27 июля 2011 г.


10 комментариев:

  1. малинкииии!!!))) сочная красота)

    ОтветитьУдалить
  2. ням!))) какие красивые фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На первой фотке - еле видимая паутинка придает особую прелесть всему фото. Не выхолощенная красота...

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!!
    Малинку так и хочется съесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, Катя, Настя и Татьяна, спасибо за отзывы!
    В малинке ничего "художественного" - так, для поддержания летнего аппетита:)
    Снимки не ретушировала. Ягодки и растение абсолютно естественные.
    Первый кадр мне нравится фоном, не слишком банальным цветком и его расположением. И да, как точно подметила Letnee-utro, паутинка "делает" фотографию, иначе могло быть скучно.
    ;)

    ОтветитьУдалить
  6. я такой дурак,что иногда себе поражаюсь...сижу,значит,такая,спать неохото (завтра с утра встречаю Милого :) сижу и думаю,что-то Юлю давно не слышала.пойду схожу,погляжу на мышек,напишу чего-нить.ленту новостей не судьба же прочитать!открывается лукошко,а ТААААААМ...КРАСОТИЩА!!!я так обрадовалась :))) Юля,спасибо за эмоции!за цвет!за то,что ты есть у меня!космос :)

    p.s.Настя,ну ты и глазастик!

    ОтветитьУдалить
  7. Я смотрела с дочой, она сразу:"Мама, дай яги!" (ягоды:) А первая фотография - сплошной восторг!!! Какие цвета! Смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие фотографии классные!Обожаю смотреть на ваши фото с макросъёмкой!Чудесно...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, цвета-то какие, любуюсь не первый раз за сегодня;))

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, как же приятно читать ваши отзывы, столько душевного тепла!

    Шишкохвост Ксюша, взаимно! я расплылась в улыбке и почти прослезилась, друг) растрогала

    Asja Ася, здОрово, меня даже с детёнками смотрят:) привет дочурке!

    Ладушки-Лошадушки Ольга, я рада, что смогла доставить удовольствие своими снимками. Надеюсь, повторить это ещё не раз!:) Спасибо за комметарий.

    nina Нина, ой, славно! Признаться, я сама с удовольствием возвращаюсь к своим фотопостам))

    ОтветитьУдалить