8 июля 2011 г.

из конвертика "О", номер 2

Наконец осилила очередную "домашку"! Её задала Оля.

Перенесу-ка я сюда правила, чтобы вам было нагляднее, а мне в следующий раз легко найти)

Из набора нужно использовать не менее 3 элементов
у меня: кремовая скрап-бумага, вощёный шнур и"типа брадс"(он без стандартной ножки, клеила)

Можно использовать дополнительно:
- крафт-бумагу, гофрированный картон, бумагу для черчения/акварели (белую)
не применяла 

- штампы (эмбоссинг)
о, да! и много:) аж 4 шт. 
эмбоссированная сова,
обычные рамочка, надпись внутри неё и еле заметные золотые "тычиночки" около чипбоарда листик

- дыроколы
ага, мой новый набор Martha Stewart

- 3 любых дополнительных элемента (украшения, цветы, скрап-бумага и т. д.)
 эээ...вот тут, кажется, я немного переборщила)
добавила дизайнерский картон, кальку, чипбоард и цветок. 

Не умышленно, честное слово. Меня подставила гардения:)
Дело в том, что Оля уже давным-давно раздала нам эти наборы.
Я несколько раз пробовала что-то сложить, но попытки были тщетными. Видимо, тогда-то в конверт и затесался мой синий цветок! О чем я благополучно забыла. Вот:)

Сегодня и все предыдущие дни мне ужасно лень фотографировать. Так что на этот раз кликайте и смотрите одЫн коллаж.

upd1: эээ, почему-то, зачем-то в общей картинке два одинаковых кадра О_о

Упустила. Переделывать, как вы уже догадались, снова лень)
Открытка предназначается молодой девушке в честь дня рождения. Из пожеланий заказчика (в лице моей мамули)) - включение синего цвета.
upd2: вы заметили? я сделала её двойной! ;)

24 комментария:

  1. классная сова!от открытки исходит умиротоворяющее и релаксирующее настроение-то что надо в жаркий июльский денек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Булочка Светлана, благодарю! На счёт настроения соглашусь;
    Да, и до меня добрался массовый продукт Inkadinkado в виде набора штампиков с совушкой - подарили) Она хорошая)

    ОтветитьУдалить
  3. ну сова - это раз!
    пришитый шнурочек - два!
    дырокольная рамочка из кальки - три!
    общее настроение открытки - четыре!
    это так сказать основные позиции почему я в нее влюбилась)) ну а так как я еще и имела счастье пощупать и рассмотреть в живую... в общем прекрасное решение конвертной задачки!
    пс: я за свой конверт так и не взялась))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как порадовали эти пунктики)
    Ну, ты видишь, мой конверт тоже долго лежал. Я поняла: на данном этапе НЕ МОГУ делать просто так, обязательно нужно для кого-то и по случаю. Вот когда этот самый случай образовался, да совпали идеи с материалами - вот тогда всё и сложилось за день.
    Спасибо за отзыв, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хочу.) Дырокольность убила вообще.

    ОтветитьУдалить
  6. SavonFeutré, хыхы)
    Вот такие комментарии меня абсолютно радуют!;
    Знаешь, приложила дырокольность к работе на этапе "проб", и возникли небольшие сомнения. А вот когда убрала, они исчезли! Пусто без веточек было, не нарядно.

    ОтветитьУдалить
  7. пришитый шнурочек сразил наповал!сова тож балдежная и настроение точное передается!супер

    ОтветитьУдалить
  8. открытка очень-очень!! сова просто великолепна! благодаря эмбоссингу - как живая, с настоящими перышками))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я не сразу смозговала что сбоку это дырокольность, думала бумага такая! Юля, ах, у меня уже все эпитеты и приятные слова исчерпались. Кратко: красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. zvezdo4ka Таня, уж очень я люблю всё пришивать вручную)
    И за совушку с настроением спасибо;

    Cathy Катя, сову штамповала дистресс чернилами. Они ж дают не совсем четкий и прокрашенный отпечаток. Сверху прозрачная "бугристая" пудра - и готово)
    Благодарю!

    Екатерина, а у меня исчерпались слова благодраностей; Кратко: спасибки!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, во-первых дырокол, точнее набор дыроколов -мммм давно на него облизываюсь!!! Класс!!!!
    Во-вторых, гардения - супер... скромненько и со вкусом... Люблю синий!
    В-третьих СОВА!!! класс - мне когда то два абсолютно разных человека подарили фигурки сов.. с тех пор мне они очень нравятся :))))
    Открытка супер получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люди, вы не видели что это такое в живую (во набор слов-то!)))))) Фотография и малую толику волшебства этой работы не передает!
    Юля, еще раз выражаю свое восхищение!!!!! Она просто....просто....сложно подобрать слова)))) Словом, вызывает такое же умиление, когда ты смотришь на лапки животных и тебе хочется их потискать, вот!))))))))
    Во - деликатная красота! Да!)))))

    ЗЫ. А шнур вообще отвал башки, как говорят некоторые)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна-Юкка, если честно, взяла этот дырокол постольку поскольку...надеялась, что будет хорошо смотреться. Таки ничего) А моей подруге, к примеру, он не нравится. Правда, у нас с ней вообще разные вкусы на скрап-материалы)
    Я люблю гардении. Заезженные они, конечно, но всё равно. По крайней мере, в мои работы они куда проще вписываются, чем те же розочки.
    По-моему наблюдению, совы - злюбленный персонаж в различных видах хобби)
    Анюта, спасибочки!

    lynxy
    Ахаха, Марин, про отвал башки рассмешила, я аж в голос захрюкала))
    "Деликатная" - о, словесно выразила одно из моих собственных впечатлений! А я-то пытаюсь понять, что там чувствуется, да как оно обзывается)
    Мариш, спасибо за такой теплый отзыв, тронута...
    )

    ОтветитьУдалить
  14. сова-мечтательница :) хоть я синий и не очень люблю, но на этой открытке он мне оооч нравится :)

    ОтветитьУдалить
  15. Nitochka Аня, ох как! Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  16. ооо,шикарная открытка!есть в ней что-то восточное,как мне кажется.а всё восточное приводит меня в трепет.как тонкое,продуманное и бесконечно гениальное :) мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  17. О, как! Правда?! А я даже не подозревала)
    Мерси, дружище!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как же мне нравится, просто бесподобно!) Юля, правда, шикарная работа!
    Знакомая дырокольность:))
    совушка такая классная))

    ОтветитьУдалить
  19. nina Нина, привет!
    Хи-хи, да) Как только приехала, сразу опробовала в деле;
    А совушка, похоже, стала всеобщей любимицей)
    Спасибки *1*

    ОтветитьУдалить
  20. это просто шик какой-то!
    я влюблена!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно классная! На нее так приятно смотреть) На столько гармоничные цвета.
    Совушка - очаровашка! И цветок здесь отлично вписался.

    ОтветитьУдалить
  22. Женя и MaxaFly, как меня радуете! Ваши комментарии всё больше и больше убеждают в том, что имениннице понравится:) Благодарю.

    ОтветитьУдалить