4 апреля 2011 г.

Погода наконец начала радовать, и мы с удовольствием отправились на прогулку в наш незаменимый лес. По дороге я в очередной раз успела расстроится, т.к. поняла, что именно копают под окнами, вернее, что не копают. Трубы кладут прямо поверх земли( Вот это уродство. Извините, но более тактичного слова не подобрала. И чувствуется, что много лет эту «красоту» не будут трогать. Вот что за ужас…
*отвлеклась от темы, возвращаюсь
Надеялась поснимать от души, но оказалось нечего. Скучно сейчас в лесу.
Покажу всего две фотографии оттуда:

нравится фон (это не небо, а земля снег), для меня интересный получился

А это прикольный пёс Тоша, который повстречался на нашем длинном пути!


Здесь он вышел серьёзным, а на самом деле дико забавный) Остался месяц до его полного взросления (как поспешил сообщить его хозяин), поэтому можно считать, что он будет таким же очаровашкой и дальше по своей собачьей жизни!
Жаль, мне лентяйке полностью противопоказаны собаки, а то бы завела себе эдакое Чудо! 

23 комментария:

  1. Пес симпатяга :) А в лесу сейчас главное, думаю, солнце и лужи! А трубы иногда временно кладут на поверхности, потом закапывают - не переживай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, у Вас ещё снег? А фотки такие прикольные! пёсик вообще прелесть) А насчёт труб... Да не переживайте, может уладится...

    ОтветитьУдалить
  3. Почки,словно когти...а Тоша какой-то совершенно неизвестной мне породы :)) спасибо за прогулку!
    p.s.сочувствую с трубами.

    ОтветитьУдалить
  4. barbacuca Оля, солнце - да, луж - мало)
    Трубы иногда (ключевое слово!) временно кладут. У нас в стране всё через одно место. Хотелось бы, конечно, на лучшее надеятся.

    Cheshire Cat, да! В лесу много снега, мы сегодня на санках катались:)

    Шишкохвост Ксения,
    я тоже была не знакома с такой породой. А почки - точно как гокти; когда фотографировала, об этом же думала.

    ОтветитьУдалить
  5. А это мой муж нарисовался:)
    Спать хорошему человеку не даёёёёт!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это твой сын нам спать не дает!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не мой, а наш, бебебе:)

    stop flooding!*

    ОтветитьУдалить
  8. Погода очень радует! Дышится...так..глубоко. Сейчас собрались с мужем прогуляться =)

    ОтветитьУдалить
  9. а мы с мужем тоже собрались, я даже вышла на площадку и... передумала)) отправила его одного в магаз, а сама такая вся рукодельница, уселась хвосты свои скраповые доделывать. в конечном итоге и не погуляла, и не сделала толком ничего. из блогов вылезти не могу *_*
    всё, уползла доделывать ассоциацию!

    фоты клёвые)мне никогда так не сфотать.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так! Эх, Светлана:)
    Доделывай скорее, только тебя и ждём!

    Да ну, перестань. Просто аппаратура должна быть соответствующая.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет)) вижу, весна набирает обороты)) песик классный, весь в движении))!

    ОтветитьУдалить
  12. фух!.. закончила! ^_^
    только бы утром солнышко было, что б худо-бедно сфотографировать)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Да-да, наконец-то! Надеюсь, уже без отступлений)
    Пёс такой, еле поймала)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, я в тебя верила:)
    Фотографируй, завтра будем обсуждать, высказываться "глаза в глаза";)

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, ну что за чудо!!! ТАК сфотографировать почки!!! Я просто млею, когда смотрю на твои фото:)
    А собачка пиратская такая!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. ах, фон на первой фотке изумителен))))
    а у нас пропало синее-синее небо, все тучами затянуло, поэтому погода не радует)))
    мой МЧ меня периодически компостирует на тему "давай заведем собаку"
    но я тоже жуткая лентяйка, поэтому отбрыкиваюсь)))
    тем более мне нравятся бааальшие собаки)

    ОтветитьУдалить
  17. Ася, большое спасибо! Такой тёплый комментраий от тебя!

    Женя, благодраю!
    Сегодня утром наше небо тоже затянуло тучами...
    Самая большая "вешалка" для меня - это вставать рано-рано утром. Не представляю, как идти на улицу в таком полуобморочном состоянии.
    Мне разные собаки нравятся. Тут про Черныша посмотрела (русский терьер) - тоже впечатлилась)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какой забавный песик, симпатяшка :)) Ветка на фоне небо - супер, такие оттенки. Я тоже лентяйка, когда встал вопрос кого завести - выбрала кошку.

    ОтветитьУдалить
  19. Люба, в том-то и дело, что ветка на фоне снега, а не неба! От этого оттенки кажутся ещё более интересными.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, с весной! Весне дорогу! Твое макро восхищает и обескураживает... за него (макро) и не только, за все советы, за всякие красивости, за все творчество от меня тебе Наградка, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить