30 июня 2016 г.

сПИЦЦАльно для тебя

Ещё не решила из какой серии эта публикация, «тихо сам с собою я веду беседу» или «а я упрямый, я - Труффальдино из Бергамо»: постишь, обращаясь к аудитории, а аудитория молчит в ответ (за редким исключением). На что это больше похоже, на сумасшествие или стойкость? Многие давно перешли на ведение блога «для себя». Как по мне, так это довольно сомнительное занятие. Для себя можно и в закрытом личном дневнике писать, правда? И ждать совершенно иной отдачи, самоотдачи. А когда пишешь открыто, всё равно рассчитываешь на отклик. И вот при нарушении «алгоритма» в некотором роде случается угнетение психики. А оно надо?... В реальной жизни молчание в ответ на обращение часто является показателем напряженной обстановки, негатива в целом. 
Но ладно, я всё-таки ещё немного попишу, а там видно будет. 
Сегодня покажу простую открыточку. Я хотела передать привет скрап-подруге и проявить своё внимание. Любые хорошие отношения нужно поддерживать. Мне кажется, многие об этом забывают, погружаясь с головой в будничные хлопоты и не замечая, как растворяется всё человечное. И я этому подвержена, но стараюсь работать над собой. Открытка – классная вещь: маленькая, быстрая, но говорящая! Даже если в ней не будет ни слова, она расскажет получателю главное - о нём помнят!

Размер не записала, в пределах 16 см по длинной стороне
Использованы: бумага для скрапбукинга, дизайнерская бумага, калька,
чипборд, чернила, пудра для эмбоссинга, брадс
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга,
инструмент для скругления углов, sizzix и нож для вырубки, швейная машинка
Фото вышли скучноватые, особенно заглавное, но переснять нет возможности, уже отправила.

ПИЦЦУ пошлёпала золотой чернильной подушечкой
и уложила на вырубную салфетку, гармонирующую своими завитками с рисунком на фоновой бумаге
слова - подушечками двух цветов, голубой и синей, чтобы добиться нужного оттенка,
а сверху - прозрачной пудрой для эмбоссинга
не доверяя 100% клею на кальке, прикрепила мини-брадс
под калькой - пайетки или скорее конфетти, также мини 
А это чипборд на солнышке. Не редактировала цвет, он тут не важен, просто полюбуйтесь на сияние, ммм! 



10 комментариев:

  1. Это самая нежная пицца,которую я видела)Юля,откртыка идеально подходит будущей обладательнице!!!!
    А поводу комментов в блоге -это давно необъяснимая печаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз хотела сделать спокойную, неяркую открыточку, твоё определение "нежная" засчитываю себе как +, спасибо!
      Как только кто-то опубликовывает "горяченькое", оказывается, что народ есть, он жив, он читает и даже пишет! А стандартные посты с работами не возбуждают. Ну, либо...во что не хочется верить... мы делаем то, что не нравится окружающим, комментировать нечего:)

      Удалить
  2. Вот удивляет мне одна вещь - я твои эмбоссинг обожаю, он всегда так вкусно выглядит) А у меня вот как-то не так он смотрится. СОвсем не так. Я поэтому как гляну на твои работы - загорюсь! Сама пошлепаю и запеку - мне не нравится) Беда-печаль.
    По поводу комментов - это да, затишье по всем фронтам. Но можно, кстати, найти золотую середину - писать сюда, извлекать отсюда самоотдачу, а комменты воспринимать, как приятный бонус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, от пудры сильно зависит, от способа и техники нагревания, от того, на что сажаешь и пр. Может, у тебя с чем-то из этого не очень? Я по части эмбоссинга отстала, кстати. Тут почитала отзывы о пудрах...думаю, даааа...вот это даааа! Вот бы попробовать новые! И основу для эмбосса я бы новую купила.
      Можно! Обычно так и делаю, но иногда начинаю дуться)

      Удалить
  3. Очень необычная открыточка, душевная и действительно сПиццальная)) Уверена, что подруге она понравилась)))
    Грустно, что часто такие посты- разговоры с собой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!
      Это да, есть немного. Отчасти, наверное, сама виновата. Надо побольше другим писАть, тогда и они, возможно, захотят оставить мне отзыв. Признаюсь, чаще комментирую своих давних знакомых или приятельниц, нежели остальных... Раньше как-то проще было зайти в чужой блог и оставить комментарий, не находите? Или это моё субъективное впечатление? Кажется, довольно давно все ходят исключительно "по своим", с кем общение уже сложилось...но "мои" как-то тоже подрассосались :)
      В этом плане хорош СП - он объединяет и немного развязывает язык)

      Удалить
  4. Юля, Юля, вот ты не поверишь, но когда я начала делать страничку про пиццу, то сразу крутила этот же лист! Так хотелось их совместить, но не получилось)) Что-то я в тот момент о кальке забыла.
    Клевая открытка!
    По поводу комментов. Мне сейчас пишут все свои. Многие годами просто, есть несколько новеньких. И я им очень удивилась! Сейчас и правда как-то не принято зайти в гости и что-то написать, а уж тем более остаться.
    Вот даже для скрапбукера, ходят, смотрят и молчат. И я думаю, что так плохо? А свои написали из вежливости? Или не хочется просто банально поддержать? И что обидно, для них же эти правила ввели!
    А они прошли мимо и все. И ладно, мне допустим и свои много хорошего скажут, а есть кому пишут мало, а работа хорошая! За таких особенно обидно.
    А еще многие говорят, что для того чтобы получать комментарии нужно больше ходить и писать у других. Вот не факт! Я раньше писала много, своим, чужим, прохожим. А у меня в блоге все равно 99% было от своих!
    Я когда-то наблюдала, кому-то пишут много в не зависимости от работы, и даже кому-то кто и не отвечает потом! Знаешь, как будто человек приходит в ПЧ и видит, о тут пишут много, значит так надо и я буду писать. И при этом так даже в "мертвое" время. То есть вот тебе 0 комментов, а кому-то 30, а время публикации поста одно и часть ПЧ совпадает! И даже если у тебя реально красивая работа все равно так было. А сейчас то все еще хуже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Тамара, вот это да! У меня тоже сначала не получалось, но калька подсобила, ага. И даже позволила конфетти добавить, как приправу)

      Получается, комментарии уже давно не показатель, если были им когда-нибудь... Подружке и на посредственную работу напишут ваувау, а незнакомой мастерице поскупятся даже на качественную. Типа, наверное, она и сама знает, что всё хорошо, чего я лишний раз буду это транслировать. Хотя в поддержке подруг ничего дурного не вижу - да, не слишком объективная картинка складывается, зато человечная. Не надо забывать, что ласковое слово и кошке приятно.

      Меня отталкивает, когда не отвечают. Я из-за этого почти никогда не пишу чужим, если не по работе. Не понимаю, так трудно написать "спасибо"?...В общем, проблема двух сторон, замкнутый круг.

      Да, это точно! Принцип "за компанию" срабатывает: если много комментов, то проще написать.

      Удалить
  5. Юля, вот текст весь твой, как говорится, с языка сняла! в сегодняшнюю очередную бессонную ночь сама с собой об этом думала, сама себе практически то же самое писала: и про отсутствие отклика, и про дневник для себя, и про то, что, наверное, выдохлась и писать-то и нечего, комментировать тоже...
    Утешает только, что "и это пройдет", "это неглавное", но на душе-то муторно...)
    Пойду-ка я к вам в магазинчик за пиццей, я знаю, кого такой сПИЦЦАльной порадовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно "не главное" и "пройдёт", мы взрослые тёти и прекрасно понимаем, что это мелочи по сравнению с жизненными проблемами, ага?;), но всё же было бы здорово получать больше положительных эмоций, в том числе от творческого общения в блоге, правда? Ведь раньше так и было...Чувствуется разница. Оттого и "находит". Ну, будем держаться:)
      Приходите! Пицца порадует;)

      Удалить