13 ноября 2011 г.

снежинки-близняшки

На этот раз мой пост больше информативный, нежели "рабочий".

Первое
Я уже писала о проекте «Невидимые дети». Напомню ещё разок! Девушки, для ребят из детских домов собирают материалы для творчества и подарочные открытки, сделанные вашими руками. Многие откликаются, но по-прежнему остаются «незакрытыми» некоторые потребности. Кому интересно, вся информация в профильном блоге.
Я тоже участвую. Собрала немного ярких штучек-украшалок и бумаги, сделала пару открыток.
Я давно не общалась с чужими детьми и не могу себе представить их впечатления от рукодельной поздравительной карточки, но говорят, что они радуются.

Двойные, размер 14,5 х 15 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, кардсток,
дизайнерская серебряная бумага (основа), фетровые снежинки, брадс
Вспомогательные инструменты: фигурный дырокол,
sizzix, нож для вырубки и тиснения Spellbinders, швейная машинка

Мои открытки простые, но зато с мягкими снежинками и большим сверкающими камушками:) По моим скромным догадкам, это может понравится девочкам.

Второе
Рискну увеличить свои шансы в Новогодней палитре от My-Scrap и отправлю этих двух сестричек на конкурс. Они ведь тоже полностью соответствуют заданию до 20 ноября:

Третье
Мой творческий друг, Ксюша Шишкохвост, разыгрывает чудесную теплокотовую и скрапохомячью конфетку!
Если вы пока не являетесь ее читателем, но очень хотите и то, и то (в смысле читать и иметь возможность получить сладенькое), то бегите скорее! Количество участвующих ограничено!
Спасибо за внимание)

15 комментариев:

  1. Юля,какая же ты хороооошая :) думаю,детям открыточки очень даже приглянуться!а мне приятно за отдельное упоминание о конфетке,я и правда очень долго к ней готовилась.и желаю тебе удачи,Друг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотульки какие получились))

    ОтветитьУдалить
  3. открытки суперские!!!! Я уверена что деткам они очень понравятся :))))
    Удачи в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  4. О дааааа! Вот редко такое бывает, но все же... Смотрю на эти чудесные открытки и ощущение, что делала их я :)))) Вот прям мой стиль, мои цвета и даже бумага такая с фиолетовыми снежинками у меня есть! Так что нравится абсолютно все здесь! Думаю, Юля, ты можешь претендовать на приз в задании ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, у тебя, как всегда, безупречно аккуратные открытки. Понравилась бумага с заснежеными пейсли, фетровые снежинки придают такое тепло работе.
    удачи, в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. хехе я тоже подумывала использовать эти две бумаги в ансамбле)) очень мягко, очень нежно и очень по-зимнему получилось) фетровые снежинки - находка просто таки!
    Спасибо за инфу и по проекту, и по Ксюшиной конфетке!))

    ОтветитьУдалить
  7. Шишкохвост Ксюшкин, не смущай меня *краснеет
    Спасибо за пожелание удачи, она мне пригодится при розыгрыше…да и не только;)

    Abril Марина, спасибочки!

    Анна-Юкка Анют, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Шишкохвостик, кстати, ты заметила, что основа - это присланная тобой серебряная бумаги? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена Starry, ничего себе! Так неожиданно)
    А у тебя откуда такая бумажка? Мне пришла в сюрпризной коробке от Фрэн.
    Очень приятно слышать похвалу!
    Приз разыгрывается рэндомом, так что там как бы все на равных)

    FreshGuru Маша, спасибо за отзыв! Да, бумажечка пейсли (я называю их огурчиками) прелестная, приехала ко мне в сюрпризной коробке Боу Банни. А фетровые снежинки купила о-о-очень давно, они были чуть ли не в самом первом моем заграничном заказе. Благополучно пролежали тот нг, а в этот пригодились!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Svetlana Света, да, мы с тобой почти одновременно накинулись на эту бумажечку и теперь с двух сторон загружаем френдленту одинаковыми снежинками и огурцами)
    Не за что!

    tatyana Татьяна, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Бумажечка красивая!)Открытки замечательные, уверена, детишечкам понравится!))Молодец, что участвуешь в подобных проектах! А еще желаю тебе победы в задании!!!Новогодние сиреневые открытки все-таки очень волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Булочка Света, спасибо за поддержку и пожелание!
    *улыбаюсь

    ОтветитьУдалить
  13. какие хорошенькие лаконичные открытки!

    ОтветитьУдалить