21 мая 2014 г.

Эта страничка на картоне не из разряда запланированных, обязательных, заказных и прочее. Наверное, именно поэтому я сложила её без особого труда, с лёгкостью и хорошим настроением, не раздражаясь в процессе работы (да, со мной такое случается). Я взяла по листочку из 5 наборов: Bella BLVD, Lawn Fawn (2 разных), Doodlebug и Echo Park. Их дурашливые дизайны и яркие цвета – натуральные антидепрессанты и витамины для глаз – то, что нужно весной)

(само фото "закрыто", извините)

Размер 30 х 30 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, картон, калька, наклейки, люверс, брадс
Вспомогательные инструменты: установщик люверсов, инструмент для скругления углов, 
фигурный дырокол края, sizzix и ножи для вырубки, швейная машина


вырубки ножами

бордюр- наклейка
вырубка из кальки фигурным дыроколом края
писАла пост и заметила по 1-ому фото,
что забыла добавить  наклейку с божьей коровкой!
в общем, теперь она в этом уголочке)


Чем больше делаю работ, тем яснее становится, что я вряд ли приду или вернусь к лентам, кружевам, бумажным и пластиковым цветочкам, бусинам, чипу и другим украшениям. А ведь столько накоплено! Более того, я все дальше ухожу от строчки. Прокладываю её по минимуму и склоняюсь к прозрачной леске вместо ниток (как в этой работе по периметру). Бумага, вырубки ножами, горячий эмбоссинг (кстати, тоже не часто), брадсы, люверсы и иногда шпагат – похоже, всё, что мне нужно для творчества. Что делать с остальным? Пора разбарахлять, как думаете? :)  

17 комментариев:

  1. Не могу представить тебя с лентами. Только такой супер аккуратный четкий стиль (одна строчка по квадратикам чего стоит).
    С остальным - если точно не радует и не цепляет, отдать-раздать-продать и еще десяток глаголов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а ведь раньше использовала ленты и даже кружево! Вроде, смотрелось аккуратно и чётко) А сейчас - только неудачные попытки, поприкладываю и опять в коробку.
      Склоняюсь к этому, но иногда как взбредет в голову "а вдруг понадобится?"...

      Удалить
    2. Кружево и ленты для завязок, кстати, полезны. Я их для этого только и держу.
      Вдруг понадобится.. ну оставить небольшой запас. Всегда можно пополнить.

      Удалить
  2. Про страничку уже писала вчера, но теперь рассмотрела все детали и подтверждаю свое мнение! Очень яркая и оптимистичная! Действует как заряд витаминов :) А про материалы и техники я тоже недавно думала. Строчка у меня в ходу только белыми нитками, но есть почти везде, без нее не чувствую законченность работы. А вот ленты-кружева давно лежат без дела, кроме двухцветного шнура ничего не использую, а ведь лежит целая коробища! Цветочки с самого начала меня не очень вдохновляли: большую часть отнесла в школу для разных детских поделок. Так что советую посмотреть на материалы и избавиться от лишнего. Надеюсь, что летом тоже удастся этим заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нитки, кстати, мне нужно докупить, толстых, целую палитру. Думаю, попросить ко дню рождения в качестве подарка. Я тоже использую в основном двухцветный шпагат (эту страничку по просьбе подвесила-таки именно на него), но куда девать кучу веселых ярких ленточек? Я не могу от них избавиться), при этом в работы они не идут...Видимо, надо задаваться конкретной целью!
      Не люблю неразумное накопительство. Пожалуй, хочется пристроить часть материалов, но как подумаю, что надо сфотографировать, назначить цену, куда –то выложить…отдавать бесплатно, если честно, не вдохновляет.

      Удалить
    2. а можно скомпоновать небольшие наборы-лоты и так и продать кучками заинтересованным :)) по какой-нибудь универсальной цене за лот (чтобы не заморачиваться сильно над каждой единицей)
      думаю "лукошковые наборы" разлетятся на ура :))

      Удалить
    3. Как показывает практика, у меня не выходит продавать лотами, пришлось озадачиться и поснимать отдельно.

      Удалить
  3. "Бахляй", если уж так определилась с материалами) Тем более, что выбранные тобой вырубка, эмбоссинг и прочее позволяют тебе самовыражаться не хуже, а местами и лучше, чем кучей других вспомогательных материалов) Я только удивилась насчет строчки, это вроде как твой "личный почерк") Но в любом случае - слушай себя и принимай решение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже) Отобрала целую коробку на пристрой, даже сфотографировала большую часть.
      Прокладывать строчку лениво:)

      Удалить
  4. я по-моему больше никого не знаю, кто бы так владел яркой бумагой. вот честно Юля. и мне по-моему только у тебя настолько это и нравится..короче классно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, принимаю как комплимент! Спасибо!
      Приятно слышать это от тебя, как от человека с образованием.
      Наверняка в цветах и формах ты понимаешь больше 8-)

      Удалить
  5. Бумага с птичками очень классная! Задаёт такой весёлый и бодрый тон всей страничке :) а строчка по клеточкам просто "контрольный в голову" %))))))
    Здоровская работа, Юль! Ты всегда вдохновляешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, веришь, что я на неё не делала ставку? Купила в составе распродажного набора, цена очень понравилась :) А тут она как-то неожиданно взяла да пристроилась!
      Спасибо, дорогая! А меня вдохновляют такие комментарии;

      Удалить
  6. очень нравится сочетание брадс и бумаги с полосочками, это так в твоем стиле! а вообще все ярко,жизнерадостно и безумно позитивно, как я люблю!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, у тебя все работы очень аккуратные, это всем известно, но эта рамочка настолько идеальная, что я до сих пор не могу поверить в ее "настоящесть", - кажется, что это цифровой скрапбукинг, настолько все безупречно! Смотрю и смотрю, но полосатая пуговка меня убедила) Это комплимент, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Улыбнулась:)
      Алёна, спасибо тебе! Сейчас такое состояние, что комплименты как нельзя кстати, их очень приятно читать!

      Удалить