11 июня 2011 г.

счёт один-три

1 лето _ 3 весны
*клик 




16 комментариев:

  1. ОБАЛДЕННО!!! вот именно так с большой буквы и с восклицательным знаком :)))
    Юля фотки обалденные!!!! Особенно третья :))) Потрясающе

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, а я только в первой была уверена. Она более или менее стандартная, на мой взгляд, остальные какие-то странно кадрированные:)
    На третьей самой очень нравятся белые "горошки", такие забавные;
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. а я за четвёртую!!!ааа,круть :)))

    p.s.я сёдня совершила подвиг с твоей бумажкой.завтра постараюсь прислать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. отметила;)
    п.с. думаю, это реально подвиг, с Этим что-то сделать...)
    жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, ну до чего же прекрасно.... Только сегодня ехала и грузила супруга своими стенаниями о том, что какая наша земля красивая, невероятная и хрупкая... ну проперло меня, да)) а тут такие картиночки в тему!) Спасибо, Юль!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже посещают такие мысли. И с фотоаппаратом в руках чаще, чем без такового)
    На здОровье!
    Спасибо, что оставила отзыв, приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно! А в сереньке запуталась паутинка или пух? Так трогательно

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Марина!
    А вот что это - не знаю. Точно не паутина. Либо пух, либо вообще ее собственные волоски/реснички (что более вероятно).
    Пока снимала и лазила по кустам сирени, видела такое не однократно.

    ОтветитьУдалить
  9. Это недавние фотографии? Неужели в Мск сирень еще цветет? Если так, то я невероятно рада, очень люблю её!!!! Приеду, пойду в парк и буду наслаждаться ее ароматом)))) А у родителей она уже отцвела, но зато какой запах цветущего виноградааааа! Юля, ты когда-нибудь вдыхала его?! Он невероятен, пьянящ!!!!!! Я выхожу каждый день в сад и улетаю.....)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Конкретно эта сирень майская. Но буквально на днях ещё видела цветущие и пахнущие веточки!
    Ооо...*задрожал... ты специально дразнишь!
    Если когда-нибудь и нюхала, то давно, не помню! Верю на слово, что это невероятно и завидую белой завистью;

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,СПАСИБО большое за прекрасные фото!Очень красиво,нет слов!

    ОтветитьУдалить
  12. Ладушки-Лошадушки, и Вам большое спасибо за позитивный отзыв!! Рада, что понравились.

    ОтветитьУдалить
  13. Ммммм...ну как тебе сказать, специально или нет.... Ха-ха-ха)))) Шучу;)
    Вот появилась у меня идейка...а засушенный цветы пахнут? (так хочется поделится этим ароматом))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ай, какие беленькие шарики!!! Ну вообще!!! ПОйду еще посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, вот чего не знаю - того не знаю. Попробуй!

    Ася, согласна, беленькие шарики - вообще!)

    Катя, захвалишь) Мне кажется с такой камерой практически любой так может снять. Но всё равно спасибо!;)

    ОтветитьУдалить