5 ноября 2011 г.

5-ая атмосфера ноября и немного болтолства

Как можно снимать природу «портретником»?! Буэ!
Однако ж я была в таком лесу, что просто-напросто не удержалась. Абсолютно чистое небо, ванильное солнце и легкий морозец – это нечто! На пути попадалось огромное количество интересных деревьев. И как я ни старалась приладиться, заранее осознавая всю бесполезность действий, ничего не вышло. Если завтра будет ясно, обязательно схожу с широким объективом и покажу вам это волшебство. А пока несколько сегодняшних кадров, создающих мне правильное настроение)
(*клик)





Завтра отдаю нижегородские открытки.


Так сложились обстоятельства, что больше восьми сделать не успела. Если честно, немного жаль с ними расставаться… А может быть, с некоторыми ещё увидимся)


Каждую открытку поместила в прозрачный пакетик (можно будет покрутить в руках, получше рассмотреть  и при этом не запачкать) и добавила небольшое описание. Заклеила веселым скотчиком. Он не слишком подходит по стилю, зато очень удобный: можно по несколько раз отлеплять и залеплять без последствий)

А ещё Тори вручила мне наградку. Спасибо, очень приятно! 


Люди, я хоть и не продолжаю "эстафету", но ценю такое внимание. Отныне буду складывать ссылочки на одаривших внизу своего блога.
Из предыдущих премий вспомнила только Шишкохвостину. Если вы когда-то награждали меня, напомните, плиз!

UPD:  в Открытки ♡ Card Making  стартовало новое задание.
Вы могли заметить, что являясь частью команды этого блога, я обычно не призываю своих читателей к участию в конкурсах. В этот раз хочу лишь обратить ваше внимание на довольно интересную тему и хорошие призы (сама б не отказалась))! Признаться, я уже пробовала сделать атски без бумаги, но сдалась на полпути. Заготовки (то, что получилось) мне нравятся, но никак не могу придумать завершающую фишку, ех. Может, вы обуздаете тему, а?)

30 комментариев:

  1. блин, я ток портретником и снимаю %))

    пусть вы не встретитесь с ними никогда! :)) и скоро придется прощаться с новой партией - это типа пожелание)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-ого! Саида, ну ты герой)
    Ех:) Спасибо!;

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет) первая фотография классная, как же я люблю осень))
    открыточки здорово сзади оформила, особая пудра - звучит волшебно!) желаю еще заказов!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, привет! А мне больше всего третья нравится) Наверное, для зрителей ничего особенного в ней нет, а я прямо вдыхаю полной грудью, глядя на неё, раскрываю глаза!

    "Особая" пудра - а как ещё обозвать, если слово "спец.-ый" уже было?) Думаю, дать небольшое описание - это хороший ход, потому как (по опыту) не все понимают, что эмбоссинг как-то делался, что это не готовая штука и требует действий.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ход хороший. Я с большим интересом почитала описание, а тому кто незнаком со скрапбукингом, думаю, вдвойне интереснее будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, первая солнечная фотка очень понравилась. и даже не чувствуется, что морозец.
    скотч и правду веселенький. он бумажный?
    Пусть открытки к тебе не вернуться и принесут радость получателям.

    ОтветитьУдалить
  7. Пришлось немного поломать голову, как покороче описать горячий эмбоссинг) Надеюсь, обывателем принцип будет понятен.

    ОтветитьУдалить
  8. FreshGuru Маша, спасибо!
    Первая фотография мне нравится "разнообразием" - там и бревно со мхом, и рогатина, и разные зеленые травины, и сухие листочки, и тень, и солнышко. Всё в кучу, всё вперемешку)
    Скотч? Охо-хо...а я и не знаю точно, какой он. Наверное, бумажный. Его можно не резать ножницами, а просто оторвать.
    Половина пакетиков с таким скотчем, половина - с другим: более глянцевым, видимо, небумажным, в сердечко) Тоже хорошо отлипает и прилипает обратно.

    ОтветитьУдалить
  9. На 2м фото листья-как живые организмы, просыпающиеся от солнца!)а на 3м самолеты как птицы маленькие(что-то понесло меня все оживлять=))
    А открыточки пусть возвращаются только в денежном эквиваленте!)))

    ОтветитьУдалить
  10. На третьей фотке самолетики гоняются друг за другом, меняя направление))) Но я люблю вторую, чудная такая.
    Скотч из рисовой бумаги, во всяком случае, французы так писали про этот японский скотч (хотя у французов свой взгляд на мир, ты же знаешь. Для них важна не истина, а чтобы мнений было побольше))).
    Открыткам - в добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  11. Булочка Света, даже не знаю, что превосходит(для меня) во втором снимке: сухие листы, их фактура или расходящийся свет. Какая-то странная фотография, даже слегка таинственная.

    :) муж как услышал предполагаемую цену за все...О_о
    сказал "ну нафиг")

    ОтветитьУдалить
  12. SavonFeutré Марина, ага, тоже кажется, что это догонялки!
    Всё-таки так здОрово наблюдать разность вкусов на примере своих фотографий! Каждый раз тащусь)
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Самолетики похожи на "Полет", который у тебя внизу. Те же догонялки).
    Мало денег дают за открытки? Ну все равно приятно, купишь себе новых материалов ))) Я свой "бизнес" так рассматриваю. Ты на Ярмарке мастеров не хочешь продавать?

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, сколько реально дадут не знаю), но я рассчитываю рублей на 200-250 (в зависимотси от сложности и кол-ва элементов).
    Конечно, приятно! Не, я лучше мужу или ребенку что-нибудь куплю:) Зарабаотанные на рукоделках деньги я только на подарки трачу, не на себя.
    Не, чего-то не хочется...Да и вообще...знаешь, я не уверена, что хочу становиться "на поток". Я своим-то не успеваю делать!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне наоборот нравятся снимки сделанные именно таким объективом. Первый особенно понравился. Желаю, чтобы все открыточки нашли своего счастливого обладателя/покупателя!

    ОтветитьУдалить
  16. Letnee-utro Настя, вот как)
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, привет!!! Красота-то какая!!! Первая фотография прям как не у нас В России сфоткано...ну я думаю и восемь штук хорошо...и то что ты у каждой сделала описание..только наверное это описание даритель и увидит..не будет же он дарить так..наверное...но вот я тут подумала, что это ж просто как бы открытки, а ты вот как с нимим, столько всего сделала, так аккуратно, и вообще знаешь они такие ОГО как навес золота :-)) и открытки то как целок твое произведение :-)) ужачи в продажах :))) пусть уходят как горячие пирожки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль фото у тебя получаются изумительными даже на портретник (что это такое....))))))) А открытки не жалей, они ведь принесут кому то кусочек твоего тепла, души и радость))) А ты наделаешь новых)))

    ОтветитьУдалить
  19. Серафима, Катюша, приветы вам!
    Описание делала как раз для покупателя-дарителя. Может, он потом на словах расскажет одариваемому))
    Огромное спасибо тебе за добрые слова и пожелания! *

    NataliVin Наташа, спасибо! Хи, как не сложно догадаться, портретником лучше всего снимать портреты) Он не приближает, не удаляет, имеет опр. особенности, грубо говоря. В общем, по лесу с ним бегать не очень весело: где-то не хватает пространства и не вмещается все, что хочется; а где-то наоборот - не можешь приблизить объект на столько, на сколько требует взгляд, не фокусируется.
    Правильно говоришь!;

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые фотографии!!! А я только учусь))) и открытки всегда в пакетики прячу)))

    ОтветитьУдалить
  21. так как мне пришлось немного окунуться в мир фотографии,я могу теперь восхищаться тобой со знанием дела!Юля,ты делаешь обалденные снимки!это факт :)

    п.с.а я вот буду благодарна,если ты будешь пускать строчечку о новых заданиях в челлендж-блоге.про АТС без бумаги только что у Саиды прочитала,заинтересовалась.а сейчас вот у тебя!хотя,я пока только слюни пускаю :)

    ОтветитьУдалить
  22. Евгения Иванова, благодарю!
    Если вы о фото...на самом деле я не училась и сейчас не учусь (в смысле реального образования), просто щелкаю.
    А открытки не всегда в пакетики прячу, обычно в конверты. Я бы с удовольствием, да закупилась пакетами, а они, подставщики, чуть меньше завленных 15-ти см. Кардсток же в свою очередь - 15,2 см. Про то, что нужно подогнать размер открытки под пакетик, вспоминаю редко. В нижегородском случае это была одна из главных задач=)

    ОтветитьУдалить
  23. Шишкохвост Ксюша, не вгоняй меня в краску)

    СПАСИБО!

    п.с. учту;)

    ОтветитьУдалить
  24. 1-ая - ооооо, как я люблю такие сказочно-лесные снимки! Да и картины и рисунки...не важно!)))) И 3-я - эти трогательные росчерки на чистейшем небе...не знаю почему, но от этой фото веет духом свободы!

    Поздравляю с завершением первой(!) партии! И даже и не мечтай о возвращении хотя бы одной!;)))

    ОтветитьУдалить
  25. lynxy Марина, и я так чувствую: сказочно-лесные, дух свободы...
    Благодарю! Постараюсь:))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, очень понравился третий снимок - точно догонялки :) Так инетресно и трогательно смотрится :)
    Упаковка для открыток очень понравилась. А "сопроводительные листы" - вообще отличная идея. Ведь действительно так мало людей знают о том, КАК делаются открытки ручной работы, практически занимаешься ликвидацией безграмотности :) Несешь бумажное мастерство в массы! Желаю, чтобы открытки нашли своих хозяев :)

    ОтветитьУдалить
  27. barbacuca Оля, спасибо, что заглядываешь и оставляешь отзывы!!
    "сопроводительные листы" - точно:)
    Некоторые не то что не знаю, а даже забывают подумать и придать значение деталям и предполагаемому процессу. Описание - как возможность напомнить, привлечь внимание.
    Спа-си-бо!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, про фото молчу - как всегда потрясающе!! и пусть даже портретником, обывателям (как я) и невдомек :)))

    У меня другой вопрос - где ты брала такие прозрачные пакетики? понимаю, что я наверное быстрее нашла бы в поисковике, но хочется именно у тебя спросить :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, а зачем искать, если можно спросить и тебе с удовольствием ответят?!:) Брала в гранд гифте (grandgift.ru)

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо! Юля, просто есть вещи, которые легко находит поисковик :)) и не надо никого напрягать :)

    ОтветитьУдалить