20 апреля 2012 г.

В нашем доме поселился замечательный сосед...

...а если быть точнее, не сосед, а настоящий суперпомощник! Йу-ху!
По этому поводу получайте моё сравнение Bind-it-All Zutter (версия 2) и Сinch We R Memory Keepers (версия 2) ! Я ведь знаю, многие из вас уже затаили огромное желание обладать биндером...и, может даже глядя на мои блокнотики, хихи:)) 
Представляю возможность сравнить две модели:
* кликайте на все картинки




Вы должны понимать, что некоторые данные таблицы – примерные (: приведенная стоимость обоих биндеров – средняя; все мы знаем, что бывают распродажи, акции и пр., что цена зависит от того, где мы покупаем инструмент),
также могут быть погрешности (мой опыт и знания в этой сфере не совершенны).
Если что – подсказывайте, исправляйте, буду благодарна!
На мой взгляд, главные достоинства
zutter перед cinch – это цена, габариты и вес;
cinch перед zutter – вариативность расположения отверстий (система рычагов), работа с тканью и люверсами, устойчивость (с cinch легче пробивать самой, тогда как с zutter идеальный вариант – это наличие помощника: один держит листы, другой нажимает на ручку и придерживает биндер).



Как обычно надеюсь, что информация окажется полезной.

Друзья, прошу простить за то, что почти не навещаю вас, не комментирую и даже не отвечаю в своем собственном блоге. Просто катастрофически не успеваю! Свалилась целая куча скрап-дел. Мастерю-мастерю, открываю для себя что-то новое, испытываю свои возможности, но, к сожалению, показать результаты не могу( Причем в работе не детский альбом для родственницы, о котором я говорила, а кое-что для конкурса и мк.
А ещё я очень хочу порадовать вас новыми обзорами, своими shop.ы * опы.тами: показать панчи и бумагу. Вот бы всё успеть...:)

upd: по-русски звучит "заттер" и "синч"

56 комментариев:

  1. Спасибо :) Биндер моя далекая мечта, но теперь буду знать что хочу второй :)

    ОтветитьУдалить
  2. я думала по поводу кинча, но для меня решающим стала именна форма отверстий - круглые меня бесят)))) я нацеливалась именно на пружины, на кольцах альбомы и блокноты кажутся мне жутко неудобными, да и прямоугольные дырочки как-то симпатичнее мне)
    поэтому мой выбор сделан (и уже едет ко мне из дзержинска :3))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, меня лично никакие формы отверстий не бесят и, представь, даже не раздражают:)) Блокноты на кольцах - возможно. Мне самой нравятся на пружинках либо с переплетом. А вот альбомы...тут может пружины не хватить. Придется либо на кольцах делать, либо на шнурочках и пр. - и то и то, на мой взгляд, органичнее смотрится в круглых дырочках.
      Поздравляю;)

      Удалить
  3. Юля, большой привет!:) Давно я не писала, да и редко появляюсь в блоге, вдохновение немного отпустило. Но на днях собралась и сделала работу:) Хочу тебя поздравить с успешным проведением МК, я с большим удовольствием почитала и посмотрела работы!
    Спасибо за обзор, я подумываю о приобретении Zutter.
    Скрап запара - это здорово:) интересно будет посмотреть на новые панчи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Нина, сто лет не виделись, привет!:))
      Большое спасибо и пожалуйста!
      Я сейчас редко обновляю блог, но ты забегай, иногда все же получается;)

      Удалить
  4. Да, сто лет:) я с радостью забегаю, ты не перестаешь удивлять и радовать работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть я и не задумывалась над покупкой ЭТОГО, прочитать было интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое за информацию! Не скажу что она меня порадовала.. но и не расстроила... я тоже больше люблю прямоугольные отверстия... а еще в моем случае сыграли габариты... Вот так что зутером довольна. Хотя и использую очень редко!!!

    С нетерпением буду ждать обзоры! А еще поздравляю с замечательной обновкой и скрап-запарами :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну расстраиваться точно не стОит, zutter по-любому клёвый!)
      Габариты и вес для многих очень важны. А если ещё заказывать инструмент из-за границы, то тем более!
      Пользуйся чаще, не обижай товарища бездействием;)
      Постараюсь собраться и выкроить время для обзоров.
      Спасибище!!

      Удалить
  7. таааак, держи, друг, еще один плюсик в карму за очередной полезный пост! таблица вообще отличная. я обожаю когда наглядно и четко можно всё сравнить. чую, в следующем обзоре ты дойдешь до графиков и диаграмм!))))

    мой выбор - кинч. может это судьба и именно поэтому я никак не разживусь заттером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за плюсик, это так хорошо для меня:))
      "чую, в следующем обзоре ты дойдешь до графиков и диаграмм" - ахаха:)))
      На самом деле я просто обожаю составлять всякие таблицы и расписывать данные по пунктикам. Графики и диаграммы - уже сложнее, не получается красиво "рисовать" 8-)
      Возможно!

      Удалить
    2. А, Свет, для тебя персональное преимущество cinch перед zutter - он лазурный!)

      Удалить
    3. ахахаха))) ну всё, теперь то конечно не отвертеться)))

      Удалить
    4. графики и диаграммы))))уже представила...))))

      Удалить
  8. А какая разница у кого какие родные пружины, если у них размер стандартный и они к любому биндеру подходят?

    ОтветитьУдалить
  9. неведомые мне утройства.но,Друг,я за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо большое! Я хоть и не задумываюсь о его покупке пока, но на будущее знать интересно)) А по-русски все-таки "биндер", не знаете к нам из какого языка слово пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, пожалуйста;
      Ну их же два, нужно как-то различать, поэтому заттер и синч:)
      Видимо, из английского: "bind" - скреплять, переплетать.

      Удалить
  11. Поставила плюсик! =) Полезная статья! И как всегда все по полочкам разложила. Теперь хочу на МК по сравнению биндеров! =)))

    ОтветитьУдалить
  12. таблица просто бомбовая!!!! у меня тоже zutter))и после покупки и работы с ним, я поняла его плюсы и минусы((( и мне теперь хочется второй)))) но увы, это будет не скоро=) так что я очень рада что у тебя появился такой класcнючий помощник!!! значит ждем новых интересных работ от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мерси! Вот та же история. Хорошенько поработав с заттером, обнаружила существенные (для себя) недостатки, хотя все равно продолжаю его любить 8-) Думаю, если бы первым был синч, то о покупке заттера я бы и не задумывалась. Хотя кто его точно знает)
      п.с. зафрендилась, понаблюдаю

      Удалить
    2. спасибо, очень приятно!!!! а в вопросе биндера полностью с тобой солидарна!!!!*)

      Удалить
  13. Юля! Ну, во-первых, поздравляю с таким приобретением - для скраппера любой новый инструмент - это счастье! Во-вторых, благодарю за сравнительную характеристику! - очень приятно что ты находишь время и силы (не смотря на загруженность), чтобы поделиться важной информацией.
    Правда вот из-за этого обзора лично я теперь в жуткой растерянности. Я конечно же мечтаю о биндере - причем с каждым днем понимаю, что скоро на него разорюсь (твои работы, без сомнения к этому подталкивают, это факт).Но вот всегда мечтала о розовом чуде.Как-то посмотрела видео про синч, и поняла что я его не хочу. А вот теперь я в сомнениях. Что же всё-таки лучше? Понятно, что для каждого будет свой ответ. Но вот ты теперь поработав с обоими, и если бы нужно было выбрать один - что бы выбрала всё-таки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Спасибо за поздравление, приятно)
      Синч пока только тестировался мною, в работе не был. Как только пробью штук 5 блокнотов или альбомов, сумею более развернуто описать свои ощущения) Мне уже задавали такой вопрос. Вот честное слово, не могу выбрать и посоветовать один из двух биндеров. Я видела, ты работаешь с тканью, поэтому синч был бы актуален. С другой стороны, заттер более доступен и по цене, и по месту приобретения.

      Удалить
    2. Так! далее - глупый вопрос! (чур не смеяться))). Вот если синч делает круглые отверстия, в которые потом можно вставить люверсы (ну если мы тканевую обложку обсуждаем например), то почему нельзя эти отверстия пробить не биндером, а тем же кроп-э-дайлом? Пробил - установил люверс, тогда зачем синч в принципе?.Ведь и пружины у них одинаковые. Может можно пружину зажать на заттере в круглые отверстия? Или я что-то не догоняю (если откровенно торможу, то прошу меня простить!!!))

      Удалить
    3. Настя, по-моему, очень логичный и справедливый вопрос! Думаю, пробить можно и другими инструментами. К примеру, этого кропа, который дайл), у меня нет. Есть другой установщик люверсов. Если он и возьмет ткань, то с бооольшим трудом. С толщиной пробиваемого материала также проблемы: приходится по несколько (иногда десятков) раз одно и то же место "долбить".
      Кстати, сколько кроп берет за раз?
      Представь, какое количество страниц может быть в блокноте. При этом, например, нужно сделать 15 отверстий. Даже если НЕ биндером дыроколить сразу пачечку, то, мне кажется, это мега не удобно - листы могут сбиваться и все такое прочее.
      Конечно, заттером можно зажать пружинку, форма отверстий не играет роли, зато играет кол-во этих самых отверстий. У заттера короткий "сжиматель". Если будешь сжимать длинную пружину частями, то скорее всего получится не айс.
      Короче говоря, к чему я веду) К тому, что с синчем делать круглые отверстия в работе просто-напросто быстрее и удобнее. "Кайфовее", если хочешь:) Так-то можно и обычным канцелярским дыроколом заморочится, но стоит ли?...
      п.с. сорри, голова уже почти не варит, могла сумбурно ответить

      Удалить
    4. Ага, Юль, спасибо! Всё теперь у меня в голове встало на места - разобралась. Ты права про замороченность - я просто про листы как-то и забыла в ходе разговора, на обложке зациклилась. Кроп-э-дайл у меня есть, и который самый такой большой (желтенький) - вот про сколько за раз максимум возьмет точно не могу сказать - не диагностировала.
      Всё-таки я наверное больше к заттеру склоняюсь пока(маленький-удаленький). Наверное для начала мне его выше крыши будет. Конечно не исключаю, что и синч потом захочется, но поживём-увидим.
      ушла копить на биндер....

      Удалить
  14. Юлька, поздравляю с получением ценного ИНСТРУМЕНТА. Блин оба красивые, второй такой прямо промышленный аппарат. В общем здоровские оба, одним уже пользовалась. Когда второй испытывать будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибки;) Ага, оба красивые, а cinch, конечно, дополнительно подкупает меня своей "промышленностью":))
      Надо подумать, Оксана тоже интересуется:)

      Удалить
  15. Юля, здорово, что решилась на приобретение нового устройства! С удовольствием изучила таблицу. Я до биндера еще не доросла, но мне в принципе оба нравятся :)
    Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну как решилась...это меня догнал приз/подарок:)
      Мне тоже оба. Такая дово-о-ольная) Спасибо!

      Удалить
  16. Юля, поздравляю с призом/подарком!хотела спросить, скажи, есть ли различия между биндером и обычными брошюровщиками (те, которые в канцелярских магазинах продаются)именно по использованию - и тот и тот делает отверстия и ставит пружины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот чего не знаю - того не знаю. Кажется, я обычных даже в глаза не видела.
      Спасибо;)

      Удалить
  17. Спасибо за полезно-сравнительную статью! Точно решила, что хочу zutter- размер все-таки более компактный. Да и форма пробиваемых отверстий более симпатична. Осталось только к моменту покупки английский подучить, а то закажу что-нибудь не то, да и еще и в другую страну :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада стараться!
      Да ладно, я английский не знаю (к моему сожалению), но только самый первый зарубежный заказ отчасти был неожиданностью. На тот момент я не додумалась полностью перевести описание товара при помощи гугл-переводчика:)
      Желаю удачи!

      Удалить
  18. ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ спасибо))
    с моей любовью к основательности, надежности и самостоятельности - выбор падает на cinch. как-то стороной обходила zutter, чего-то не впечатлял, теперь понятно, почему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, такое же огромное-преогромное пожалуйста! Здорово, что "объяснилась" причина обхода стороной биндера zutter))

      Удалить
  19. Что-то я совсем сошла с ума и пропустила обсуждение таких нужностей!)Юля, спасибо большое, что поделилась!Интересно было почитать и пост, и комменты, столько нового узнала!)я, наверно, пока кропдайлом обойдусь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за обзор биндеров, благодаря ему я наконец-то определилась с выбором и купила себе машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста. Рада, что информация оказалась полезной. С приобретением Вас;)

      Удалить
  21. Здравствуйте, Юля! Блог Ваш очень располагающий ко многим хорошим жизненным процессам) Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот обзор - он мне помог определиться с покупкой - приобрела биндер Cinch и очень этому рада! Кстати, тут же напишу, что покупала я его в упомянутом Вами неласковым словом Stuff4scrapbooking (заказывала переживая, но соблазнившись на скидку)) и мой риск оправдался - привезли через 2 недели после заказа, прямо на дом (почта EMS)и в достаточно нормально упакованном виде (хотя что там особо - коробка в коробке))
    С наилучшими пожеланиями Вам и Вашему бложику, Оксана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана!
      Я очень-очень рада, что мой пост помог Вам определиться с покупкой, а Stuff4 в свою очередь не подвёл;)
      Спасибо за комментарий, безумно приятно получать подобные отклики.
      Желаю творческих успехов в тандеме с новым другом, с Cinch;

      Удалить
  22. у меня тоже обе "машинки" есть. думала, куплю зинч, а биндер продам, да видно не судьба :( Минус Зинча в том, что обложку больше не сделаешь, а в биндере дополнительная "палочка" есть - с ней дырочки на лискочках дальше, а на обложке ближе к краю. так вот и оставила обе. хотя попрежнему пользуюсь только биндером, а крыглые дырки делаю кропролайлом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, не совсем поняла Вас)
      С Синчем не сделаешь обложку больше, чем что?
      У Заттера выдвигается стержень, у Синча - платформа.

      Удалить
  23. Спасибо за таблицу! Очень хороший обзор. Большая работа проведена. Я нахожусь в процессе заказа. Возьму розовенький (хотя тоде фанат лазурного😄). Скраплю не профессионально что ли. Ориентируюсь по размеру и дырочкам! Не так часто думаю, что буду использовать. По цене сейчас разница в 10-15 долларов.
    Спасибо. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий и пожелание!
      Дааа, писала эту статью аж в 12 году, цены в таблице давно не актуальны:)
      В любом случае - удачной покупки Вам и хорошего творчества!

      Удалить