10 февраля 2012 г.

Флоксики

Друзья, вы знаете, кто они такие?
Если нет, посетите живой журнал floksystar! Я думаю вы, как особые ценители таланта, ни в коем случае не будете разочарованы.
Я влюблена в этих героев. Признаюсь) 
Я не знаю лично Наташу, давшую им виртуальную и вполне реальную жизни, но я за распространение самобытных вещей, программ, идей, фантазий...собственно, чем/кем и считаю Флоксиков.
Вышло новое приложение для  iPad - книга про них, да-да, про чудесных Флоксиков!
Я пищу от восторга:)


нажмите

Надеюсь и даже уверена, что кто-то из читателей разделит мои восторги;)
А Наташе хочу пожелать успехов, искренне, от всего сердца!
upd: про реальную книгу написано здесь, она была издана в подарок сыну иллюстратора

29 комментариев:

  1. Скачала)) ознакомлюсь - напишу подробнее, но уже завтра)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,спасибо за ссылку.Потрясающие существа!Очень понравились!Яркие,необычные.А где можно купить физическую книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста! Согласна!!
      Про физическую книгу добавила upd. Как я поняла, нигде.

      Удалить
  3. Юль, спасибо то открыла такого иллюстратора)
    стиль мне очень импонирует, хоть и нету у меня айпада, поэтому хочу тоже физическую книжку
    поставила тему в хром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женьк, всегда пожалуйста! Я рада рассказывать о таких людях.
      Про физическую книгу добавила upd.
      А я поставила обойки! Просто перелесть) До этого уже год, как ставила только свои собственные фотографии...

      Удалить
    2. киньте ссылочку и на тему и на обойки плз)

      Удалить
    3. Светик, все есть в посте Наташи, скрытая ссылка в начале поста!

      Удалить
  4. Оххохо, я их обожаю, и Наташу лично знаю, встречались пару раз – она вошебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы только что скачали - картинки и озвучка героев просто класс!
      Прочитали в отзывах о недостатке стихов - тут согласна, они не на высоте(, убедились. Ну, ничего, будем радоваться иллюстрациям)

      Удалить
    2. Да, Андрюшка мой подсел :) Со стихами, конечно, есть косяки, но в этом их необычность и теплота..

      Удалить
  5. написала большой отзыв и ноут самопроизвольно ушел в перезагруз. вот же а?!
    ни на секунду не пожалела, что скачала, хотя нам, в общем-то, без надобности пока такое приложение)) очень добрая и красивая работа. в птичек я и вовсе влюбилась))

    в любом случае, сестре моей может скоро пригодится ;) детеныша русскому учить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а стишки и правда странные...

      Удалить
    2. ки-ки, чик-чирик))
      А мне нравится "кус-кусь" Куся)
      Стишки - чуть ли не единственный минус. Не то, а жаль.

      Удалить
  6. Юля, спасибо за наводку. Очень мне понравились. Тоже установила обои (те, что оранжевые). Делись чем-нибудь подобным еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пожалуйста!
      А я установила другие, которые в горошек и с розовыми облачками)
      Постараюсь!

      Удалить
  7. Какие чубрики смешные!!такие милашки!меня больше всего игрухи порадовали, вот бы такую корпорацию монстриков домой)))АйПода не имею, но обои очень радуют глаз)))хорошо, что есть тема для гугл хром)))Спасибо большое, что просветила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можешь попытать счастье, вдруг повезет)
      Пожалуйста!

      Удалить
  8. Юль читаю вместе с Симбой, они чудесные!! Спасиб за наводку!!

    ОтветитьУдалить