12 марта 2011 г.

лес. начало весны. 11 марта






19 комментариев:

  1. Да-да, медленно, но верно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, к вопросу о том, что хотелось бы видеть - ваши фото:) Такие вот макросъемки (надеюсь правильно выразилась:) меня просто завораживают:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, приятно слышать! Спасибо!
    Фото будут)

    п.с.Любовь, ну вот...нас опять снегом завалило

    ОтветитьУдалить
  4. третий пушистик очень приглянулся мне :))

    ОтветитьУдалить
  5. Так грустно - это всё, что осталось от моря камышей (реально штучки две-три такого, обломанного). Помните, зимой показывал?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, приятно видеть эти снимки, но за окном опять снег!!! А вчера было так холодно брррр. Где же весна?

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня нет, я даже сникла(
    А вчера у нас в районе ничего так было, даже пахло по-весеннему. И небо, небо было точно не зимнее!

    ОтветитьУдалить
  8. Камыши вырастут, не расстраивайтесь!
    Фото прекрасные всегда. Это да!

    ОтветитьУдалить
  9. Мерси, я очень рада, что вам понравилось!
    Сама балдею от фото с растением-завитушкой) Такие цвета, блесточки - ммм)

    ОтветитьУдалить
  10. даже не могу выбрать, какая картинка больше нравится... но завитки все же вне конкуренции, да))
    гощу в Рязани - тут тоже зима зимняя, ну никак весна не победит ее.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Светлана) Радуюсь.
    За окном сегодня солнышко - как хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  12. Получила удовольствие от просмотра, спасибо! Тоже люблю снимать в таком стиле =)

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста, Наташа!
    А я получила удовольствие и от съемки, и от результата, и от того, что всем вам показала)

    ОтветитьУдалить
  14. Лукошко замечательное! Фотографии в нем очень трогательные. Было приятно заглянуть сюда.

    ОтветитьУдалить
  15. :)) приятно слышать!!
    tattina, приходите ещё, я буду рада)

    ОтветитьУдалить