4 сентября 2011 г.

надутая милашка

Сегодня к просмотру фотооправа, 1 шт., простенькая, незамысловатая. 
Это наш с подругой совместный досуг:) 

Размер 22 х 22 см
Использованы: скрап и бумага для пастели, штампы, чернила и пудры для эмбоссинга, кружево, 
готовые украшения (завиток, тычинки и цветочек), брадс, матовая бусина, сизаль, прищепка
Вспомогательные инструменты: швейная машина, фен для эмбоссинга. 
Материалы мои, крепила сама, а вот подбирали вместе) Кстати, на снимке  как раз подруженция. Помните, показывала нашу домашнюю сессию?

Иногда так приятно "не париться", не выдумывать ничего такого, а просто взять и сложить страничку. Пусть минимум деталей, пусть без крутой идеи, зато легко и непринуждённо) Оттого, наверное, у меня такое хорошее впечатление от результата:)

Фото приклеила на «момент»(заодно и проверим на долговечность), с двух сторон прихватила-таки нитками(под цветком) и брадс. У меня не получается пришивать карточки: будто лапка машинки плохо скользит по глянцевой поверхности и топчется на месте, бесцеремонно сбивая шов. У вас такое наблюдается, нет? Как справляетесь? Я ж замечаю, что многие пришивают без видимых проблем. Что не так? Может, глянец виноват, строчить только мат?! Поможите, люди добрые, чем можете советом! 

Зацените, как сэмбоссированный штампик подходит к готовой завиточной украшалке! Как будто из одного набора), хотя на самом деле одна штуковина - из нг коллекции, другая - из детской.

штамп + черные чернила + серебрянная пудра + горячий эмбоссинг

штамп + спец.подушка + черная пудра + горячий эмбоссинг

под другим углом. любуюсь) не устану повторять: обожаю эту пудру! брутальная, но с блё-ё-ёсточками:)

прищепка - ми!


19 комментариев:

  1. спешу с ложкой дегтя в вашу канистру меда! я даже клавиатуру откопала, чтобы написать ^_^
    у меня есть миник где фотографии, распечатанные на ломонде-глянец, покорежило в итоге от момента. сначало все ок было, через неделю фотки поплыли. правда приклеивала я их на пластиковые листы, но с другими деталями все хорошо, повело только фото... воть..
    у меня вроде тоже пару раз были проблемы с глянцем, в принципе зная о ней, можно же как бы настоять на своем и таки прострочить!
    а страничка шикарная, прямо просится в рамку и на стенку

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нет никакого лучшего клея настолько дружного с бумагой, как ПВА - несколько маленьких капель или тооонких строчек, дать чуть заветрится (совсем чуть) и склеить!.. Таким же образом и деревянные половинки приклеивают (ну это так, к слову))))) Недавно общалась со студентами архитектурного...
    Что до скольжения, в пору своего шитья одежды, у меня возникали подобные проблемы с шелком, порой шифоном и часто со стреч-тканью - один портной дал мне совет, строчить через тонкую кальку (порой приходилось прокладывать с обеих сторон), в оследствии она обрывалась... Но у меня была старая советская машинка, у твоей же должна быть функция работы с тонкими и стреч (скользкими)-тканями - покопайся!
    Работа очень красивая! Ты прямо Оле угодила - разбавила цветными пятнами)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. убеждаюсь в который раз,что черно-белые фотографии в бумажных наших работах смотрятся очень и очень привлекательно.а строчила я ток матовые фоты,поэтому не подскажу.теперь,собссно,к страничке!пройдусь по парам :) цветовая пара цветочек-брадс и геометрическая пара завиток-эмбоссинг выдают-таки профессионала.в этом же вся соль,чтобы словно из одного набора!а вот прищепка хоть и ми - не совсем понимаю её.хотя есть в этом элементе своя пикантность.а ведь фотосессия в моих глазах была именно такой...

    ОтветитьУдалить
  4. Mrakozjavka Аня, да ладно) Если что – не долго переделать, благо всё есть в двойном-тройном экземпляре. Может, я уже приклеивала фото на момент, не помню. Во всяком случае, с этим клеем у меня была только одна проблема – через неделю отвалилась склеенная калька. Всё. Предполагаю, что кореженье может зависеть ещё и от плотности фотобумаги… Посмотрим, что будет в этот раз.
    Да, когда прошиваешь глянец, его можнонасильно подтягивать под лапкой, но тогда не входит идеального расстояния между стежками, а для меня это крах)
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Lynxy Марина, да-да, я помню, ты говорила. Но все-таки бумага и фотобумага, мне кажется, две большие разницы. Поверхности совершенно разные. Не, конечно, бывает фото, основа которого схожа с шероховатой бумагой, но в основном она гладкая. А ещё при использовании ПВА элементы лучше держать под прессом, не всегда есть такая возможность.
    Про ткань все понятно. Надо бы папу спросить на счет пришивания фото. А то на днях он мне открыл простейшие причины пропуска строчек при шитье – ващеее)) Может, что толкового и про это скажет. Вариант с калькой запомнила, спасибо!!!
    И за похвалу благодарю, рада, что понравилась;

    ОтветитьУдалить
  6. Шишкохвост Ксюш, да черно-белые фотографи не только в бумажных работах привлекательно выглядят. Просто в нашем деле такой вариант - вообще находка, изначально подходят все материалы)
    Про прищепку ты совершенно права, она здесь непонятная) Я, конечно, могла бы сейчас придумать целую теорию ее возникновения и оправдать наличие, но скажу честно: просто понравилась, цвет подходящий, и, как ты выразилась, её пикантность разбавляет остальные элементы)
    Согласна, в фотосете такое присутсвовало;
    Спасибо за мнение, друг!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, нравится сочетание серо-черного с розовым и голубым, опять мой любимый эмбоссинг :))
    про строчку на глянце ничего не подскажу, я только один раз строчила на машинке (за не имением таковой)

    ОтветитьУдалить
  8. FreshGuru
    Маша, мне тоже нравится)
    Кажется, что серый и черный цвета ещё больше подчеркивают саму нежность голубого и розового.
    Жаль)
    Благодарю за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, первый раз напишу пожалуй....мне не очень...ну вот мне так похоронку напоминает..прости уж за столь критичную откровенность....фоты отпад, смотрела фотосесс...да в обычном помещении без прибамбасов..молодец....но вот смотря на страничку сразу видно, чего-то Юля не старалась, а сделала как бы было лишь....ну это мое мнение, остальным ОЧЕНЬ нравится...так что можно пропусти и мимо ушей мой коммент :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хыхы, интересная ассоциация)
    Остальные - это пока 2,5 человека (т.к. у Ксюши, я вижу, тоже есть сомнения)), так что...Ну, зачем-то же ты написала коммент? С чего мне пропускать мимо ушей?
    Всем не угодишь, конечно, поэтому такие отзывы естественны.
    Единственное, что меня немного задело, это фраза "чего-то Юля не старалась, а сделала как бы было лишь".
    Потому как это всего навсего "расслабленная" работа, но никак не тяп-ляп.

    ОтветитьУдалить
  11. ну да Юль чего-то я маху дала, ведь идеальная строчка по краю вовсе не говорит что не старалась....
    да, ты права что могла бы и не писать....не смогла промолчать....:-)))
    надеюсь, мои слова не обидели тебя, если так дай знать,я буду писать только положительное, а про то что не понравится умолчу***

    ОтветитьУдалить
  12. Я не говорила, что ты могла бы не писать) Я сказала, что зачем-то ведь написала! Наверное, хотела как лучше, указать на недостатки, чтобы я их не повторяла в будущем.
    Не обидела, Кать. Но заранее предупреждаю, что такие комменты можно писать только под работами из разряда "для себя, для мамы, для лучших подруг (как раз этот случай)" :) Будет не очень хорошо, если /редкий:)/ клиент зайдет по указанном адресу и прочитает отрицательные отзывы о своей работе. Я вот теперь думаю, как бы подружка помягче отреагировала на такое определение, она ведь заходит и все читает, а рамочку на стенку собиралась вешать))) Буду готовить её морально:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, а потом
    /я ни в коем случае не оправдываюсь и не умаляю свою ответственность:), не переваливаю ее на подругу!/
    не забывай, это совместный труд, а не мой личный:) Не одно и то же, согласись.

    ОтветитьУдалить
  14. ох хо хо....я так не внимательно читала, вернее я подумала совместный имеется ввиду она модель, ты - все остальное!!! но думаю раз уж совместная страничка, то и не придется морально готовить....значит ей нравится, и думаю в таком случае неважно мнение остальных...но учту...так что вот...
    ну а так конечно хотела типа совет...хотя вот сейчас сижу и думаю сама та я всего два раза странички делала.... и первая с большими огрехами....но....тут скорее всего к цветам....все замолкаю дабы не травмировать...

    ОтветитьУдалить
  15. А мне нравится!)Очень понравилось,что завитки действительно будто из одного комплекта. и черная пудра супер, очень-очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Булочка Светлана, вот спасибо, порадовали)

    ОтветитьУдалить
  17. Да-да, я помню ту фотосессию:) Мне особенно понравилась с неприличным жестом:)
    Прочитала все комменты. На мой взгляд, все же чб - это стильно. По поводу траурности - это, наверное, у каждого свое восприятие. Это как с двумя цветочками. У нас висит картина знакомой художницы, там два ириса и тонеькая веточка. Нас никого не напрягает вообще, ибо она вся яркая и солнечная (картина эта). А вопросы случаются:)
    И прищепочка мне нравится! Озорной такой элемент:)
    И вообще,вот мне бы с какой подругой в реале смастерить что-нибудь!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот ведь, мне наоборот кажется очень нарядненькой. Кружавочки, цветочки, завиточки. Прищепочка с сизалью как стрекоза. Я бы была такой рада.

    ОтветитьУдалить
  19. Asja
    SavonFeutré

    Настя и Марина, спасибо за отзывы! Я их давно прочитала, но, честное слово, настроение такое, что ничего вразумительного не отвечается. Неблоговое состояние.
    Но мне все равно очень приятно ваше внимание.

    ОтветитьУдалить