22 апреля 2014 г.

thank you, Скраподелки, скетч № 16

Здравствуйте!
На сегодня моя задача – оповестить и сагитировать:)
В Скраподелках вышел новый конкурс по 16-ому скетчу


Приз  - 6 листов из новой коллекции Hello Sunshine Pink Paislee…
...ох-ох, где салфетка, пускаю слюни!


И моя работа:

Размер 15 х 15 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, кардсток, дизайнерская бумага, картон,
штамп, чернила, пудра для эмбоссинга, брадс
Вспомогательные инструменты: инструмент для скругления углов, фен для эмбоссинга,
sizzix и ножи для вырубки, швейная машина





хотела использовать готовый конвертик, но нет
как же не удобно подстраиваться под данные производителем размеры!
склеила сама

Буду рада видеть работы своих читателей в линках;)
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Цвета красивущие, идея с кармашком очень нравится и еще очень радует как вместе смотрятся веточки, такие живые они получаются!)))И так игриво один уголочек круглый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои домашние тоже в первую очередь отметили именно цветовое сочетание. Желтенький люблю, с ним всегда позитивно)
      Кармашек, он же конвертик - Ленина задумка, я только воплотила. Вообще было бы здорово дополнить открытку секретным посланием-запиской, вложенной внутрь:) Так и представила, что беленький уголочек торчит, согласуясь с салфеткой и ниточкой того же цвета.
      Веточки - обожаю)

      Удалить
  2. вообще не поняла, где комменты?!!
    такая классная открытка. "дождик" из бабочек, сиреневенький бордюрчик на стыке двух плотен фона, все эти веточки и кармашек- все такое со вкусом подобранное. мне все нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха:))) Алина, такое количество комментариев, пожалуй, у меня было только в первый месяц-два после создания блога, и то под некоторыми постами. Необычные ощущения 8-)
      Спасибо, приятно получить твой отзыв! Очень!

      Удалить
  3. скажу банальщину - я столько всего пропустила!

    ОтветитьУдалить