15 февраля 2011 г.

К годовщине свадьбы С. и О.

Размер 29,5 х 30 см

Использованы: скрап бумага и картон, дизайнерская бумага, плотная бумага для пастели, сеточка, бисер, 
цветы и листочки, жемчужины, вощёный шнур, акриловый материал для валяния.
Вспомогательные инструменты: фигурные дыроколы и фигурные ножницы, штемпельные подушки, 
пилка для состаривания, установщик люверсов(он же дырокол), швейная машинка.


Бирюзовые детали придуманы, нарисованы и вырезаны ножницами лично мной)
Далее они были немного затонированы белым. 
Розы не приклеены. Их стебли продеты сквозь дырочки углов рамки и переплетены между собой.
Более «экологичное» решение (так как хорошо берет только «Момент») 
и больше уверенности, что с годами цветы останутся на месте. 



Скрап бумага укреплена двумя слоями плотной бумаги для пастели.
(проклеить по самому краю не входило в мои задачи) 

16 комментариев:

  1. Бирюзовые детали особенно восхищают!эксклюзив :) и цветовая гамма мне понравилась,очень необычно.
    p.s.это Xenia.я опять бомжую,мой блог удалили.

    ОтветитьУдалить
  2. Такое необычное сочетание цветов для свадебной рамки, но вышло очень здорово! И столько неброских, но милых деталек. А букетик чем обернут?
    Юлия, получилось классно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Xenia, спасибо за отзыв! Я немного сомневалась на счет такого ярко-бирюзового цвета деталек, но всё-таки решилась на него. Иначе могло получится скучновато по цветам. Вообще я люблю сочетание белый-голубой-бардовый - да, оно чуть необычно моему глазу.
    п.с. видела. сочувствую( скорее поправляйте дело! желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, с одной стороны само сочетание чуть необычно для моего восприятия(написала выше в комментарии), но с дургой - это же сочетание мне кажется вполне класическим для свадебной тематики. Может, на самом деле и не так)
    Букетик обернут акриловым волокном, оно позиционируется как материал для сухового валяния.
    Спасибо, спасибо! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. А я правильно поняла, что на фото "зимняя свадьба"? я специально вернулась, чтобы сказать, что тема зимы в рамке отражена здорово: и завиток (намек на морозный узор) и снежинки-дырокольности под сеточкой :)
    Я правильно поняла замысел?

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, все верно. Свадьба была в феврале. По словам заказчика, было очень холодно, мела метель. Он как раз хотел, чтобы это как-то отразилось в рамке. Старалась поддержать зимнюю тему.
    Я лично с ним не пересекалась, но говорят, результат ему понравился. Осталось дождаться реакции его жены)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, по мне очень хорошо получилось.. и завиток и бабочки и этакое сочетание тепла и холода... прочитав коментарии поняла что это действительно так: свадьба зимой - холод, но любовь - это тепло... Я думаю Жена заказчика тоже будет очень довольна...

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за приятный отзыв, Анечка. Я рада, что создается такое впечатление некого контраста, но с дополняющими друг друга эелементами)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное цветовое решение! И фото не перебивает и в то же время достаточно ярко!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю, Аlenka!
    ЗдОрово, что отметили на счет фото. Ведь многие считают, что снимок должен лидировать или по крайней мере не теряться за другими элементами. И здесь я с этим полностью согласна.
    Заглядывайте ещё, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень элегантно! Очень нравится кружочек с бисером:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Настя!
    Идея, конечно, не моя, но давно хотелось попробовать. Единственное - я его решила прикрыть серым картоном, чтобы строчки не было видно и для доп.зрительного выделения эелемента.

    ОтветитьУдалить
  13. Как все ровнехонько. Понравились жемчужная строчка, бусинки под "одеялом", и войлочное гнездо для цветов.

    ОтветитьУдалить
  14. Я старалась) Благодарю за отзыв, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная цветовая гамма, замечательная работа! Да Вы и сами знаете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как вы далеко отлистали блогостарницы) Не смотря на то, что прошло довольно много времени и я чувствую, что "выросла", эта работа продолжает мне нравится, вызывать приятные ощущения.
      Спасибо, что отметили её!

      Удалить