24 марта 2011 г.

фото дня

*клик

20 комментариев:

  1. ассоциируется с малиновым вареньем ))), но что это?

    ОтветитьУдалить
  2. Мама сварила КИСЕЛЬ!
    плавает ежевичка;

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная! Я вчера на радостях три стакана выпила!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло!!)))Эх, а у меня по рациону в 9:00 был стакан кефира ((

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, ну это жесть( Я диеты не признаю. Только физические нагрузки и условно "правильное питание".
    Если что - я мелкая.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не признавала... до поры! А теперь за 2 года набрала 5 кг. их и пытаюсь сбросить.

    ОтветитьУдалить
  7. клевая фотка..
    а я устала сидеть на диетах, практика показывает, что главное есть нормально и не обжираться, а все эти диеты только настроение портят

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Lana!
    Вот-вот. Когда я голодная - жутко злая, вообще не подходи. Это ненормальное состояние организма, ему от подобных "издевательств" хуже.
    Мне кажется, сначала стОит попробовать изменить тактику еды и услить физ.нагузки.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой организм физ. нагрузок пУгается и начинает жрать в три раза больше. На случай войны, наверное.)

    ОтветитьУдалить
  10. межпланетная ежевичка...
    p.s.буду краток:)))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня вызывает какие-то теплые, солнечные ассоциации. Сидишь где-нибудь в саду в плетенном кресле, почему-то именно на закате:), и уютненько так попиваешь кисель из ягод собственновыращенных:)

    ОтветитьУдалить
  12. Эх...если бы! Хочется лета...а пока только кисель в наличии)

    ОтветитьУдалить
  13. Я думала КУМПОТ (так мой младший брат говорил), а это кисель :) Люблю и то и другое и побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Вкусно было, наверное...))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    И сейчас вкусно - попиваем вторую партию)

    ОтветитьУдалить