15 октября 2012 г.

15 день октября






33 комментария:

  1. Классные фото! Восторг сплошной!

    ОтветитьУдалить
  2. юль, как здорово! пенек такой мягенький- во мхе ))) а второе фото- это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Рит, это какое-то растение. Почти ровно год назад, 16 октября, снимала его и показывала:) Если интересно, посмотри в архиве блога (нижнее фото с розовым цветочком). Кроме цветов, на этом растении есть "бешеные огруцы", на втором снимке нынешнего поста - именно он, только уже лопнувший.

      Удалить
    2. заглянула в тот пост ))) что-то ни разу не встречала такое растение... и классно ты слизня там засняла )))

      Удалить
    3. Юля,
      растение - это недотрога.
      Фото как всегда чудесные) Яблоко сама топила? Или так было?

      Удалить
    4. Марина, так и было! Я очень-очень редко меняю обстановку (сейчас даже не могу припомнить, когда это делала последний раз), и то максимум - подвину мешающуюся травинку. В сфере природы не люблю подставные кадры, там и без вмешательства все прекрасно и, главное, естественно.

      Удалить
    5. Что-то меня эта московская природа пугает: на дубах яблоки)

      Удалить
  3. утки, утки какие!хочу таких себе!!!теплые фотки такие, красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки или прямо самих уток?)

      Удалить
    2. спасибо, спасибо!прямо сейчас и напечатаю, пойду домой с утками)))

      Удалить
    3. хи-хи :))) уток-уток Наташе,а не фоток.для веселья :)))

      Удалить
  4. обалденные! а мне ближе с яблочком... в нашем пруду так же плавают...
    осень вроде как грустным временем считается, но мне очень близка, по характеру и настроению )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот,и мне яблочко с листочками такое вот такоооое :))
      Юля,Вы просто умничка!!!

      Удалить
  5. Замечательные фото! С яблочком себе сохранила во вдохновлялки, такое уж оно лирическое!))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты))) спасибо за чудесные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты нафотала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фоточки! Особенно яблочко запало)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, я вот не люблю осень.НО! на твоих фото - она такая тихая, спокойная, пахнущая листвой, мхом и яблоками! прямо такая душевная и уютная! так хочется остаться в этой осени, и чтобы не было зимы (а потом сразу лето)))
    в душу запала фотография с яблоком!!!! это всё!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +100
      я тоже к осени так себе.но твою люблю :)))

      Удалить
    2. и я плюсану! очень хорошо сфотографированно, очень хорошо написано. пойду ванильно укутаюсь в плед и буду дальше вязать свои митеночки)))

      Удалить
  10. И мне утки очень понравились)))я их так понимаю, нахохлились сидят и пытаются согреться)а еще яблочко классное, в путешествие отправилось)

    ОтветитьУдалить
  11. какой у вас красивый октябрь!

    ОтветитьУдалить
  12. ну,я тут уже в комментах наследила :))) спасибо,Друг,за порцию природы!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятны, вдохновляющие,НАТУРАЛЬНЫЕ фото!Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Фотоработы просто завораживают.Осень.

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, совсем не ожидала получить столько откликов! Огромное спасибо за комментарии, довольна по самые уши:)
    Многие отметили яблочко...так вот, оно мне тоже больше остального нравится и уже несколько дней красуется на моем рабочем столе)

    ОтветитьУдалить
  16. какая же красота! видно мне тоже надо захаживать к тебе за твоими шедеврами на рабочий стол... они все с настроением... каждое фото рассказывает свою историю. Юльчик, я так ЛЮБЛЮ твои фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена и Екатерина, спасибо за отзывы!;)

    ОтветитьУдалить