10 мая 2012 г.

Позвольте, я тоже проявлюсь с весенними фотографиями.




24 комментария:

  1. Юля, мне первая особенно нравится!
    Эх, когда ж для моего фотика макро-объектив выдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за это люблю разность вкусов. Среди выкладываемых фотографий у меня всегда расставлены свои приоритеты. И на самом деле здорово, когда читатели отмечают те, что не на моем первом месте. Благодарю!
      Макро - "игрушка" ещё та...:)

      Удалить
  2. Позволим! Такая красотаааа)))) Везет с весной некоторым... (ушла сапоги чистить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )
      Мы её такую очень долго ждали...

      Удалить
  3. Юля, фото чудо! глазки продолжают релаксировать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Третья)) а на первую без содрогания не могу взглянуть. От него летит пух((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, третья мне тоже больше остальных интересна)

      Удалить
  5. Невероятно красиво! Мечтаю научится владеть так фотоаппаратом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, научиться владеть ТАК, как я - очень просто:) Нужен хороший аппарат, объектив макро и внимание к внешнему миру. Всё=)

      Удалить
    2. )) недавно приобрела canon 600D - на хороший аппарат не тянет, но вроде неплохой) и стала посещать курсы фотографии, но пока тяжело мне с технической стороны - ох уж эта экспозиция))

      Удалить
    3. Я не посещала курсы. У меня сложилось неустойчивое мнение относительно них.

      Удалить
  6. Весна, захватывающая дух! Как-будто параллельный мир! - красивый, нежный и неизведанный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня гуляли и кайфовали (ну конкретно я - точно) - столько цветущих деревьев! Нюхали, трогали, устраивали ребёнышу "дождь" из лепестков! Прекрасно. Душа также расцветает.

      Удалить
  7. Классные фотографии! Макро-объектив и внимание к обыденным вещам позволяют действительно открывать некий параллельный мир, безумно красивый и со своими историями!

    ОтветитьУдалить
  8. так безумно и странно нравится фото №3...не могу понять,почему.ну вот первые два яркие,сочные,с такой зеленью,что аж мурашки.а третье фото необычное...какое-то мне созвучное.и последнее тоже.любопытно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, круто, что так попала с 3-им фото! Оно меня тоже притягивает. Сидела "в засаде", щелкала до невозможности эти мокрые лепесточки и подозревала, что получится по-особенному.

      Удалить
  9. какие контрастные фото! такая разная красота! Юлечка, наслаждаюсь всегда твоими фото) но вот бОльшие эмоции вызывают у меня последние 2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за фотоотзыв!
      Согласна, 3 и 4 больше цепляют. На 4-ой салатовый отросточек так интересно улёгся в оторванной коре дерева...

      Удалить