19 сентября 2017 г.

Попасть в самое сердце Парижа

Всем привет! 
На случай, если кто-то из здешних читателей не следит за блогом Fluffy Duffy или предпочитает комментировать мои работы в Лукошке, продублирую сюда пост о новом минике, добавив в него буквально пару строк.

Пока я баловалась погожими деньками, мне было не до скрапа. Ну а теперь, с наступлением мокрых и прохладных дней, с удовольствием вспоминаю летний отпуск, благо, что в этом году он наконец состоялся. В числе стран, в которых я побывала, значится Франция. Приехать туда и не увидеть своими глазами Эйфелеву башню – вот уж нет! Я не думала, конечно, что она произведёт на меня такое впечатление, но произвела, да :) И это так приятно – получить больше, чем ожидаешь! 


Полдня меня сопровождало странное ощущение: для многих Париж – это что-то невообразимо романтичное и прекрасное, то, о чём мечтаешь, а я, можно сказать, посетила его заодно, проездом. Было слегка чуднО: вот я, вот башня, и... круто :) 
На обложке - картонные буковки П, Р, И и Ж, а вместо А - башенка. Всё покрыто пудрой для эмбоссинга "антикварное золото".
Очень к месту оказался кусочек бумаги с французскими усишками :) Кстати, они - как облачка, правда?! Мне понравилось это сравнение, точно подмеченное мужем.    


Мы и не думали объять необъятное за один неполный день в Париже, но совершить небольшую прогулку, охватить взглядом Собор Парижской Богоматери и Лувр, перейти Сену по мосту Александра III и, главное, забраться на башню у нас получилось! 

Для оформления фотографий я использовала чипборды из серии «КАМУШКИ», потому что геометрические линии их переплетений показались мне созвучны с необычайной 300-метровой металлической конструкцией. 


В компаньоны к ним я взяла фигурки из серии «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», здесь - КАМУШЕК В ЦВЕТАХ


УГОЛОК и другие фоновые чипборды из серии «КАМУШКИ» окрашены "бриллиантовыми" чернильными подушечками и прикреплены к прозрачным листам брадсами.



Весь альбомчик сделан из набора бумаги Dapper Dan от Glitz Design, только для обложки я использовала лист другой бумаги.

В качестве украшений второго разворота – камушек в виде сердечка из набора МОЕЙ ДРАГОЦЕННОЙ и поделённый пополам треугольный камушек из набора РАЗНЫЕ КАМУШКИ


Все резные чипборды я покрыла пудрой для эмбоссинга, а с гравировкой оставила как есть.



На третьем развороте – красавица из набора БАБОЧКИ и ФОН 10Х10 СМ из серии «КАМУШКИ»



"Бриллиантовые" чернила оставляют ненавязчивый, можно сказать, еле заметный блеск. Мне это очень нравится! И шик, и не напыщенно. 


Фоновые чипборды красила с двух сторон.


На верхней странице 4-ого разворота я использовала чип В ЯЩИКЕ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ из-за таких же «прутиков», как у ограждения, а на нижней – просто ЦВЕТЫ. Почему бы и нет), пусть подыграют цветам в ящике.




Глядя на дырочки по периметру, можно предположить, что я собиралась прошить альбомчик, но потом мне показалось, что стежки в данном случае смотрятся неинтересно и даже простят, не играют в пользу выбранного стиля. В общем, мне так понравился вид пустых дырочек на этих страницах, что я решила оставить их нетронутыми. К слову, швейной машинкой я не пользовалась, прорезала крохотные отверстия на рабочем станке. И получилось чётко. Вот такая я предприимчиво ленивая перфекционистка :Р, зато шея не болит, время и нервы (а когда я шью, я переживаю, боюсь испортить) сэкономлены.
  





А на шестом – камушек из набора МОЕМУ ДРАГОЦЕННОМУ и фоновый чипборд КОНФЕТТИ №2.
И как же без "дурацкой" фотографии с высунутыми языками? А никак :)


Камушек подошёл по форме к "просвету" башни при виде снизу.


И в конце - "праздник", а увидеть Эйфелеву башню  своими глазами - не что иное, как он :)




Мой миник задумывался в простом стиле, а вся «фишка» должна была заключаться в прозрачных вставках с чипбордами. Также очень хотелось не мельчить и заскрапить достаточно большие фотографии, мне удалось использовать их в размере примерно 10 х 12 см. 
Буду рада вашим комментариям! Надеюсь, альбомчик понравился и вдохновил как минимум на новый скрап-проект, а как максимум – на путешествие в Париж ;)

И в самом конце скажу, что на неделе будет действовать специальное предложение - 18%-ная скидка на чипборды из серии «КАМУШКИ». Заглядывайте в магазин Fluffy Duffy!

2 комментария:

  1. Юля, классный альбом! Все-таки оформлять впечатления по свежим следам - это круто. А то со временем запал пропадает. Получичлось очень стильно и продуманно, впрочем, как и обычно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ура, первый и пока единственный комментарий! *хлопает в ладоши
      Спасибо, Оля!
      Мне нравится и по свежим, и по не очень) Ощущения разнятся, конечно. Мне кажется, по свежим наиболее актуально, когда пишешь журналинг. У меня его нет, поэтому особой роли не играет. Хотя шансов что-либо заскрапить, по-моему, больше, если приниматься за творчество сразу после события. Ох-ох-ох. Я отдельные поездки 3-х и 5-летней давности ещё не заскрапила, а тут случился целый вояж по ряду стран. Что делать? Паника :D

      Удалить