29 октября 2014 г.

love, hugs, kisses

Оу, меня тут, оказывается, 20 дней не было!
Новые (и не очень) работы есть, а вот желания постить их в блог не наблюдается :/ Абсолютно не писательское настроение. Вы не против, если покажу фотографии без лишних слов?
Несколько дней назад в блоге Совушка Славия вышел 16-ый открыточный скетч. За исполнение открытки с розами я получила временный статус ПД) Моя работа:

Размер 13 х 14,5 см
Использованы: дизайнерская бумага, бумага с блестками,
кардсток, штампы, чернила, пудры для эмбоссинга, пайетки
Вспомогательные инструменты: инструмент для скругления углов,
фен для эмбоссинга, sizzix и ножи для вырубки




Может показаться, что бело-голубая палитра и блеск этой открытки обращаются к новогодней тематике, но я её пока не трогала. У меня октябрь!:) И если честно, обилие зимних работ в новостной ленте порядком напрягало...БЫ, если БЫ не мой личный "фильтр" - просто не вникаю, пролистываю без особых эмоций.
Надеюсь, не промедлю со следующим постом. В нём-то и покажу самую что ни на есть осень. До скорого!;

12 комментариев:

  1. она вот... прям в глаз! :)) в хорошем смысле, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Ира, мне кажется, я стала редко притягивать твоё внимание своими работам. Конечно, мне немного жаль(
      Думаешь, стиль поменялся? Или, может, твой вкус?:)) Интересно 8-)

      Удалить
    2. не-не-не, очень зря кажется :) вкус у меня меняется, но скорее наоборот, в сторону минимализма и симпла вообще. все дело в катастрофической нехватке времени - раз, и в непонятном душевном состоянии - два (думаю, оно близко твоему в то время, когда тебе не хотелось вести блог :))
      так что я по-прежнему твой читатель и преданный поклонник, которого восхищает практически все, что ты делаешь! :)

      Удалить
    3. Уф, я выдохнула! Было бы очень грустно терять тебя как наблюдателя:) Спасибо, что успокоила!
      Я недавно снова задумалась о ведении блога... Наверное, в Лукошке не хватает каких-то личностей и подробностей, объемноых текстов. Обычно это нравится читателям. Но я, видимо, не такой человек...так сказать, устремляюсь к CAS даже в разговорном плане)
      С моим временем - не понятно. Фактически его не уменьшилось, но я стала много думать. А думать и скрапить или постить в блог одновременно не получается :)

      Удалить
  2. Очень лаконичная и стильная открытка. Про раннюю подготовку к новому году согласна, я сделала одну (по заданию, а потом его же и пропустила), а сейчас решила не торопить время и насладиться осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Я успела только наметить одну, но дальше первоначального подбора инструментов не пошло. Рано ещё:)

      Удалить
  3. давай показывай что там еще!!:)
    и открытка самое то! очень люблю такие геометричные графичные работы. ну и не удивительно :))) красиво же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже:)
      Я тоже геометрию люблю, но, пожалуй, всё-таки не так активно выделяю её.
      Спасибо;

      Удалить
  4. Лаконичность, стиль. Мой перфекционист отдыхает, разглядывая твои работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я не перестаю удивляться техничностью твоих работ! Открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот спасибо тебе, приятно слышать!

      Удалить