31 октября 2012 г.

айва

1

2

3

4

5

6

7

17 комментариев:

  1. как красиво! И фото и фрукт ))) первый раз ее вижу. и не ела никогда -так вот ты какой, северный олень ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравится! Фоткала раз 350! Для блога отобрала всего 7 кадров)
      Ух, получается, я еще в какой-то степени и просвещением занимаюсь, хихи)

      Удалить
    2. мне стыдно,но я тоже не знаю,хто это)))Юльчик,спасибо тебе!!!

      Удалить
    3. Ну теперь-то, наверное, уже знаешь)
      И тебе спасибо, что отметилась;

      Удалить
  2. Ой, клёвая! Особенно эти семечки разжевывать - кааайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам синицы каждый день прилетают, хотим скормить эти семечки им)

      Удалить
  3. Безумно-безумно классные фотки!!! Юля, супер кадры!!! Вот кто еще обычную айву сфотографирует так аппетитно.. что мне захочется вспомнить вкус детства... Я ее в Душанбе только то и ела.

    Спасибо тебе большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе, дорогая, за добрые слова!

      Удалить
  4. Аппетитные кадры:) Варенье из нее вкусное, а свежую не ем почему-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а свежая она и не вкусная! ее хорошо только в варенье или в шарлотку, ИМХО

      Удалить
    2. Мама её пока сахаром засыпала) Говорит, что "настой" можно будет добавлять в водку. Ха-ха, у нас все такие "алкоголики"... я ещё посмотрю, что потом станет с этой айвой:)

      Удалить
  5. Это ж надо так красиво снять такой обычный фрукт?!

    ОтветитьУдалить