23 июня 2016 г.

Совместный проект с Fluffy Duffy «РАЗ В ГОД», 2 этап

Привет! В этот жаркий летний вечер я по-быстрому покажу свой миник в рамках СП на втором этапе его создания и пойду... хотелось бы сказать охлаждаться в бассейн, но нет, к плите - вариться около неё вместе с супом) Уф, не обращайте внимания, это я о своём, о наболевшем :D
Мы, команда Fluffy Duffy и участники проекта, приступили к оформлению страниц: приклеиванию подложек на созданные ранее фоны, окончательному размещению фотографий и декору. Обязательное условие - минимум в двух разворотах чипборд должен выступать как украшение. Я украсила им 4 года из 7. В кадр попало 5, остальные можно будет посмотреть в следующий раз, когда я доделаю обложку и соберу весь альбом воедино. 

Для декора своих страничек я использовала чипборды В РАКУШКЕ, В ПАКЕТЕ, НЕ ГРУШТИ (БЕЗ БАНКИ), из наборов МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ, ШИПОВНИК. Так же, как и в прошлый раз, я либо покрасила их акриловыми красками, либо покрыла серебряной с блёстками пудрой для эмбоссинга. Кое-где, в числе других вырубок, расположились МАК и МАНЖЕТКА от Fluffy Duffy Design.







Баннер...


...и подарок, в розыгрыше которого вы можете поучаствовать, если присоединитесь к проекту до 1 июля включительно.


2 комментария:

  1. очень необычно! и лесной чип и морской соединила в одном, смотрится здорово. Люблю ваш чипик всей душой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, как так?! Увидела твой комментарий только сейчас, на почту не приходи... Спасибо! Дааа, я тут "миксовала" тематические чипы, как хотела)
      И ещё раз спасибо, приятно слышать! Разделяю чувства)))

      Удалить