10 февраля 2012 г.

я опять с объявлением

Прием заявок на конфетки закончится 11 февраля в 23.59 по времени города М. Очень много желающих, я просто физически не успею обработать данные, подготовить и отснять розыгрыш, подвести итоги ко дню всех влюбленных. А я хочу порадовать везунчиков именно 14 февраля. Вы же помните, я не буду пользоваться рэндомом, так что мне нужно распечатать, нарезать и сложить уйму бумажечек :)
12 февраля будут опубликованы списки с никами. Проверяйте и, если что, сигнализируйте. На это выделяется один день. 13-ого я все «перевариваю» и 14 утром выдаю результат!

Чтобы этот пост не был уж таким скучным, прикрепляю две картинки.
Первое фото - моя строчка! Ей год с лишним. 

* клик
Видите, а? Прям нижние ниточки выскакивают) Я уже не говорю о ровности и точности.
Вчера разобрала старую работу. Отпорола всю эту красоту. Может, это кощунство по отношению к моей скраповой истории, но вид изогнутой, расклеившейся и какой-то уже не такой работы меня удручал. Хочу переделать.

Второе – фото дня.


22 комментария:

  1. Какой аппетитный огурчик!! Это же он? А какой у тебя объектив? Так..просто интересно. Макро?
    а конфетку жду с нетерпением..я как раз на вторую - для новичков, записалась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота..макро - это какой-то отдельный мирок..

    ОтветитьУдалить
  3. Строчка все равно твоя! как бы объяснить, смотрю и думаю пусть не очень ровно, но идейно!)) как-то так))
    огурчик хорош!)

    ОтветитьУдалить
  4. держу кулачки за конфетку!!! да-да-да,я ненасытна :))) а старая работа...я на свои тоже со странным чувством смотрю.хотя не сказала бы,что сильно выросла.

    огурчик - это отдельная песня.соглашусь,что это какой-то отдельный мирок.когда время останавливается,шум утихает,и ты просто смотришь на капельки,на мякоть,но кожицу,и огурец уже не огурец,а что-то захватывающее.спасибо,Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи-держи;)
      Я ниже написала главную причину "разбора".

      Тебе спасибо!

      Удалить
  5. Юля, я сразу не поняла, что это огурец, потому что меня на философию потянуло. В голове взошла строчка: "И слёз живительная влага на светлой плоскости души...")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как красиво! Очень подходит этому снимку! Спасибо;

      Удалить
  6. Юля, ну ты перфекционистка, конечно, но не до такой же степени. Переделывать старые работы, ухх. Это у тебя заточен взгляд на детальки. А окружающие воспринимают работу в целом, ищут идею работы (а у тебя всегда интересные идеи в основе). Может эта строчка с т.зр. исполнения не идеальна, но она ведь идейная и не банально ровная :))). Для меня так это важнее. не знаю, согласишься со мной или нет.
    а ты не хочешь показать (*тихо, шопотом) работы с конкурса. там такие не избитые и оригинальные идеи. с пуговицами - класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Маш, конечно, я разобрала старую работу не из-за того, что строчка неровная) Мне она давно не нравилась, т.к. была сделана на заре становления собственного вкуса 8-) Я тогда старалась изобразить чужой стиль, который теперь идёт вразрез с моим нынешним. В той работе присутствовала собственная идея и даже непростая конструкция под фото. Теперь все это нужно переделать, но уже в своем стиле)

      Удалить
  7. да, конфетка предстоит волнительная и очень заманчивая и желаемая))))а на фото подумала сначала что это алое (мне везде цветы мерещатся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огурец завораживающий

      Удалить
    2. Наташа, спасибо, что отметила огурчик;
      Да, не раскрывая фото и видя капельки + зеленый цвет, легко можно было подумать на алое!

      Удалить
  8. Фотография огурчика замечательная! Чудо - рядом с нами, но вот увидеть его не каждый хочет и может. А у тебя получается! Я восхищаюсь этим!
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу!
      Ух-ух, как здорово *потирает ручки* Кажется, появился ещё один поклонник моих фотографий...и вдохновитель! (ведь всега хочется снимать, когда знаешь, что ждут и оценят)
      Прия-я-ятно до невозможности)

      Удалить
  9. Юля, хочу "слифтить" Вашу идею двойного розыгрыша конфетки, не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно, нет! Чур я участвую, хихи:))

      Удалить