13 апреля 2017 г.

"В мини-формате" с Тамарой Поморцевой и fairyʼs challenge (часть 6)

И 5-ый альбом готов! Ура! Я вовремя прошла все этапы марафона и наконец финишировала! 

По условиям последнего задания нужно было сделать миник из карточек Project Life. Со времён Скраподелок у меня остался набор Pen Pals от Pink Paislee. Если вы переведёте название, то узнаете, что карточки посвящены теме друзей по переписке, но получившийся альбомчик совсем о другом! Он о том, как мой маленький ребёнок любил готовить на игрушечной кухне и угощать всевозможными блюдами своих друзей) 

В минике 10 разворотов, но я покажу не все: опущу состоящие из одних фотографий, без декоративных вставок.
Размер альбомчика соответствует размеру карточек и равняется 7,5х10 см. Совсем кроха.
Я сразу решила, что украшения будут простыми и в небольшом количестве. На обложке, к примеру, всего пара вырезанных листиков, пуговичка-клубничка и скромное сердечко-шэйкер. 



1-ый разворот:


Деть на фото режет гриб, поэтому на декоративной странице оказался именно он. А надпись гласит о том, как часто возникали кулинарные порывы)


2-ой разворот:


Баночка с поварёшками. Конечно, они были и на нашей маленькой кухонке.


3-ий разворот:


Здесь импровизированная полка с овощами и травами, на которой скорее для красоты и поварского вдохновения, а не для дела, висит дуршлаг



6-ой разворот:


"Подождите минуточку, пицца с хрустящей золотистой корочкой скоро будет готова!"


Кстати, на нашей кухне никаких мух! Только божья коровка, которая "лети на небо, принеси нам хлеба".... ну или всё-таки пиццу:)


7-ой разворот:


Баночка с маринованным ассорти, м-м-м:


8-ой разворот:



Практически такая же колбаса, как в магазине - пластиковая:)


9-ый разворот - самый настоящий друг, несмотря на то, что плюшевый!



Вот уже лет 5 прошло, а они всё ещё вместе) Друзья навсегда ♥



Миник собрала на колечко. Одно из пары колец пошло на зимний альбом, а второе замечательным образом пристроилось сюда, а то я уже думала, что пропадёт)



Ссылка на последний этап марафона, баннер и моё ликование!:)


UPD: На радостях забыла! :Р
Спонсором этого этапа снова выступает мой бельчонок.


И на этот раз он подарит нож для вырубки, «СЫРОЕЖКУ» или «ЯГЕЛЬ» на выбор победителя!


UPD2: среди лучших



18 комментариев:

  1. Поздравляю! Все этапы пройдены и у тебя пять интересных альбомов с чудесными воспоминаниями! Альбомчик получился очень "аппетитным". Все так замечательно подобрано! Все так гармонично! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Спасибо за похвалу, за поддержку, за все комментарии, они ободряли!
      Жди с ответным визитом;)

      Удалить
  2. Юля!!!!!!!!!!
    собственно, этим и хотела ограничиться )) но напишу.
    PERFECT. Вот PERFECT и всё.
    Идея. Детали. Вот эта петрушечка и капуста с базиликом, которые ты "наковыряла" с пиццы... И вообще...
    И на таком минике ещё и шейкер... Пойду ещё раз обалдею :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да же ж! ты сделала это! ))
      Поздравляю тебя и Тамару!)))

      Удалить
    2. :D
      Вообще!
      Тоже ограничилась бы этим, но напишу:))
      Так приятно, Ир, спасибо! Если бы не ты, я бы сдулась на 3 или 4 этапе и не захотела бы догонять/продолжать. Рада, что мы поучаствовали в Тамарином проекте вместе!

      И, конечно, отдельно благодарю за эмоциональный отзыв о 5-ом минике! Радуюсь!:)

      Удалить
    3. Ира, вот тоже смотрела на все эти базилики-броколли и думала ну это просто идеально. И только Юля так может! Тот случай когда производитель может представить свою продукцию лучше всех на свете))

      Удалить
  3. Как здорово! Мне нравится, как все гармонично сочетается и со смыслом!!! Очень классно! Поздравляю с завершением марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравление! Рада, что альбомчик понравился, сижу улыбаюсь:)

      Удалить
  4. Юля, какой стильный малыш! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Здорово, что Тамара на последнем этапе предложила сделать нам таких малышат ♥

      Удалить
  5. Очень-очень понравился альбомчик!)) Такой он вкусный и интересный! Все к месту и все по делу!!!))) Просто здорово!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На душе становится тепло и хорошо от таких отзывов ♥ Спасибо, Аня!

      Удалить
  6. Юля, какой же альбом классный! Брокколи мммм… :). И как же здорово, когда растёт такой помощник! У меня помощник (15 лет :)) уже помогает на настоящей кухне, и я порой так рада и благодарна этой помощи (пусть иногда пересолено или не дожарено :):):)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, :) Спасибо!

      Мой тоже перешёл на настоящую кухню, но пока умеет немногое (наверное, потому что не развиваем эти навыки >_<, а стоило бы). Любит нарезать овощи, что-то смешивать, размешивать и перемешивать) Ну и, конечно, украшать сладости! А ещё с удовольствием листает кулинарные книги, уделяет внимание качеству продуктов, изучает состав и полезные/неполезные свойства. К сожалению, в России по-другому нельзя.

      Представляю! Это же так здорово!

      Удалить
  7. Красивый вышел миник! и какой сынуля молодец! мой как-то сразу к обычной кухне пристрастился) по утрам со мной омлет уже готовит во всю...может хоть потом в студ годы не только пельмени есть будет х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!
      :) Мой и на обычной кухне шороху наводил, и на игрушечной. Да и потом... некоторые игрушки покупаются не только для детей, но и для их родителей, правда?:D Сложно остаться равнодушным к Икеевской кухоньке, она такая хорошенькая. Передали по наследству, благо что сделана добротно!

      Удалить
  8. Юля! Я поздравляю тебя с завершением проекта! Каждый альбом - отдельная история: смотреть и радоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я довольна, моим нравятся эти альбомчики, пересматриваем время от времени.

      Удалить