22 марта 2011 г.

Свекрови ко дню рождения

Я всё ещё «страдаю» по этой бумаге. Какое же для меня удовольствие работать с ней!
Нужно было обязательно использовать цветок и бабочку (это на счёт неоригинальности).
Кстати, а вот и он, не вдохновляющий меня подружкин дырокольчик :)
Бывает же…Вроде, не сильно понравился, а к открытке прямо-таки напросился!
Новый картон DCWV также радует.



Размер 19,5 х 21 см
Использованы: скрап бумага, кардсток, бумага для пастели(на обратной стороне),
мерцающий картон, цветок, шнуры, сизаль, брадс, chiplets, кружево, люверсы
Вспомогательные инструменты: швейная машинка, фигурные дыроколы,
пилка для состаривания, установщик люверсов, круговой резак




на обратной стороне карман, в котором будут поздравления

35 комментариев:

  1. Снова аккуратность за гранью возможного)) Да-да, я не устаю отмечать и восхищаться этим!
    какая сложная схема у открытки. а ты говоришь стиля нет... вот же он - сочетать несочетаемое в строгом и элегантном порядке! да так, что как будто оно все друг для друга и было создано))

    все-таки пузырики играют! нравятся мне))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне всегда это приятно слышать), т.к. каждый раз стремлюсь сделать как можно более аккуратно.

    Схемка в этот раз неповседневная, явно. Как закрутило в голове! Результат нравится)

    Всё-таки определенного стиля нет. Посмотри, у меня одни открытки такие, другие - "детские", с "мультяшными" штампиками...Не знаю...может, со стороны виднее.

    Рада, что создалось впечатление сочетания!
    Для меня Оно такое же.

    Да-да, кружочки играют! Видимо, погорячилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. да,очень элегантно и со вкусом
    мне тоже очень понравились дырочки на зеленом-это такой дырокол?
    кстати,почитав у вас про бумагу для пастели..-вчера сделала для себя открытие!я ее никогда не замечала среди множества альбомов и папок для акварели...я очень довольна!спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за отзыв.
    Дырочки в реальности на голубом (светлая бюрюза?). Это дырокол. Можете посмотреть в моём третьем обзоре о панчах и в EK Success _ лирика от 20 марта.
    Пожалуйста;

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, очень красиво!!! Сочетать не сочетаемое... это ТАЛАНТ!!!! Мне все ваши работы нравятся!! Я уже давно говорила и еще раз повторюсь.. у вас есть стиль... со стороны виднее!!!

    И конечно же эта ювелирная аккуратность!!! Мне до такой еще расти и расти...(((

    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо вам большое! Приятно)
    В этот раз хотелось "поиграть" по крайней мере цветами: серым, корчиневым, бардовым, темно-сиреневым, голубым...
    Прониклась:)

    А по поводу аккуратности...даже не знаю...разве этот как-то специально развивается? Может, стоит просто задаться целью и делать помедленее...

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм...меня бросает в разные стороны... Это я о сочетании голубого со всем остальным...вроде да и вроде нет.... Ничего, что я так?)))))
    А так открытка очень интересная, схема действительно сложно-закрученная!))) Люблю такие...
    А еще бордовая бумажка понравилась...эх...

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего) Ты же, похоже, не вмешиваешься и не советуешь:) Просто поведала о своём восприятии.
    И, кстати, я довольна, что возникли противоречивые чувства. Хотелось подобного)

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно-конечно!!!)))) не люблю давать советы, я всегда только высказываю свою точку зрения...а там уж дело за человеком, хы-хы (это я в общем говорю). А что касается творчества, то здесь рамок и понятия должного вообще нет!

    ОтветитьУдалить
  10. Знаешь, некторые ТАК высказывают свою точку зрения, что...собственно, это меня и вынесло из жж.
    п.с. лично мне не говорили, но попадалось на глаза и раздражало время от времени

    С заключительной фразой согласна.

    ОтветитьУдалить
  11. интересная октырка,и сочетанние цветов и детальки всё понравилась.И дарокол хочу :) у меня есть немного похожий,мартовский с дырочками,но тут больше :)

    ОтветитьУдалить
  12. в смысле открытка :) и дырокол :) что то я не проснулась ещё.

    ОтветитьУдалить
  13. romantic, спасибо!
    Да, тут много дырочек, соблазняйтесь)

    ОтветитьУдалить
  14. Чем хорош и в то же время плох инет - он рушит рамки условностей, раскрепощает, но некоторые люди, забываясь, не боясь глаз, выходят за рамки такта...в силу своей Я-уникальности, некоторые из них стремятся очернить других, чтобы выпятить себя)))))) Увы и ах, просто нужно из послать....а дальше не буду)))))))))))))) Сорри))))))) Рабочий день выдался весёлый))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я реально подсела на ваши посты. Смотрю весь день, нет ли нового постика от Юлии.
    Стиль заметен, он точно есть.
    На этот раз, я надеюсь, мне компьютер правильно цвета показал. Я отчетливо вижу светлую бирюзу и бардовый (а не черный вместо коричневого как в восмемартовской открытке)))

    А в ЖЖ у вас есть дневник? Можно ссылку?
    Я в ЖЖ http://marinadob.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  16. lynxy
    Марина, очень верно звучит. Я просто игнорирую. Один раз только возмутилась письменно, но на то была причина.

    ОтветитьУдалить
  17. SavonFeutré, :))))
    Я стараюсь частенько обновляться! Раньше, глядя на других, удивлялась, КАК можно писАть раз в 2-3 дня?
    А теперь не представляю, как можно НЕ писать))
    Прям так и тянет на общение:)
    Вот думаю, когда ж мой запал кончится)

    Да-да, всё верно - свтелая бирюза и бардо!

    В жж есть, но я там ВООБЩЕ не пишу, старый дневник на замке. Иногда комментирую своих френдов и читаю информацию.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень по-французски вышло. Они любят смелые сочетания.) Поэтому для меня как так и должно быть, бирюза с бордо. Ну вот, правда, не кажется не сочетаемыми эти цвета. Это к прежнему вопросу про сочетания цветов. В малых формах (в отличие от одежды, к примеру), вообще я уже и не смогу представить, что такое несочетаемые цвета. Главное, как это обыграно.)
    Надеюсь, понравится адресату. Аккуратность, как всегда, недостижимая.

    ОтветитьУдалить
  19. )
    Вот для меня также - всё, что ты написала.
    Я тоже очень надеюсь! Сегодня моя мамуля заценила: открытка ей понравилась, а она у меня строгий критик))
    Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Стильно. Да. Для меня так невероятно сложно:)

    Я вот все еще удивляюсь, "КАК можно писАть раз в 2-3 дня?", я такая черепашка:)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Настя, приятно слышать!

    Ух...я переживаю, что мысли кончатся и постить будет нечего:)

    ОтветитьУдалить
  22. Да, бумага выглядит шикарно! Открытка сама очень красивая, яркая, стильная! Сизаль разбавил строгость линий немного хулиганским, диким штрихом, очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  23. Letnee-utro, выражаю свою признательность!
    Так славно читать добрые отзывы!
    С такой бумагой грех улизнуть от всех перечисленных достоинств открытки) Сизаль уважаю - он вседа приятно разбавляет.

    ОтветитьУдалить
  24. Ооочень понравилось разглядывать!и бирюзовые пузырьки в сочетании с бордовым,и кружево под узор,и полосатая бумажка с непонятным украшением...высший пилотаж!кто-то там про ПЧ говорил.54-шутка ли ;))

    ОтветитьУдалить
  25. Ксения, крайней рада! Мерси;

    А пч...это Вика меня "пропиарила" в сообществе проскрап.
    Люди пришли, но ни там, ни здесь ничего не комментируют.
    За редким исключением (всего пару человек). Пока это больше похоже на "пустую" массу(
    Им интересны только обзоры.

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, у тебя есть свой стиль, с чего ты вообще взяла, что у тебя его нет?! Кто-то припадает на штампики с мордашками(типа Тильда) и штампуют свои открыточки одну за одной. Это их стиль, менять штампики и делать из года в год однообразные открытки. Ничего не хочу сказать против, Боже упаси! Но это не твое! Твоё -это каждый раз новый шедевр, новое воплощение, разнообразие цветов и смешивание тАкой! цветовой гаммы о которых другой даже побоялся бы думать(это я о себе). У тебя очень красивые, своеобразные работы. И мне очень нравится твоя открытка, и строгая и нежная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  27. Любочка, как ты сказала...мило моему сердцу! Спасибо тебе!
    Про цвета - правда. Мне очень хочется посмешивать, как-то разоблачить свои представления...
    А заключительное предложение - так вообще, невероятная приятность. Ведь в задумке для свекрови и была строгость+ нежность. Как я рада, что это видно не только мне)
    п.с. про стиль: следующая работа будет глобально отличаться от этой...мне самой не хочется верить в него, т.к. придётся следовать "привычным" путем...

    ОтветитьУдалить
  28. Заинтриговала))) Хочу видеть...

    ОтветитьУдалить
  29. Уже начинаю потихонечку, выложу в воскресенье-понедельник;

    ОтветитьУдалить
  30. О, работа шикарная!Такие цвета, детали!Очень красиво! И у вас определенно есть свой стиль!

    ОтветитьУдалить
  31. Виктория, так отрадно слышать, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля! Замечательная "женская работа", где нашлось место и для бабочки, и для цветка - и все к месту. Думаю, свекрови должно понравиться:)
    А что такое chiplets?

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, большое спасибо!
    Я уже вручила. Кажется, вполне понравилась, но восторга не было.
    chiplets - это типа чипбодр, только потоньше. Я так поняла:) Это sei.
    Например, http://www.qbaroo.com/shopsei/largeImage.cfm?heading=0&cat=8&sub=380&product=3107

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это русский аналог, если я правильно поняла :)
    http://www.scrapbookshop.ru/component/page,shop.browse/category_id,175/option,com_virtuemart/Itemid,120/

    ОтветитьУдалить
  35. А мне кажется - нет. С русского сайта эти штуковинки по поверхности и толщине больше на мои наклейки sei похожи)
    В наборах есть толстенькие чиплетс (и я бы их обозвала чипбордами), в этой работе как раз такой вариант (на 2-ом фото). А есть тоненькие, практически как из плотной скрап бумаги.

    ОтветитьУдалить