26 июня 2011 г.

АССоциации (4 тур) СТАРТ

Так-с, кажется, пора реанимировать наших АССов.
Не знаю, все ли отошли от предыдущего тура…, но предлагаю-таки создать новый, более позитивный виток игры.

Зову

Svetlana
Lynxy
barbacuca
Анна-Юкка - волчок
Шишкохвост - тихая сапа
Alenka
Nina
Asja
Женя
Екатерина Смирнова - Серафимкины проделки
 я, Luk-oshko - где мой чай?!

и сразу называю мелодию, т.к. это не просто мелодия, а целая…
в общем, слушайте сами)
Лось Параноиский Los Paranoias_папа-мама

Да, в этот раз вот так! Кто осилит - молодец)
Если рискнёте попробовать (даже не названные выше), пишите в комментариях;

На перевоплощение нот в бумагу 2 недели. 

UPD забыла сказать: кто получил ГК задание и ещё не выполнил - поторопитесь, руки чешутся кого-то одарить;) 

25 комментариев:

  1. ой песня ржака вообще))))))
    не знаю, получится ли у меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да сама относительно себя не знаю, но захотелось, как ты говоришь, ржаки:)

    ОтветитьУдалить
  3. О, прикольная композиция :) Я постараюсь что-нибудь придумать, только вот не смогу поучаствовать в голосовании, 5-го снова ту-ту :)

    ОтветитьУдалить
  4. О_О эээ...неожиданно.рискну озвучить своё согласие.пока только согласие :))) рискну ли сделать работу?кто знает...

    ОтветитьУдалить
  5. Хы-хы, песня в некотором роде перекликающаяся с моим сегодняшним этапом жизни))))) Полное безумие))))) Не скажу, что родилась куча ассоциаций... Нужно обдумать....

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Ксения, Марина, бум пробовать!
    "Полное безумие" - ага:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я пишу и слушаю! Как же мне нравится! Настроение сразу где-то аж сорок градусов! А!! Тихая сапа? Ну прикольно! Я в игре, но только вот если не додумаю что и как прошу без рукоприкладства! :-)) хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я балдею от этой песенки! Мой приятель имеет к ней самое непосредственное отношение. Правда, играл в Лосе тогда, когда я ещё была ребенком, хаха)
    Вчера аж как заслушала несколько раз подряд, суперски зарядилась настроением) Думаю - вот, что надо! ВОТ!
    Уж где-где, а здесь я вижу только сочный цвет! Очень хочу попробовать что-то смастерить.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! вот это загадочка!)) Попробую, но пока в голове пусто и ветер свищет))))

    ОтветитьУдалить
  10. Что за Лос? я не знаю, интересно!
    Да-да, я вот тоже только сочный и вижу, у меня ну прям желтого много, но не знаю, что получится:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Она неизвестная и несуществующая, в том составе точно.
    Света и Катя, попробуем;

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень здорово, что ты реанимировала Ассов!:)
    я рада))
    есть ассоциация;)

    ОтветитьУдалить
  13. Круто! Я буду рада, когда увижу хоть пару работ на эту тему))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, мелодия непроста, но очень позитивна и ярка!))
    ооочень хочу завтра поскрапить в удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  15. И я так думаю)
    Желаю удачи!;
    Тоже постараюсь хоть что-нибудь сделать, а то не идёт в последнее время...ех

    ОтветитьУдалить
  16. О_о! Я в списке?! А что делать надо?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Alenka, да, если хочешь - присоединяйся; Правила найдёшь в предыдущих постах по метке "игра АСС".

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, такая песня летне-раздолбайская!:)))) В хорошем-прехорошем смысле слова!:) И спасибо за приглашение! Подумаем!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, я поняла:)) Размышляй!;

    ОтветитьУдалить
  20. я готов!

    http://rshishkohvost.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  21. ОГо..... ай-яй-яй... я то оказывается в списке... и пока не увидела Юля твою напоминалку даже не знала что я в списке и уже 4 АССЫ:(((
    постараюсь успеть...
    Вот что значит дома у мамы отдыхать в дали от интернета.. :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля принимай мою работу
    http://annayukka.blogspot.com/2011/07/los-paranoias-disko.html

    Г-К тоже скоро осилю :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Блииин!! Я все сделала! Но у меня гуглхром чего-то не хочет сообщения писать!!!! Хоть бы к вечеру оклемался, иначе придется опера устанавливать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ань, оперативно;)
    Катя, ещё есть время!
    Здорово, что начинаем подтягиваться.

    ОтветитьУдалить
  25. Усе http://serafimasmirnova.blogspot.com/2011/07/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить