23 января 2012 г.

Минувшие выходные я с мужем, братом и его друзьями провела в клубе Серая лошадь (Троицкое, 600 км от Москвы). Не сказать, что отдых был простым и безмятежным, но точно интересным.
Я впервые села на лошадь («покатушки» в детстве не считаю). Идти шагом было не трудно. Рысью – гораздо сложнее, получилось всего пару раз. Мы пересекали лесной массив по узким тропам. Пейзажи быстро сменяли друг друга. Взору открывались то огромный сосновый бор, где рыжие стволы тянулись к самому небу, то тонюсенькие молодые березки, то смешанный непролазный лес. Красота неописуемая! Особенно впечатлилась, когда на лошадях мы буквально пробирались сквозь низкие, широковетвистые сосны с длинными иголками, покрытыми толстым слоем нетронутого снега. Жаль пришлось оставить фотоаппарат на стоянке, ведь нужно было быть предельно сосредоточенным и внимательным к лошади. По крайней мере мне.
На базе нас ждали вкусные, сытные блюда, тепло печи, эко-интерьер и в целом непринужденная обстановка. Вечером мы ходили «на дискотеку»)) : подпевали замечательному исполнителю Юрию, наслаждались его игрой на гитаре, танцевали и веселились до 2х ночи. А в 9 подъем и уже через час культурная программа)
Посетили 300-летнюю церковь. Меня всегда поражают «века»! Стоишь, смотришь на облупившийся образ и представляешь, как 200 лет назад на том же самом месте молились другие люди, они верили, надеялись…Деревянная церковь, по-моему, в удивительном состоянии – будто вот только лет 5-10 назад поставили. В то утро проходили обряды крещения и венчания, поэтому мы в основном толпились на колокольне. Вид оттуда потрясающий!
Добавлю ещё буквально пару слов о самом клубе. Здесь разводят и содержат довольно много животных: собак, кроликов, хорьков, оленей и, конечно, лошадей. Даже верблюд есть!
Мы остались довольны поездкой и даже, кажется, отдохнули) У меня такое ощущение, что дома не была месяц:)
Кликайте и смотрите фотографии!




такой забавный Мышь) укутывался или прятал свой хвостик

300-летняя церковь

рядом с ней высоченное дерево!

вот так это смотрится издалека


несколько видов с колокольни









47 комментариев:

  1. Юля,как классно!Спасибо за рассказ и за фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что вам понравилось)

      Удалить
  2. Украла фотку с забавным мышем))) это же песчанка!!!! :))) у меня дома 2 такие живут, только цвета другого))) Красиво там, снежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, :)
      По дороге туда было ещё красивее - деревья сказочно заснежены!

      Удалить
    2. А у нас сейчас -26 (с сегодняшнего дня теплеть начало -18-20), и снег тоже есть. Но так красиво не бывает :) Я вообще-то зиму не люблю, но, глядя на Ваши фото, я поняла, что зима может быть разной! Их было не холодно смотреть :)))

      Удалить
    3. Ой, у нас -17 примерно, и я почти не выхожу из дома. Тоже не люблю зиму (разве что на фотографиях), но что поделать:)

      Удалить
  3. Верблюд балдёжный получился :))) вы такие молодцы прям!культурная программа,дискотека,все дела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, этот балдежный верблюд пытался закусить моей камерой, пока я его ловила через широкий объектив!)
      Ага, мы такие:))

      Удалить
  4. здорово кааак... летом, наверное, еще лучше)
    в недоумении от второй фотки: верблюд-то что там забыл?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я вот даже и не знаю, когда лучше. Зимой лошадки лучше смотрятся, по-моему. И всяческие "гады" вокруг не летают=)
      Наверное, верблюд и сам не знает) С виду он вполне довольная зверюга=)

      Удалить
  5. Красота неописуемая!!! Так мечтаю о снеге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, рада, что хоть на картинках порадовала тебя снегом!

      Удалить
  6. очень красивые фотографии, смотришь и чувствуется такая "звенящая тишина", место наверное очень спокойное
    мышь прикольный)))и страшный!боюсь грызунов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, там тихо и спокойно. Особенно это примечалось в безветренную погоду. Солнце, искрящийся снег и полное бездвижие.
      Ага:) Я грызунишек не боюсь, но брать их, диких, в руки опасаюсь.

      Удалить
  7. Красивые фото с солнечной зимой. Животные такие хорошенькие, шерстяные :) да, массу хороших впечатлений получили :)))
    Завидную по хорошему.
    Мы тоже года 3 назад каталась на лошадях. Муж у меня не ездил, так что запечатлел сам процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что оценила!
      Из животинок почему-то больше всего порадовали пЁсы) Там гончие были, к сожалению, не сфотографировала. Такие красивущие, худенькие, мордочки вытянутые, а шерсть какая - аж лоснится!
      Лошадками я как-то не прониклась, даже побаиваюсь их.

      Попросила окружающих сфоткать себя любимую на лошадке. Согласись, верхом не удобно саму себя щелкать) Так вот. Получилось от силы 1,5 фотографии. Особенно порадовал варинат, когда лошадь-то в кадр и не попала) Сидела бы я на бревне - один эффект)

      Удалить
  8. какая красота!аж дух захватывает!)))фото видно, что морозные, поэтому в моих глазах ты герой-я очень мерзну сейчас!)))а про старину такая же тема, всегда представляю,как это было ТОГДА)Высоченное дерево поразило, такое величественное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, реально делала над собой усилие, чтобы выползти на улицу! Само собой хотелось сидеть/лежать в теплом доме у печки) Если учесть, что мне в какой-то момент там резко поплохело (в плане здоровья), то я точно герой. Культурную программу осилила 8-)

      Дерево впечатляет!

      Удалить
  9. Юля, я оценила еще в контакте! красота!!! больше всего понравились фото с колокольни, дух захватывает! и сами колокола красивые. отличные выходные, побольше вам таких приключений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отклик и пожелание!
      С колокольни вид прекрасный!
      И с погодой повезло)

      Удалить
  10. какая же красота!!!! потрясающие фотки! сразу тоже туда захотелось!Но конечно гулять в мороз - это не для меня (Юлия, Вы-герой!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за похвалу!
      Многие по несколько (и более) раз возвращаются в этот клуб.
      Если бы не было так далеко от Москвы, мы бы ездили чаще.
      Ооо, я ещё тот мерзляк! Иногда просто нужно заставить себя=) И тогда не пожалеешь!

      Удалить
  11. Красиииво!)) Мыш - потрясающий! ;D

    все многовековые постройки - такие завораживающие... такие НАСТОЯЩИЕ).. очень их люблю
    мы часто во Псков ездим, на Селигер - везде очень много таких тихих, "вечных" уголков.. умиротворения, что-ли.. даже не зная историю этого места - она все равно с тобой разговаривает :)

    Здорово съездили! Впечатлений, наверняка, море!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, меня дико умиляло, как этот мышь хвостиком оборачивался:) Ужасно забавный)
      "даже не зная историю этого места - она все равно с тобой разговаривает" - точно подмечено!

      Удалить
  12. фото шикарнейшие!!! Такие, прям... как-будто сама там побывала!) Спасибо, Юль, за такие приятные глазу картинки!
    А отдых, пря скажем, вы выбрали необычный! Но, уверена, очень увлекательный и запоминающийся! (я сама не так давно попробовала прокатиться на лошади, не такое уэж это лёгкое дело, ноги потом подкалачивались =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за теплый отзыв!
      Такой отдых сам выбрался, точнее мы к этому не приложили руку) Брат предложил + была возможность оставить ребенка с бабушкой - мы и рванули:)

      Совсем не легкое, но познавательное!

      Удалить
  13. Я хотя зиму и не люблю, но за проведение выходных именно ТАК. Душой отдыхаешь, бывая на природе. Потом когда домой возвращаешься, чувство как у тебя, что не пару дней, а неделю отсутствовала))) Потому как отдохнула...как будто месяц в санатории была))) отлично тебя понимаю! и вот подумала, что-то в этом году так не сложилось, надо в феврале на Увилды махнуть.. или в Абзаково...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше люблю тепло. Зимой мне сложно вытащить себя из берлоги с батареей, и уж тем более с настоящей печкой!
      п.с. ознакомилась в инете с Увилды и Абзаково)

      Удалить
  14. Юля.как всегда отличные фото!Лошадка в красной сбруе очень понравилась(я ведь обожаю лошадок!)Ещё вид с колокольни понравился.А я вот ни разу не была на колокольне,хоть и проработала в храме 14 лет-БОЮСЬ!А вот к подсолнуху под снегом долго приглядывалась,пока не поняла что это.Классно!Удачно проведённые выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как всегда спасибо!:))
      Надо же, столько лет в храме и не была на колокольне...! Я высоты не боюсь, по крайней мере стоя на чем-то основательном и огражденном, вроде балкона:) С малого возраста живу в многоэтажке, на 19 этаже, так что мне это привычно)

      Удалить
  15. Очень-очень красиво! )) Удивительное место! )

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, чудесная прогулка, прекрасные фото!) животные клевые;)

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительные фото, спасибо , что привнесла свежую струйку зимы в наши мониторы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и вам спасибо, приятно читать такие отзывы.

      Удалить
  18. какие фото!!! просто ах! Животинок так и хочется погладить! Быстрей бы морозы у нас закончились, теперь непременно хочется куда-нибудь выбраться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да-а-а, у нас в Москве сегодня так холодно! Хорошо, что тогда погода несказанно радовала: красовалась настоящая зима, со снегом, с ясным небом, но в то же время щеки и нос не обжигало морозом:) И, главное, была возможность пофотографировать без варежек-перчаток)
      Спасибо за отзыв, Лена;

      Удалить
    2. А у нас сегодня утром -36 =(( (у нас - это в Новосибирске). Бррр холодно((( Хотя радует, что не ниже 40, как в прошлых годах))) очень забавно смотреть в окошко на людей-все начали ходить раза в 2-3 быстрее. Если семья куда-то собирается, то сначала выбегает из подъезда папа семейства и с разбега запрыгивает в машину... греет ее... потом, так же стремительно, выбегают остальные члены семьи))) А вот безмашинные пешеходы просто втягивают голову поглубже в пуховик/шубу и напролом несутся к своей цели, иногда высовывая глаза, чтоб проверить не ошиблись ли с направлением)) Наверное, мне не было бы так забавно, если я сама была бы по ту сторону окна) Но я в тепле, с чашкой горячего чая в руках и с теплыми, мохнатыми хищнечками на руках)))
      Вчера смотрела ваши творения.. и аж слов не могла найти от восторга! Читаю комментарии, понимаю, что все уже сказано до меня, но так хочется как то обозначить что И МНЕ!!! И МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ!!! =)
      Фотографии... ух прям... смотришь осенние и будто шорох листьев под ногами слышишь... майские-и весной будто запахло.. фотографии поражают...
      Блокноты.. ну это прям ваше! мне кажется, если я у кого нибудь встречу Ваш блокнот, то я безошибочно пойму, что автор- Вы. Как и все, хочу отметить аккуратность исполнения. Из всех, абсолютно всех работ, что я успела увидеть, таких аккуратных и совершенных в исполнении я не встречала! Буду изо всех сил стремиться к такому же результату.
      Ладно, а то расписалась я что то) Постараюсь найти слова и все же в соответствующих постах оставить комментарии, может они конечно и повторят все предыдущие, но все же хочется обозначить, что и я тоже в восхищении))

      Удалить
  19. Юль, какая красота.... Фотографии супер. Церковь понравилась и животные конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, что оценила как жена фотоувлеченного=) ПрЫятно.

      Удалить
  20. Юля, фотографии бесподобные!!! Как будто сама там была и видела всё своими глазами!!!!
    Разрешите подарить Вам подарочек http://mariyatskovskaya.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за похвалу и наградку! Последние я "не передариваю", но утаскиваю вниз своей блогостранички)

      Удалить
  21. Здорово как! Прямо чувствуется воздух снежный и хруст из-под копыт слышен. А по поводу храмов очень понимаю: я вроде бы не слишком воцерковленный человек, но когда к иконе Рублева подошла в Кремле (а там дата -13 век), так что ж я не знала что-ли, что она старая такая, а вот просто слезы сами собой потекли и все. И еще у меня такое в Херсонесе. мне аж ходить странно по этим камням, которые с времен крещения Руси лежат себе и лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я думаю слезы - вполне "закономерное" проявление. Это ж какая энергетика от многовекового предмета, тем более иконы, излучается! Я верю в такие дела.
      В Херсонесе была лет 14 назад, в среднешкольном возрасте. Наверное, сейчас древние постройки поразили бы меня ещё больше.

      Удалить
  22. Очень красивые фото, "Очень высокое дерево" - удивило)), никогда такого не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за оценку;
      Я тоже! Оно такое необычное...

      Удалить