11 июля 2011 г.

Где мой чай?!

Итак, буквально запрыгивая в вагон уходящего поезда, представляю свою АССоциацию 4-ого тура. Вроде бы, успела) Уф.



Сегодня место обнаружения моих рук - самое что ни на есть привлекательное. 
Так что любуйтесь бесподобными, красивущими желтыми фотками)

 
Размер 15,5 х 17,5 см
Использованы: скрап, дизайнерская и бумага для пастели, штамп, 
черная пудра, акриловая краска
Вспомогательные инструменты: швейная машина, фен для эмбоссинга, 
принтер, мизерная чашечка)


В голове, помимо сердечек, брызг и цвета, возник силуэт целующейся пары. Но, как вы уже знаете, рисовать я напрочь не умею. Поэтому, с великодушного разрешения Же, подходящую картинку срисовала отсюда. Ни один в один, конечно (тоже не умею). Например, добавила малчику кок:)  Женя, ещё раз спасибо!
Рисунок пропущен через принтер. 
Сердечки – эмбоссинг.
 

Открытка двойная, ракрывается наверх. 
Даже думаю подарить собственно виновнику песни :)

Участницы, ещё кто-нибудь желает мигом сотворить ассоциацию? 
Продлевать срок до среды?

18 комментариев:

  1. Ух, сколько энергии!))) Хвалю, брат! Брызги клёвые! И сюжетик очень здоровский) И главное, очень передает дух задания за номером 4.

    Твоя позитивная открыточка вернула меня на нормальную волну после срача и созерцания беспросветной женской глупости и упертости в скрап-курятнике на некоторых небезызвестных челлендж платформах. не участвовала в холиваре, но читать было сверхпротивно!!! Спасибо, за своевременную реанимацию!))))

    пс: а чего ты на фотки грешишь? ну желтоватые, с кем не бывает? кстати, почему так получается?
    ппс: если кто-то выразит желание на продление сроков, то изо всех сил постараюсь поспеть! Из-за одной меня не стОит продлевать, ибо не факт, что и тогда успею))
    пппс: Синие "чашечки" меня немножко смутили своей фундаментальностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси)
    А я всё пропустила. Что/где было-то?:)
    За реанимацию, кстати, всегда пожалуйста;
    п.с. фотки желтые, потому что было яркое солнце, я закрыла окно бежевыми шторами...ну, и сам фон тоже далеко не белый. Всё в сумме дало Это. Бе.
    п.п.с. ок
    п.с.с. без них скучно) А потом, наверное, я просто невольно спроектировала их в другом виде и другом месте, потому как изначально думалось сделать синюю чашку в белых горох.

    ОтветитьУдалить
  3. ну целесообразность и обоснование кружочков мне то как раз понятны! просто у меня почему-то взгляд именно за них цепляется, т.е. они как основной элемент для меня, отвлекают от парочки. но скорее всего это особенности моего восприятия и любви к разным краско-элементам))
    в мыло скину линк.

    ОтветитьУдалить
  4. Не исключено, что фото сыграло свою роль. В реальности, вроде, кружочки на себя слишком много не забирают.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!очень и очень :) цветасто :) по озорному,с настроением и в духе АССов!

    p.s.хватит всякую ерунду читать :P

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, тебе и правда понравилось.
    p.s. интересно же!) все в курсе, а я нет

    ОтветитьУдалить
  7. на здоровье! :) очень позитивно получилось!) кок шедеврален :)) *у меня пока блогспота толком и нет, но когда-то было дело - зарегистрировалась - так что это я, Же))*

    ОтветитьУдалить
  8. хихи, Же, я старалась:)) по-моему, кок ему очень идёт;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, мне нравится.. очень позитивно!!! потому что музыка позитивная... а как оринигально придумано... парочка целуется находясь в чашке... очень оригинально... карусель :)))))
    И брызги очень в тему :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатично. Странно, что ты не рисуешь, у тебя отличное чувство цвета и геометрии, если так можно выразиться. Да и с фантазией все ок.
    Мне кажется, ты в последнее время все время стараешься выйти за рамки своего стиля.)) Последние твои работы такие "отрывные".

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, позитив, море цветобрызг))) очень классная идея с чашкой)) не обещаю, но постараюсь доделать свою ассоциацию! спасибо, за продление срока)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот согласна - ты действительно выходишь за рамки, а это заставляет елозить на стуле, в ожидании что же будет даааальше))))))

    Открытка прикольная, эдакий взрыв эмоций, полностью отразила музыку! Юляяяя, она мне нрааааавится!!!!!!!)))))
    И, кстати, маленькое фото обманула, идеи у нас все-таки совсем чуть-чуть схожи)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Первый вопрос, откуда ж такая маленькая чашка (я про круги!!) Юль, это знаешь можно на обложку диска, с альбомом этой песни! :-)) А вообще конечно парочка классная, как-то и не могла представить именно так, но ты ж вообще все иначе делаешь, нам и не поспеть :-))
    значит в среду голосование? я как раз буду лететь где-то над Россией, так что смогу проголосовать только в четверг вечером, подождете?

    ОтветитьУдалить
  14. Друзья, всем улыбчивое спа-си-бо!

    Анна-Юкка, позитивной песне – позитивное оформление)
    У тебя тоже получилось очень ярко и заводно!;
    Ага, а над девочкой и мальчиком пар влюбленности, как от горячего чая))

    SavonFeutré, ещё более странно, что мой дед художник, и это, наверное, должно быть чуть ли не в крови) В детстве нормально рисовала, а к настоящему времени все маломальские навыки растерялись. На счёт стиля - по моим ощущениям, я там (в этих рамках) и не была. Просто бывают периоды, когда застреваешь на одних интересах, приёмах и т.д. Волнами, в общем.
    «Отрывные» - :)

    Nina, приятно, что идея зацепила взгляд;
    Давай, до среды немного времени, но успеть можно. А то нас как-то совсем мало.

    Lynxy, про личные рамки основную мысль описала выше, в ответе SavonFeutré.
    «елозить на стуле» - хыхыхы)
    Ура!!
    Хочется всё-таки лицезреть и твою асс-работу;

    Екатерина Смирнова, кажется, чашечку мама привезла из-за границы.
    Ой, ну скажешь тоже) Иначе. Да каждый из нас по-своему выдаёт продукт :)
    Конечно, подождём!
    п.с. заглянула в твой асс-пост – ого, аж 40 комментариев! а у меня в сравнении скудненько…то ли мои пч все рассосались по отпускам или впали в летнюю спячку, то ли я делаю что-то не совсем то :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юль :-))) если присмотреться, то большая половина комментариев моя :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, это так круто-круто-круто-круто! ААААААА!
    Ярко, сочно, позитивно :) Картинка передает настроение песни на все 100%, а круги-круги, ммммм! Очень круто, дружище!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как я рада, что тебе пришлось по настроению! Тоже скажу круто и спасибо, друг!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я погорячилась(( извини, никак не успеваю((
    рабочий рывок и я в отпуске;) надеюсь наверстаю)) наконец, посижу с бумажками))

    ОтветитьУдалить