19 сентября 2011 г.

Фотопрогулка с Оксаной

Всем привет!
Две недели я нисколечко не притрагивалась к хоббическим штукам, показать вам нечего, вернее было нечего до вчерашнего дня)
А вчерааааа…а вчера мы встречались с Oxana_Ko и фотографировались, фотографировались, фотографировались - так, что даже устали под конец 2-часовой прогулки. В среднем, я подсчитала, приходилось по 1 снимку на каждые 20 секунд нашего сета :) Это, конечно, не значит, что все кадры прекрасны, но! (бывает же оно кстати)) штучек 20-30 наберётся)
Ездили в Кусково. Свадеб не было, народу - немного, зато вход платный и фотосъемка заодно (что, разумеется, лично у меня вызвало легкое недоумение), так что имейте в виду;
Прежде, чем приступить к показу/просмотру, хочется вставить пару благодарственных слов.
Во-первых, спасибо тем, кто пишет мне на почту, скучает без моих постов. Так приятно, честное слово. *поцелуйчики
А во-вторых, огромные благодарности Оксане и её супругу. Ребята, повторюсь, вы – чудо! Прекрасная пара! Очень рада нашему знакомству и тому, что вы, пока единственные, согласились на моё предложение. Надеюсь, я не разочаровала своим любительским подходом, и эти снимки будут ещё очень долго возвращать вчерашнее легкое, немного романтичное настроение! По секрету остальным: Кусково – непростое, памятное место для ребят. 
Кстати говоря, Оксана подошла к делу со всей ответственностью: сходила на макияж и укладку, надела красивое платье и подобрала аксессуары. Вот опять же, сколько удовольствий сразу! Ведь в обычный, будний, в конце концов «мамский» день вряд ли станешь так наряжаться. А тут – ах! Как настоящая модель! Сомневаюсь, что кто-то из вас с этим поспорит)
А ещё Оксана подарила мне блокнот, собственноручно оформленный! Вот такая вышивка его украшает:

Птички-птички! И такие приятные тона!
Приступим:

хы-хы)




У супруга Оксаны такая лучезарная улыбка - просто не возможно устоять!
Я весь вчерашний вечер, обрабатывая фотки, как дурочка давила лыбу:)) 

и моя любимая карточка
Спасибо за ваше внимание!
Как бы между делом напоминаю, предложение все ещё действительно.
п.с. + 1 ссылочка :
наверняка кто-то не видел мою предыдущую съемку творческого человека:) у вас есть все шансы)

47 комментариев:

  1. Как здорово! Хочу к тебе фотографироваться.
    Блокнот чудо как хорош! Такая сложная работа. И да, я к фиолетовому неравнодушна)

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, мне прям обидно, что тогда в Царицыно у меня не было фотографического настроения( И ведь случай представился, и фотик с собой, ан нет...ех. Будем ждать!
    Спасибо, Марин!

    ОтветитьУдалить
  3. Потому как с детьми сложно работать. Хотя хорошо погуляли))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!!!! Классно!!! Такие суперские фотографии!!! Я знала что будет все по высшему разряду!!! Иначе просто быть не может!!!!

    Кстати поздравляю с блокнотом... он чУдесен!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибище! *засмущала
    п.с. ты почти всегда комментируешь в первых рядах)

    ОтветитьУдалить
  6. Юляяяяяя...я искусала губы в кровь!!!хнык-хнык...

    p.s.пара офигенская!!!ребята,вы очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшин, нет ничего невозможного;)
    Согасна на все сто! Пара красивая и невероятно милая (но это уже в реале больше ощущается))

    ОтветитьУдалить
  8. ну так-то да :))) я,кстати,в Москве была много раз,но обычно эти "много" проходили в аэропорту.как соберусь лететь,буду вымаливать перерыв между рейсами :))) часов этак 12!

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, ну ради тебя, я думаю, смогу даже в аэропорт приехать. Так что и 3х часов будет достаточно, прям там зафоткаем;)

    ОтветитьУдалить
  10. боюсь,после перелёта из Новосиба в Москву,там уже нечего будет фотать :))))))))) но я буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,фотки просто замечательные!Люблю ваши фото!Приезжайте к нам на Урал,пофоткаемся.

    ОтветитьУдалить
  12. Ладушки-Лошадушки Ольга, благодарю за отзыв! Очень приятно знать)

    ОтветитьУдалить
  13. =) Пока гуляли с ребетёнком тут такой пост появился)))Юлечка, до сих пор улыбаюсь, смотря фотографии и вспоминая нашу прогулку, ты нам подарила настоящий праздник! Девочки, кто не решается, обязательно решайтесь! Не пожалеете! Правда-правда!)))
    Про "любительский подход" сразу скажу: НЕ СКРОМНИЧАЙ!)))) фотографии отличные и процесс съемки меня совсем не утомил. Как-будто я не моделью была, а просто погуляли с друзьями по парку (да еще и куча фоток классных получилась) Муж вчера все фотографии не успел посмотреть (спать лег), сегодня с утра уже звонил интересовался есть ли еще что-то новенькое))) Юля, очень была рада с тобой познакомиться и пообщаться!!!

    P.S. Все кому мы понравились, спасибо за комплименты :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Пара очень красивая!! Завидую белой завистью, меня бы кто-нибудь пофоткал на природе :), а то последний раз это было год назад... И что же я не в Москве :)

    ОтветитьУдалить
  15. Tatyana Татьяна, благодарю!

    Masya Маша, я б с удовольствием) А у нас «москвичи» ленивые (или разборчивые)), никто не соглашается) Оксана ведь тоже формально не отсюда: хоть и из ближнего, но Подмосковья.
    Кстати, меня саму проф-но (в студии) снимали года три назад. Так что тоже завидую, хы)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, спасибо за помощь в агитации:))) Очень сложно расшевелить)
    Новенькое будет уже на диске;
    п.с. может, ещё как-нибудь заснимем вас с детенком;

    ОтветитьУдалить
  17. ой я только ЗА! причем не только руками, но и ногами))))) Я бы и вчера его взяла, да он сейчас нервный из-за сада =/

    ОтветитьУдалить
  18. У нас кстати в Лыткарино очень красиво в лесу возле карьера, может как-нибудь выберешься в гости?)))

    ОтветитьУдалить
  19. Думаю, да) Тем более малыш ещё не очень взрслый), ему будет проще в привычной обстановке.

    ОтветитьУдалить
  20. А вот я, например, жду золота природы! Ты же знаешь!.. Или может быть забыла и имела ввиду еще и меня, говоря о здешних тугорешибельных?!;)))))))) (Вишь слово-то какое придумала!))))
    Красивая пара, красивые фото, а особенно последняя - такая одухотворенная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, отличные снимки! Очень осенние и душевные :)
    Оксана, так здорово, что вы подошли к делу со всей серьезностью :) Макияж-прическа-платье :)

    ОтветитьУдалить
  22. Хитренькая) Смотри, все ждут золота! Ждут и не назначают дат. Как бы потом не вышло, что на всех времени не алё...Такое ведь бывает: за неделю-две все быстро желтеет и отваливается. А выходных - так всего 4 дня выпадает!
    На Оксаниных фото хоть и не желто-желто, но, мне кажется, осень видно)
    Да-да, завершающая с настроем! Ветер подыграл), волосы красиво развевются.

    ОтветитьУдалить
  23. Это было в ответ Марине)

    А теперь Оле:
    Спасибо, дружище!!;
    Возьми на заметку, хих))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, хахахха, ну в таком случае назови мне конкретную дату золота! Ай, невозможно!)))) А я хАчу желто-желто, воть!))))) Вот как думаешь, на этих выходных будет желто-желто? А еще ты свободно-свободна?)))))

    ОтветитьУдалить
  25. В том-то и дело, что я не свободна-свободна) И если никто не записывается на конкретные даты, я планирую другие мероприятия, которые потом не захочу и не буду отменять.
    Оксана записалась за 2 недели, и мы успели всё подгадать. А так - ближайшие выходные уже заняты. Следущие, кстати, скорее всего тоже (ещё не точно). Свободных будних пока достаточно много.
    Думаю, на этих вых. ещё не будет желто-желто, как ты хочешь)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, я тоже редко бываю свободна-свободна в выходные в последнее время, а порой и заранее даже не знаю, будние у меня рабочие... Если память мне не изменяет, желто-желто-красно-оранжево, обычно бывает в октябре, м?

    ОтветитьУдалить
  27. У нас такие природные аномалии случаются, сама знаешь, что я уже запуталась, кода что должно быть:) В общем, смотри. Меня лучше всего предупреждать за 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, Юля, Юля, Юля!!! Ура!!!! Привет!!!!

    Как же здорово!! Пара реально классная!! Такие милахи, повезло ж их зафотать :-))

    Мне нравятся фотки, отличные, и то что Оксана сделала макияж и прическу!!! Ого, вообще здоровско!!! Самые-самые с зонтиком и там где она на мужа поглядывает а он весь такой улыбчивый!!!

    ОтветитьУдалить
  29. =)))) тогда замётано! Выберем время и еще пофоткаемся!))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюша, приветы!
    Ага-ага, повезло) А ещё повезло, что они согласились опубликоваться в моем блоге=)
    Зонтик мы проэксплуатировали максимально: и так с ним, и сяк, и эдак), я уж не стала сюда пихать все хорошие фотки с ним))
    Спасибище за отзыв!

    Оксана, ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, если ты когда захочешь отдохнуть у моря (Балтийского) - ВЕЛКАМ!!!!!:)))) (тут я подмигиваю двумя глазами:))))
    Очень здоровские фото!!! ПОследний портрет - даааа, шик!:)

    ОтветитьУдалить
  32. очень красивая пара!) и сет классный. жалко, что я никак не попадаю уже под возможность еще раз побыть моделью у Юли))

    ОтветитьУдалить
  33. Asja Насть, а захочу, если пригласишь:)))
    Спасибочки! Я всегда очень жду твои отзывы!

    Svetlana Да, Светик, так и не зафоткали вас всем семейством...Хорошо хоть тогда выбрались!

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, что-то сегодня я в последних рядах )). Я в восторге! Ты молодец! Здоровская фотосессия. Фотографии очень красивые и такие живые. мне очень нравятся.
    Вот как к тебе попасть на фотосет?

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, я всё-таки надеюсь, что ты не последняя отметилась в этом посте))
    Огромное тебе спасибо за такой лестный отзыв!
    Ех...вариантов несколько:) Либо приехать в Москву, либо дождаться, когда я окажусь в Екатеринбурге:) Второе как-то маловероятно, хотя...вдруг)

    ОтветитьУдалить
  36. Я имела ввиду в последних рядах за сегодня :))
    в Москве я буду только проездом в середине октября

    ОтветитьУдалить
  37. Если за сегодня, то да)
    А проездом - совсем-совсем или будет хоть парочка дней? Если будет, то давай встретимся!

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, я приглашаю! Абсолютно серьезно! Если что, пиши на почту!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, я бы с удовольствием встретилась, но именно проездом:(

    ОтветитьУдалить
  40. Хорошие фоточки! Не люблю слово "живые", но здесь именно тот случай, не знаю, как другим словом сказать... Душевные ВОТ!

    А по поводу Кусково неприятно удивили... Я там живу совсем недалеко, и часто бываю там. Вот этой осенью еще не была, но видимо и не буду... Платный вход и платная фотосъемка?? Бред...

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, спасибо!
    Ага( Вход 40р, съемка 200р.
    Аналогично считаю бредом. Царицыно - тоже музей и ничего, все гуляют бесплатно по территории.
    Хорошо, если деньги от посещения Кусково идут на его развитие, а не тупо в карманы алчных людишек.

    ОтветитьУдалить
  42. Они бы еще наоборот сделали :)) Вход 200 - съемки 40 :) НДА... В Царицыно покрасивее будет все-таки.

    ОтветитьУдалить