24 июня 2011 г.

taraxacum


25 комментариев:

  1. Одувааанчик, как же я люблю этот цветок (но не в качестве сорняка, когда его нужно выдергивать, а это весьма трудоёмко, учитывая его корни)))))))
    Фото изумительные, особенно последнее кружево, так трогательно нежно....эх.....

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я тоже...да, наверное, большинство девушек любит) Всплывают эмоции детства. Так тепло на душе, когда земля покрывается "солнышками". А сдувать зонтики!!! Как романтично! И весело одновременно) Деть в восторге))
    Мне второе фото тоже больше нравится.
    Конкретно здесь не видно, но я снимала напротив дождливого окна. Такой немного печальный одуванчик, по моим ощущениям...
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. капееец,ну ты пост и обозвала :))))))) шучу.шучу!я уже прогуглила.хотя сначала решила,что с транслитом проблемы.хе-хе,у меня совсем тяжело с растениями.сказывается детство в военном городке.а пушистика этого я давно приметила.это он у тебя на рабочем столе?красотища :)

    ОтветитьУдалить
  4. :)))
    Не смотрела мультик "Карлик Нос" 2003г.в.? Там в тараксакуме вся фишка)
    Да-да, это он, только в другом ракурсе.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. нет,не смотрела.в 2003...могу сослаться на юность за учебниками :))) мне надо больше отдыхать.определённо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это фоткиии!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, дык "Карлик Нос" до сих пор периодически крутят. Был период в детстве, когда эта сказка значилась моей самой любимой:), заслушивала пластинку до дыр. А отдыхать нужно больше - определенно!

    tatyana и amber-lily, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, одуван обратил на себя внимание еще в прошлый раз))) Отличный.

    ОтветитьУдалить
  9. ммм... какие фото... есть в них что-то такое.. урбанистическое))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, честное пионерское до твоей фотографии не думала что какой-то там одуванчик вызовет у меня столько чувств! Восхищяюсь, преклоняюсь, люблю. Спасиб.

    ОтветитьУдалить
  11. Teeshoom Ирина, крайне приятно получить от Вас комментарий;)

    Катюша, наверное, столько же чувств у меня вызвал твой отзыв! Очень рада, что своими снимками я смогла обратить внимание на частичку природной грации. И тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. О! "частичку природной грации" - еще больше влюбилась, ну как так, я даже и не подозревала, а ведь и правда!

    ОтветитьУдалить
  13. Когда у меня определенное настроение, я всматриваюсь в окружающую природу и нахожу отраду. Она так прекрасна, что затмевает собой многое. Правда, "картинка" слишком быстро меняется, не успеваю насладиться, вот и оставляю на память снимки)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ты молодец, успеваешь все это запечатлеть, а я вот как только фотоаппарат достаю дочка сразу момент уходит.....вот.

    ОтветитьУдалить
  15. тфу....без дочки читай, а то она у меня тут под боком, вот я взяла написала...смешно...

    ОтветитьУдалить
  16. )
    Катя, да у меня тоже много моментов уходит...Иногда, оставив на кого-то ребенка, выбегаю на улицу буквально на полчаса, чтобы специально поснимать растения. Но не всегда, конечно, бывает такая возможность. Этой весной, например, я не успела толком сфотографировать "желтых пушистиков" - моментально сошли.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, желтые пушистики это одуваны еще не превратившиеся? :-)) так ты их мило называешь:-) а вот у меня дома всего один цветок, и тот подарен свекровью.......

    ОтветитьУдалить
  18. Ай, непонятно написала) Пушистиками обзываю почки вербы, например. А желтые одуванчики у меня особо не получаются - очень яркие, не могу фотографически справиться.
    Дома у меня немало цветов и растений...маминых) Своих всего штуки 3. Мне больше и не положено. Я раздолбай - катастрофически не поливаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот,вот и я тож не поливаю, но вот этот единственный раз в месяц да полью, еще держится дохляк!

    ОтветитьУдалить
  20. Что я могу делать глядя на твои фотографии? Конечно - только восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ася, :) тааак приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить