11 декабря 2012 г.

Оля

На мой давешний призыв пофотографироваться откликнулась Оля barbacuca.
Олечка - мой творческий друг. Мы познакомились почти 2 года назад, но за прошедшее время впервые устроили что-то вроде индивидуального фотосета) А если говорить по чесноку, то просто чудесно погуляли в лесу, предусмотрительно захватив с собой фотоаппарат, бутафорию и горячий компот :)


















Лично я получила огромное удовольствие от съемки! Не ожидала, что Оля будет такой открытой и озорной:) 
К нам ещё хотела присоединиться Светлана, но в последний момент что-то сорвалось( Оля очень просила передать ей со страницы моего блога, что кое-кто редиска, вот:)

16 комментариев:

  1. Здорово повеселились. Олька хороша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))))Эх, у нас минус 32 ...не повеселишься на улице ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я вот зиму не люблю, но фотографии получились такие задорные и эмоциональные, что,кажется, не так уж она (зима) и плоха) Снежинка в руках вообще вне конкуренции) Да и вообще круто, когда находится компания вот так погулять)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские фотографии!!)) Я тоже зиму люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, еще раз спасибо тебе! Мне вчерашний поход тоже очень и очень понравился. Отчего-то вчера было отличное настроение, да и сегодня тоже. Три выходных в неделю - как мало человеку нужно для счастья ;) Я вчера столько идей для будущих фото-сетов придумала, они же будут, да? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля получилась очень задорной. Думаю, что она в жизни такая же. После таких фоток в зиму влюбляешься раз и навсегда. Снежная, белая и пушистая фотосъёмка.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фотографии))) Больше всего понравилась с табличкой "я люблю зиму" :))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фотографии, такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как чудесно :)
    Оля такая свежая, морозная и веселая :))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные фотки! Такую зиму все любят, мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, всем огромное спасибо за комментарии! Очень приятно их читать)

    ОтветитьУдалить
  12. буду краток...хотела бы быть на Олином месте...

    :)))))))))))))))))))))
    p.s.Оля красотка!

    ОтветитьУдалить