13 апреля 2011 г.

фото 13 дня апреля

*клик

15 комментариев:

  1. Ммммм....красота!!! Что за печонность?

    ОтветитьУдалить
  2. Блин! Я бы сейчас не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, блинчик!
    Подрастающее поколение сегодня утром заставило меня печь) Показал на муку, достал сковородку и сказал "зьзьзь":) Что уж тут поделаешь?! К обеду уже ничего не осталось...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, так всегда - стоишь-стоишь у плиты, шлепаешь на тарелочку, смазываешь маслицем, сдерживаешься, чтобы не съесть парочку раньше времени... И тут...не успеваешь оглянуться, как раз и нет блинчиков... И думаешь: "Лучше б я съела парочку во время...тогда б больше 2-3-х досталось бы"))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. хорош блинчик)) тоже захотелось)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, захотелось.... придется идти печь )))

    ОтветитьУдалить
  7. ням-ням...после работы на голодный желудок такое низя показывать!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вкуснотень =)))
    Мы с подружкой как раз сегодня баловались блинчиками, и при этом приговаривали, что "вот с завтрашнего дня точно будем ограничивать себя"..))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, какая вкуснотень.... согласна с Ксенией... на голодный желудок это лучше не смотреть!!! А сынуля молодец!!!! Уже с младых ногтей знает чего хочет :))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что именно сейчас я ем!:))) А то бы слюни пускала:))) Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за такие комментарии! Улыбаюсь до ушей)

    п.с. Анна, это уж точно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. улыбаюсь... сытая... так что блинчиками меня не проймешь))))

    ОтветитьУдалить