21 августа 2012 г.

макро




мой любимый клевер
а это просто смешной пчЁл
присел, понимаешь)

21 комментарий:

  1. Юля! красота! макро-лето!!! пчёл классный - плюшевый такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!такие суперские фотки!!!а пчЁл игрушечный прям получился :))

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда мои глазки (которые уже на лбу от компа) отдохнули по полной программе!мне кажется,даже в комнате свежее стало :) спасибо,Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот правда, будто свежесть через комп в комнату проникла!Юля, спасибо за такие красивые освежающие фото!)))

    ОтветитьУдалить
  5. нереально!!! Мир глазами Дюймовочки =))) Юлечка, ты очень-очень умничка =)

    ОтветитьУдалить
  6. обалденно красивые фото ;) Юлия - профессионал во всем!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень завораживает!слова закончились))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, чудесные фото, свежестью наполнилось все внутри!) пчел, как будто за столиком, ждет заказ на нектар;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не могла пройти мимо беззвучно:)
    Капельки росы или дождя завораживают, а пчелка выше всяких похвал - сама пыталась заснять подобное, но четко ни разу не получалось, да так чтобы видны были все мохнатости :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я одиннадцатая луковица..которая никак не может прорости и стать П.Ч.
    Юля помоги пожалуйста..))Фото прелесть!Очень люблю росу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Внизу блога есть список читателей. Над ним нужно нажать кнопку "присоединиться к сайту".

      Удалить
  11. Юля, я тащусь от твоих фоток... на работе когда все достает... открываю и смотрю... любуюсь...

    Обалденные кадры!!!! Пчел супер!!!! Роса изумительна!

    Такое создается ощущение что я сама на природе в живую вижу каждую капельку... :))))

    Спасибо за такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сногсшибательные кадры!
    Столько удовольствия получаешь,когда смотришь на них.

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо всем за комментарии! Не ожидала, что их будет столько. Обычно под постами с фото немного проросших луковиц) Очень приятно, улыбаюсь вам;

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже люблю макросъемку)))) Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за лето!! которое похоже закончилось.... Пчел и правда ждет заказ за барной стойкой)))

    ОтветитьУдалить