6 апреля 2011 г.

фото_разминка

Наверное, ещё никто из вас не знает, что вообще-то я любила снимать людей.
Только в последнее время развлекаюсь макро и, собственно, увлеченно 
и помногу фотографирую свои работы.
Чувствую, что нужно менять ситуацию, а то всё «человеческое» уходит.
На днях зашла ко мне М., и прихватила она с собой желание вытворить 
очередное «ах»)
Чего только не сделаешь для любимой подруги))
Оцените? 


*нецензурщина и надутость запрятаны под кат!




Вам с лёгкостью верится, что кадры изготовлены в моей комнате, без спец.света, с прыгающими перед камерой и рушащими «декорации» гоблинами в лице наших детёнышей?

32 комментария:

  1. НИКАДА не поверю!!!:)))))))
    А фон? Это же что-то спец? Или тоже все так и былО в твоей комнате?:)))
    Просто аховские кадры!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!! Восторгаюсь твоим талантом!!! Челюсть просто ниже плинтуса!! Это ШИКАРНО отснятые кадры!

    ОтветитьУдалить
  3. ай какая татуировочка!)
    эх, где б мне найти такого фотографа "за так"?)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,перестань детей гоблинами называть!:)))хотя,дети твои,как хочешь,так и называешь:)))для комнатной съёмки круто,конечно!мастерство не пропьёшь.то есть "человеческое" очень даже ещё тут.

    ОтветитьУдалить
  5. Пять баллов из пяти.
    Татуировка не временная? Жаль...

    ОтветитьУдалить
  6. Aся, фон - это обычный шкаф с большим отрезом чёрной ткани поверх. То есть почти так и былО)
    Спа-си-бо!!

    Люба, ты меня засмущала *_*
    Жутко приятно читать такие слова!!
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  7. Третья фота!!!)))) Для домашней съемки это, я вам скажу, обалдеть!

    Ксень, а как называть?)))) спиногрызы? оглоеды? свинины? чего там еще... так сразу и не вспомню все, что у нас в ходу.. а! вот еще: чудище страшное о двух ногах!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, была б в Москве - легко)

    Ксень, а что?) Лично мой, знаешь, как гоблина показывает?! А поведение - ну, просто натур!
    У подруги тоже не лучше, хоть и мадам)
    Я не пью:)

    Наташа, мерси!!
    Татуировка постоянная. Почему?

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, я сама балдею от надутой:))Такая смешная)

    ОтветитьУдалить
  10. "свинины?" - ахаха:)) Мой периодически бывает свином, да. Но, думаю, это совсем не оригинаьно, многие так обзываются. В обиходе есть и более милые прозвища - например, "кукс".

    ОтветитьУдалить
  11. Потому что сначала "круто", а в последствии "жаль". Вот увидишь, так и будет =)
    (черт, старость - не радость)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот свиньёй у меня язык не поворачивается назвать. но иной раз тааааак хочется высказать свое негодование поведением или внешним видом после футбола или катания с горки на портфеле!... так что юзаю "свинину" только в путь! нон как-то нейтральнее по звучанию, но столь же информативное))
    ну вот чудище страшное самое ходовое у нас.
    хотя чаще "котуся" или "пельмеша". бабушка ругается: "Какая он тебе пельмеша!? У него уже ноги волосатые!!!". Все равно! Пельмеша и в 30 лет будет для меня))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Energy, полностью разделяю мнение)) куча знакомых есть, у которых случилось все именно так.

    ОтветитьУдалить
  14. "Какая он тебе пельмеша!? У него уже ноги волосатые!!!" - аааа, не могу:)))
    Свинья - это злобно(, а свин - вполне пригодно)

    Девочки, Наташа и Света, вашего мнения по поводу тату не разделяю. Хотя, признаюсь, раньше думала также. Объяснить сложно. И думаю, что не увижу.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Если хочется капельки критики, то:

    1) на первой фотке короткие ноги, они смотрятся короче рук.

    2) на всех фото непонятное "мыло" на ногах, на нефокус почему-то не тянет. Потому что даже там где ноги в одной плоскости с руками (которые всегда четко, с хорошим зерном таким приятненьким), то все равно размыленность.

    Без обид, да? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Третья фотография - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Вообще я критику не уважаю ни разу) Принимаю во внимание только мнение(есть разница). Причём не со всех сторон.
    Мои мысли:
    1. А кто сказал, что ноги должны быть длиннее рук?:) Для меня фото - выражение другого человека, настроения, красоты отдельных элелементов и прочего-прочего, но чёткой РЕАЛЬНОСТИ, наверное, в последнюю очередь.
    По-вашему, широкоугольник (объектив такой, если что) придумали дураки и его можно на фиг выкинуть, потому как искажаются картинки, предметы по краям делаются бОльшими и более вытянутыми?) Я хочу сказать, что, по-моему, в фото не всё так однозначно.
    2. Я называю это размытостью. Она добавлена при обработке фото. Конечно, фокус, так сказать, был другим - изначально вся фигура была чёткой.

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо! Я её тоже выделяю)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово у тебя получается! Еще и в домашних(во всех смыслах-декорации+детеныши:)) условиях!!! третья фота вообще класс!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, я рада, что большинству понравилось!
    Спасибо за добрый отзыв;

    ОтветитьУдалить
  21. девочки,да эт я так!просто гоблины мне по ушам режут :))) Юль,я уже в другом посте писала,но ты вся тут.как почту-то в профиле глянуть?он яндекс просит загрузит...

    ОтветитьУдалить
  22. Да? У меня не почту не пришло уведомление, не видела.
    Я объясняла в комментах к другому посту, тоже))) (не тебе, правда)
    скопирую сюда:
    "нужно навести мышь на «Адрес электронной почты», щёлкнуть правой кнопкой и выбрать функцию «копировать» - мой адрес отобразиться там, куда вы его сохраните"

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже считаю, что фотография - совершенно не однозначная штука. Я вообще, как хочу так и фотографирую (хоть кверх ногами) и обрабатываю как я это вижу в данный момент.

    "дундук" - хахахахаа!!!

    ОтветитьУдалить
  24. фотки шикарные!!!!Юлия Вы молодец!!!! Снимать такую красоту в таких домашних условиях... это надо талант иметь!!!! фотки обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. "Я вообще, как хочу так и фотографирую (хоть кверх ногами) и обрабатываю как я это вижу в данный момент"
    - плюсуюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Анна, спасибо, мне очень приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошо, что выложила :) Мне больше всего вторя понравилась - такая брутальная :)

    ОтветитьУдалить
  28. О:) Ксати, ради второй-то всё и затеивалось. Это задуманное заключительное "слово"!

    ОтветитьУдалить
  29. "Хорошо, что выложила :)"
    - подружка дала добро)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень понравилось. Сразу захотелось посниматься у тебя.))))

    ОтветитьУдалить
  31. :) В принципе можно.
    Только на улице мне больше нравится. Как раз лето предстоит;

    ОтветитьУдалить