14 мая 2011 г.

снова box_овый опыт

Ко мне добралась вторая сюрпризная коробка с Bo Bunny. 
Что хочу сказать – в целом она была гораздо более формальной, чем предыдущая.

не всё, но почти (принцип понятен)
Товары однотипные, повторяющиеся, разрозненные (не в рамках определённых коллекций, как в Little Yellow Bicycl). По дизайну из бумаги (да и украшений) не было практически ничего нового. В основном скинули «раритеты» 2006 (и чуть далее) г.
В общем и целом - не моё. А я возлагала неслабые надежды) 
Была уверена в ассортименте Bo Bunny как раз больше, чем в Little Yellow Bicycl, 
но результаты вышли обратными. А вот у *Svetlana* наборчик сложился очень даже ничего, лучше моего;)
Замечу, что общались также вежливо, оформляли быстро и пр. 
Посылка дошла за 10 дней!

По такому случаю загляните в мой обновившийся *пристрой*;
А вдруг что приглянется! Буду безмерно рада :)