13 марта 2011 г.

Открытка, да не простая!

А непростая, потому что не моя:)
То есть уже моя, но сделана не мной)

С разрешения barbacuca выкладываю фото её подарка.
Люди, вот правду говорят: в руках совсем не то, что на картинке - лучше!
Оля, спасибо за такое маленькое чудо!
Просто всплеск эмоций!

 прошу под кат




а что я заметила, что заметила! Буквы в левом углу: "картина Лука...":) 
это мне, подтверждаю фотографией)
открыточка с кое-какими другими"скрап-сокровищами" были упакованы в такой вот пакетик
Очень приятно было познакомиться с Ольгой в реальности.
Надеюсь, и с Вами когда-нибудь увидимся, друзья;

12 комментариев:

  1. Юлия, какие замечательные фотографии!!!! Даже не верится, что открытку делала я :)
    Мне тоже очень было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. чудо как хороша!)
    и, что немаловажно, конвертик! очень нравится, когда продумана даже упаковка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, как я за вас рада, как будто сама встречалась!:))) Представляю, как это здорово, увидеться вживую!
    Подарок замечательный! (узнаю свою веточку от нашего с Ольгой обмена:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,ничего себе вы даёте!молодцы,что встретились :)) Оля,подарочек просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открыточка, завидую!...)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Barbacuca, фото пришлю на почту;

    Светлана, согласна!) Когда увидела только сам конвертик, я уже прониклась. А уж когда вскрыла…

    Asja, спасибо за добрые эмоции!

    Ксения, да, мы такие)

    Наташа, я сама себе завидую)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательна! вот первое слово, которое мне пришло на ум))))) Очаровательная и теплая...да....
    Действительно, когда щупаешь совершенно по другому проникаешься работой, точно так же, когда встречаешься с человеком на яву, после длительного или не очень инет знакомства!))))) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, она действительно тёплая! Так и вертится на языке это определение относительно олиной открытки.
    А ещё я жутко прониклась такой малышкой.
    Смотрела фото у barbacuca в журнале, видела мелкие см - но всё равно было не то; не представляешь до конца, как Оно вообще. А тут..!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот молодцы!!! Всегда приятно пообщаться с "единомышленниками" в живую)))) а открыточка невероятная, такая классная, цвета очень красивые!"))

    ОтветитьУдалить
  10. nina, согласна все сто! Даже добавить нечего)

    ОтветитьУдалить
  11. Как у вас тут тепло и уютно :) Умнички. Очень рада за вас :)))
    Открытка красивая, в птичку влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  12. :) Любочка, спасибо)
    Я действительно себя уютно чувствую.
    В птичку тоже влюбилась)

    ОтветитьУдалить