17 февраля 2011 г.

После быстротечного заказа немного стихла. Пока ничего не сделала, только подбираю и обдумываю работу над альбомом нашей семьи. Кстати, это(обдумывание) продолжается уже год...

Покажу лучше несколько фотографий.
Пару дней назад ходила на концерт одной из моих самых любимых групп "Стена".
Она известна в узких кругах. Кто-то влюбляется в неё сразу и навсегда,
кто-то остается совершенно безразличным.
Но это нужно видеть и чувствовать, не просто слушать дома.
Снимать в клубно-концертных условиях я не умею.
Получились, конечно, четкие фотографии, но понравились именно смазанные.
Больше характера, больше настроения, больше его..., солиста группы Стена




попробовать на слух можно здесь

7 комментариев:

  1. я влюбилась, спасибо, музыка отличная//

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Мне очень приятно это слышать, правда.
    Большинство моих знакомых девчонок влюблялись в этого человека на сцене, в его голос. Кроме того, что он поет/сочиняет, он ещё и заслуженный артист РФ.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия,это супер!спасибо,что поделились!обожаю русский рок.и могу легко представить,что происходит на концертах.сама любитель таких мероприятий :))) класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, музыка хороша! Спасибо! Сижу, слушаю...

    ОтветитьУдалить
  5. РШишкохвост, barbacuca, я рада)
    Слушайте!
    Правда, записи у них просто ужасные. Но за неимением лучшего...
    Москвичам рекомендую прийти на концерт)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская музыка! Такую группу не знала, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Я мега-рада, что кому-то понравилось!
    Даешь больше поклонников Стены!

    ОтветитьУдалить