11 марта 2011 г.

Для А. от А.

Я влюблена в эту работу, правда. Еле оторвала от себя, как она мне нравится!
Тут вы должны поверить мне на слово: её в сто раз приятнее держать в руках, чем смотреть на фото.
И пусть кто-то думает, что нельзя быть довольным собой и любоваться результатом, но я считаю - время от времени не просто можно, а нужно!

Очень здОрово, когда лично знаешь заказчика и будущего одаряемого, то есть одаряемую в данном случае. Уже не так волнуешься в процессе работы, потому как имеешь хоть какое-то представление о предпочтениях.
Ребята отличные. Парень с огромным чувством юмора, а девушка такая женственная-женственная! Молодые, красивые и, главное, любимые друг другом…
Фотографии мои. Тогда я была не совсем довольна результатом нашей маленькой фотосессии (качество пострадало), но сейчас, пересматривая снимки, говорю «да»! 
И пусть где-то «зерно», зато душевное)
Снимки в ч/б варианте. А вообще у Неё было нежно-розовое платье. Да ещё и на фоне зелени! Идеально бы подошло к бумаге, но выбор, как видите, всё-таки сделан не в пользу цвета.
Было немало кропотливой, времязатратной работы: снова ручные строчки на подложках и пришивание бисера по части периметра.
Для тех, кто ранее читал про цвета: заметьте, здесь розовый и жёлтый. 
Хоть и не доминирующее сочетание, но вот оно)


Размер почти 30х30 см
На два фото: 9х13 и 10х15
Использованы: скрап бумага и картон, дизайнерская бумага, переплётный
картон, бумага для пастели(на обратной стороне), штамп, цветок и листик,
бисер, пуговица, люверсы, кружево, флористическое волокно
Вспомогательные инструменты: швейная машинка,
установщик люверсов, фигурный дырокол угла

Острожно, под катом +10 больших фото



Ручная строчка 
Идеально подходящие по цвету люверсы и нитки по периметру рамы
Штамп неописуемых красоты и воображения, каждый раз наслаждаюсь всем набором

Бумага фактурная
«Бутерброд» из подложек для фото и кружева
Здесь же видна дизайнерская бумага, которая также идеально подходит к тону основной
Бисерная, почти «лунная» дорожка

Сзади ничего лишнего - два уголочка, держащие визитку 8х8см. 
При желании она вынимается, вставляются поздравительные или памятные слова.
Если заметили, "поля" разные. Так и задумано. Дело в том, что нить и бисер, как вы понимаете, смотрятся по-разному. Следовательно, требуют и различного отступа от края (на мой взгляд).

 Спасибо за просмотр!

24 комментария:

  1. а теперь тотчас раскрывайте секрет такой аккуратной ручной строчки!!! уму не постижима аккуратность и степень кропотливости работы!

    работа завораживает. очень хочется потрогать, провести рукой, почувствовать ладонью бисеринки, гладкость рисунка на бумаге, многоступенчатость конструкции с фото. прекрасно! действительно, есть чем гордиться))
    *шепотом* а у меня пока нету работы, которой я была бы полностью довольна и не придиралась бы.

    ОтветитьУдалить
  2. и правда,с такой любовью написано :) и есть,чем гордиться!мега-аккуратно.пугающе аккуратно.Юлия,Вы человек? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, а раскрытый секретик про ручную строчку вы можете найти по тэгу "как я делаю", весь процесс описан.
    Правда, кропотливость он не отменяет)
    Огромное спасибо, так приятно прочитать ваш отзыв!
    п.с. и у меня всегда остается частичка под названием "а можно было лучше...", но стОит быть довольным собой в целом! Ведь это наше хобби, а оно должно приносить радость. Сомнения, неуверенность портят картину.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, мы тут попадали от смеха:)))
    Да, вроде бы, похожа...:)

    ОтветитьУдалить
  5. похожа...значит не уверена...подозрительно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, почитала, посмотрела.
    фух... значит все-таки это не на глазок всё. а то я тоже засомневалась уж не в блоге ли я СверхЧеловека!))))
    спасибо за подробное описание процесса.

    а еще скажите, пожалуйста, сколько времени у Вас в среднем занимают работы? и конкретно - эта страничка.

    ОтветитьУдалить
  7. Да что вы!
    Я обычная. Главное, помнить о всех имеющихся в доме "помощниках" и использовать их по делу)
    Пожалуйста, пользуйтесь!
    Времени уходит много. На обдумывание день-два-три и более. На воспроизведение в среднем сутки.
    Несложные открытки "от и до" успеваю за полдня.
    п.с. кто-то рубит альбомы за день, а открытки за час - вот это да....

    Эту рамку сделала примерно за 2 дня. Довольно срочный заказ.

    ОтветитьУдалить
  8. вот у меня тоже почти всегда "долгостой". в какой-то степени восхищают рукодельницы ваяющие со скоростью печатного станка, да еще и по 50+ открыток за 3 дня! стахановские рекорды нервно курят в сторонке))
    но зато, на мой субъективный взгляд, долго созревающие работы как-то теплее что ли, глубже... ах, не могу слово подобрать, а избитое "душевнее" не хочу))

    ОтветитьУдалить
  9. Сложно сказать...Если бы я могла, то с удовольствием делала быстрее. Но с фантазией не шибко, и свободное время не всегда выделяется, всячески отвлекаюсь от процесса.
    Однако, на данный момент самые "долгие" работы считаю лучшими в своем послужном списке)

    ОтветитьУдалить
  10. "Юлия Вы человек?" - это пять. Смеялась...))))))))
    По поводу работы - очень понравилась! Действительно, все подобрано в тон, мне давно нравятся эти цветы, хотя у меня таких нет (надо исправить))). Ну и конечно штамп, такой нереальный - фантастическая стрекоза "сплетенная" птицами и цветами, красивая! И гармонично вписалась в работу, как и все остальные детали. Увере(н)на, что вживую, работа еще красивее)
    P.S. Я тоже долго занимаюсь работой. И выбором-подбором бумаги и непосредственно процессом. Приглашения к завтрашнему дню в количестве 20 штук - не осилю, при всем желании.
    Виновники твоей работы - приятные ребята!
    P.P.S. На счет тем в блоге. Мне интересно про хранение))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, я тоже))
    Благодарю!
    Гардении сама недавно приобрела, отстаю от масс-с-с) И вот подвернулся замечательный случай использовать.
    Я балдею, когда различные материалы сходятся в Одно целое по цвету и стилю. Всё стремится к гармонии.
    И от ребят спасибо. Если увидят, думаю, им будет приятно.
    п.с.с. учту; признаться, у меня ничего сверхъестественного в этом отношении, как-нибудь поажу.

    ОтветитьУдалить
  12. "И пусть кто-то думает, что нельзя быть довольным собой и любоваться результатом, но я считаю - время от времени не просто можно, а нужно!" - Я так не думаю, я очень даже понимаю! У меня была работа, которую я отдавала с обливающимся кровью сердцем, я просто влюблена была в нее, настолько я прониклась ею... И теперь каждый раз, когда я натыкаюсь на фото этой работы, я не могу сдержать стон)))) Чтоб не быть голословной, я об этой говорю: http://lynxy-ly.blogspot.com/2010/11/blog-post.html
    А еще, порой, я смотрю на некоторые свои картины маслом, и мне просто не в домёк, КАК я так смогла, ха-ха-ха)))))))))))))
    А что касается этой работы - СТРЕКОЗА!!!!!!- ммммммм..... Что это за штампы, где были найдены?)))))))
    Очень понравилось, как была обыграна травка на фото - с помощью эдакового гнезда! Уж не знаю, намерено или нет))))) А в общем, работа очень скрупулезная, я такие люблю)))))))
    К вопросу о сроках работу, я считаю, что скорость зависит от опыта, чем его больше, тем быстрее все получается))))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, работа очень достойная. Я сама напрочь не умею рисовать и раскрашивать, поэтому уважаю это ремесло в других!
    А потом на объекте изображена девушка, живое создание...у неё такой взгляд...Мне кажется, если долго смотреть (пока работаешь), начинаешь воспринимать картинку, как кого-то близкого или даже родного - поэтому сложно расстаться.

    Штампы Inkadinkado Mindscapes Clear Stamp. Много раз их видела (то есть не редкость). Лучше воспользоваться поисковиком.

    Скорость, конечно, каким-то образом зависит от опыта. Но чем опытнее, тем чаще делаешь более сложные работы - А! время снова набегает) Не за счет одно, так за счет другого)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Безусловно! А еще потоку времени мешает скрупулёзность, о которой мы уже как-то говорили))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно все части сложились в одно целое! Смотрится все очень гармонично :) А цвета как здорово сочетаются, и стрекоза хороша
    Скажите, а что за чернила вы используете? Очень достойный результат

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю, я старалась!
    Штемпельная подушка из канцтоваров) На ней написано "trodat".
    У меня есть Color Boх, но так чётко при помощи него не получается.

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно, а акриловые штампы от таких подушечек не портятся?

    ОтветитьУдалить
  18. Вы знаете, я не замечала. Сразу бегу мыть с мыльцем в теплой воде - никаких следов, отмывается элементарно. Кстати, в отличие от Color Boх!! И у меня, и у подружки штампы "цветнели". Приходится прямо-таки оттирать, штампы красятся, по крайней мере пытаются. От trodat такого ни разу не было.
    Всё не вечно под луной)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля!

    Ну, сама знаешь, я себя к экспертам не причисляю... в твоих работа и в этой конкретно меня восхищает аккуратность и точность, видно что труда вложено очень много, знаю что-такое пришивать пришивать бисер не по-наслышки, ну оборотная сторона рамки- вообще выше всяких похвал. Когда-то прочитала такую цитаты: Изнанка как мысли, чем светлее, тем она идеальней....

    ОтветитьУдалить
  20. прости за ошибки, Дарья сегодня целый день на мне виснет, все с ней делаю, мысли мои, ошибки ее

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, спасибо тебе за отзыв! Я уже говорила и ещё раз повторю, что твоё мнение очень важно для меня.
    Про обратную сторону - какая замечательная фраза, обязательно запомню.
    п.с. понимаю, у самой частенько такое)
    п.с.с. если увиделись минусы(любые), дай знать в личке жж. пожааалуйста)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, смотрю на твои работы и поражаюсь. Какая скурпулезность! Мне даже в мыслях такое не сотворить.

    ОтветитьУдалить
  23. Любовь, ну что вы) Скурпулезность, как черта моего характера, сильнее всего проявляется именно в бумажках. Здесь собирается большая её концентрация)

    ОтветитьУдалить