1 июля 2011 г.

а над нами_а над городом_ небо дышит_неба поровну (с)Юта

Вы каждый раз провожаете солнце?
Вчера был интересный закат. Фото не передаёт, конечно, но всё равно хочу показать:


А под катом редкая возможность меня открыто покритиковать:)
бррр, не люблю это слово, но так сразу всем понятно
Одобрено  минздравом рф  лично мной, Luk_oshko;

Коллеги, вот скажите мне, делать такое - это полная хрень гнусность?
По-моему, слишком просто и безыдейно.
Рассказываю историю создания, впрочем, не оправдывающую меня.
Нужно было в срочном порядке смастерить открытку на ДР соседки.
Быстро соображать я не умею. Выполнять тоже. Так что здесь минимум мысли и отсутствие каких-либо приёмов (не считая эмбоссинга), даже строчки нет.
Открытка одинарная, приподнят только центр, сзади приклеены стихотворные поздравления маминого сочинения. Серебро использовано не случайно (параллелит с текстом на обороте). Также надо было включить золото, но оно не вписалось.
Что скажете?

Использованы: скрап бумага, кардсток, штамп, белая пудра с блестками, стразы.
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга, фигурные дыроколы.
upd: если не трудно, не только про эту открытку в частности, но и вообще - про подобную простоту/несложность.

27 комментариев:

  1. о, меня хлебом не корми, дай покритиковать! а мне вот в ней только одно не нравится, дырокольные углы у подложки. они довольно сложной геометрической формы, на бумаге с мелким геометрическим рисунком.. как-то глаз за них прямо цепляется, а башка пытается сообразить-а че за рисунок-то?!?
    А сама открытка мне нравится))) хорошее расположение элементов, само-то для супер-быстрой открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а по-моему ты на себя наговариваешь, открытка хорошая (Ты же знаешь, если бы было бы что....эээээ....покритиковать, я бы сделала это, не впервой))))))))) Есть такой стиль Clean & Simple (слышала о таком? Его очень любят американки), это к слову о якобы "слишком просто и безыдейно" Но и то у тебя сложнее, чем просто!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот по моему ИМХО дырокольные углы перекликаются и с принтом и с крыльями))))
    Кстати, закат обалденный!!! У меня хранится еще пленочная фото заката-пожара, расцветившего нашу комнату в оранжевый цвет

    ОтветитьУдалить
  4. mrakozjavkа, ух ты, а откуда такая любовь к критиканству?:))
    Кстати, я обычно избегаю этого. Конечно, иногда позволяю себе высказывания, но в адрес довольно хорошо знакомых мне людей (знаю, что поймут).
    На счёт дырокола по рисунчатой бумаге - это я люблю. В начале хобби публиковала свою первую рамочку из скраповых материалов и тут же получила "замечание" от гуру, хыхы:))) * произносится с сарказмом

    ОтветитьУдалить
  5. lynxy, как только я делаю незатейливую работу, меня посещает мысль, что она - нечто малодостойное. Типа я могу круче придумать, какого фига изображаю Это?! Может, Clean & Simple просто не моё?...У других-то он мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  6. Как-нибудь покажу фото заката, в который просто влюблена. Он был восхитительным!
    Разумеется, сама снимала (как обычно, с балкона);)

    ОтветитьУдалить
  7. Так, ладно зайду с другой стороны - сделать просто, но со вкусом, нужно тоже уметь! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. не,я себе высказывания позволяю, только когда просят)) а так, чего я лезть-то буду? мне кажется критика- это всегда важно, она дает шанс взглянуть на работу с другой стороны.
    я вот щас еще раз посмотрела на открытку и подумала, что может центральный элемент надо было поярче для такой бумажке сделать?
    а про простоту, у меня вот почти все работы такие) да и люблю я простые и лаконичные открытки ( люблю-то я на самом деле сложные с примесью шебби, да делать не умею). ну и сложно сделать ведь очень быстро и интересную открытку, не имея заготовок. так что я бы не стала переживать, посыпать голову пеплом и тд

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а я вот совсем не умею не то, чтобы критиковать, но и просто советы давать. Мне все кажется, ну какие я имею полномочия говорить кому-то как жить или что делать. Ну это я так, мимоходом:)
    В общем, Юль, я не считаю открытку простой. То, что на ней есть эмбосинг, причем на таком затейливом штампе - одно это уже чего стоит!

    Ну а закат прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне открытка нравится! Мне кажется у нас (Россия, Украина...) в скрапе уже стереотип такой сложился, что если не навертел кучу всего, то твоя работа не достойна быть замеченой. Да, золото я тоже не рискую с серебром сочетать, а вообще, как мне кажется, главное цветовая гармония, а она в открытке присутствует. Закат прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Юлечка! Что ж тут критиковать??? Обычно если просят критику я всегда нахожу что сказать, но сейчас.....мне напоминает стиль клеар-энд-симпл, который я обожаю так же как и изобилие материалов! Юля! Мы просто всегда критично относимся к своим работам, но вот я тебе со стороны говорю, что открытка хорошая!!!! И эти углы дырокольные просто твое чудо! Так что вердикт: твори как и раньше и без всяких там, блин, может чего не хватает! У тебя есть чувство компоновки,сочетания, гармонии, и конечно что вкуса!

    А закат, да шикарный. Великий человек, создавший фотоаппарат, теперь помимо блокнотов хорошие моменты сохраняются и на фото.

    ОтветитьУдалить
  12. как же давно я не видела заката!Юля,спасибо,что поделилась!

    а на счёт открытки...можно я не буду ничего писать?ты уже сама всё написала :)

    ОтветитьУдалить
  13. Mrakozjavka, ааа! Я уж грешным делом подумала, что и когда не просят критика выступает)
    Вот. Озвучено и моё творческое «состояние» – делаю одно, а больше нравится другое. Казалось бы, что мешает научиться?...

    Asja, да мне тоже так кажется относительно себя:), поэтому редко высказываюсь.

    Iriska, может, вы и правы… некоторые стереотипы действительно плотно засели в головах.
    Самой нечасто нравятся «накрученные» работы (особенно альбомы, т.к. фото в них теряются).
    Уважаю такие объекты, где больше собственного творчества (самодельные фоны, свои рисунки и пр.)

    Екатерина Смирнова, так считаешь?...У меня прямо настойчивое ощущение, что Clean & Simple – в целом не моя органика. Постоянно терзают сомнения в количестве материала и приемов. Нету гармонии)

    Шишкохвост, почему же? Я бы послушала тебя с интересом!
    Наверняка не всё отмечено.

    Рада, что закат вам понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. я думаю,что подобная простота в твоём исполнении гениальна,Юль.но совсем не про тебя :) нет в этом души,хотя технически безупречно.как промежуточное упражнение можно оставить.ну и для экстренных случаев.а гармонии нет,потому что для твоего уровня открытка выглядит недоделанной.мне так кажется :) а может быть,просто она тебе не нравится.и это чувствуется.

    p.s.а ещё я слив,по-моему,переела.так что за адекватность слов не ручаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Друг, это то, что думаю Я. Спасибо за произнесение вслух! Чмокс*
    п.с. хлюп-хлюп, тожА хАчу!)

    ОтветитьУдалить
  16. Юлек, всё уже сказали до меня. Ты очень критична к собственным работам)
    У меня только предубеждение против дырокола МС, но и оно весьма условное и, опять же, озвученное вами с Олей, поэтому в расчет не берем)) (кстати, мне пришла посылочка с дыроколами. ура-ура!!!)

    закат прекрасен. здорово, что его ничто не скрывает от объектива и взгляда. у нас кругом коробки домов, скукота(

    ОтветитьУдалить
  17. А что за предубеждение? Я запамятовала.

    Да, закаты пока не отняли) А вот МГУ и прочую московскую красоту перекрыли уродскими дылдами-зданиями, рр.

    ОтветитьУдалить
  18. *шепотом* ну о том, что он уже избитый и попсовенький)

    ОтветитьУдалить
  19. Ахх, эээто) Я сразу и не подумала на дойли, стала мыслить в общем направлении МС.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот ты вопрос задала! Мне как раз простота нравится, в простоте есть сложность. Ну, то есть ты понимаешь, у тебя все работы лаконичные и геометрически выдержаны. Но бывают такие вещи, где всего много, а идея теряется. За этой сложностью можно скрыть, что идеи и не было. А тут все так выровнено, вымерено, сделано с геометрической точностью, восхищаюсь.
    Дырокольные углы меня не напрягают. Как раз наоборот. Я вижу твою задумку (как мне кажется) чтобы они гармонировали с центральным элементом. Бумажки твои мелкозыбчатые тоже люблю. Они такие неординарные. Мне не кажется что дырокольность и рисунок воюют. Ты же все-таки тут думала, чтобы бумажка пробилась именно так, как надо.
    Все вышесказанное это мое субъективное мнение потребителя. Я все-таки скрапом не занимаюсь. Может, и не поняла чего по своей наивности.)

    ОтветитьУдалить
  21. Про такие вещи. Это я имела в виду некоторые работы других мастеров. Я много чего смотрю. Надеюсь, понятно из текста, что это не к тебе относится.)

    ОтветитьУдалить
  22. SavonFeutré, мне очень интересно почитать мнение человека, не занимающего бумажками. А то у нас уже глаза заточены под определенные "формы". А делаем-то в основном для "потребителей", как ты говоришь. Спасибо;

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, раз уж просишь критики, не могу пройти мимо:)
    Чтобы сделать эту открытку сложносочиненной, я бы сделала чуть шире центральную полоску кружева, на нее бы пристроила еще ленту или х/б кружево, добавила бы элементов в дырокольные углы (полубусины, глиттер). Возможно, мелкие элементы можно добавить и к центральному элементу.
    И еще я бы уменьшила ее ширину, мне кажется диссонанс возни из-за прямоугольной формы. Хотя меня, как страстного любителя квадратных форм, слушать и не стоит :)
    При этом сочетание цветов и материалов великолепное, как всегда :)
    Я как любитель стиля clean&simple ценю твои "простые" работы. Мне нравится их идейность и лаконичность. Так что не хандри - за работу!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, по-моему, дельные советы. Думаю, твой вариант очень даже имеет место быть...быть красивым)
    Материалы отличные. Одно удовольствие их сочетать. Не перестаю хвалить бумагу sei и кардсток DCWV;
    Есть!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, закат завораживает....
    а твоя открыточка мне напоминает коробку птичьего молока)) может из-за бумаги..
    почитала комменты, согласно покивала головой..)

    ОтветитьУдалить
  26. Нина, какая неожиданная ассоциация!)
    А комменты местами очень разные, ты где кивала?:))

    ОтветитьУдалить
  27. Я кивала, читая Ксюшу и Олю:))

    ОтветитьУдалить