31 октября 2017 г.

Пятый этап марафон с Fluffy Duffy «БУДЬ В ФОРМЕ»!

Предновогодний проект пушистика подходит к своему завершению...
Задание последнего этапа - фиолетовый / сиреневый цвет и обязательный элемент роза.
Закончить марафон я решила так же, как начала – двумя тэгами, только на этот раз горизонтальными. Они уродились близняшками, почти одинаковыми) Различаются лишь фоновая бумага, хотя она взята из одного набора, вырубные снежинки из кальки и чипборды с гравировкой.


На первом тэге – РОЗА, СЕРИЯ «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», ...


... а на втором – РОЗА С КРУЖЕВОМ из той же серии.


Надписи одинаковые. Это чипборды С ПРАЗДНИКОМ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ»покрытые белой с блёстками пудрой для эмбоссинга.


По краям каждого тэга – лист бумаги «БРЫЗГИ СОЛНЦА».


И ещё несколько фотографий, которые не поместились в пост «пушистого» блога, с невесомыми снежиночками:





Сочетание фиолетового или сиреневого цвета с розами очень нежное, тонкое и, на мой взгляд, вполне совместимое с праздником Нового года!

6 комментариев:

  1. Тежики такие легкие и воздушные, как первый снежок! Очень красивые и атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю тебя! Я сначала немного приуныла от того, что не получилось сделать их в стиле предыдущих (с милашными отштамповками), но потом даже прониклась! Действительно, очень лёгкие и нежные получились.

      Удалить
  2. Юля, любовалась вашими работами на протяжении всего проекта. Необычные идеи и здоровское их воплощение!
    И еще отдельно скажу насчет открытки-орешка. Такие работы служат невероятным вдохновением! Появляйтесь тут со своими замечательными работами почаще ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, как мне приятно такое читать..! Благодарю!
      Не уверена, что в ближайшее время мне удастся скрапить чаще, но в любом случае здесь я выкладываю почти всё, что делаю) И рада, что мне ещё пишут комментарии :)

      Удалить