30 января 2011 г.

Немного спокойного, тихого...и разного лета









4 комментария:

  1. Ну я просто растаяла! В птичку и яблоко просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Я так рада!
    Птичку сама обожаю)...Подсмотрела просто удивительную по цвету и "тонкости" картинку. Хорошо, что фотоаппарат был под рукой.
    А яблочко нравится всем моим родственникам и друзьям без исключения)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я думаю яблочко пользуется таким успехом, потому что оно такое НАСТОЯЩЕЕ! оно упало с дерева, потому что его подточил червячок, на боку остался след от падения, оно лежит на такой уютной, мягкой травке, кажется, что сейчас услышишь, как оно пахнет:) Я так люблю красоту в таких вот казалось бы обыденных вещах, часто замечаю что-то и всякий раз думаю, что как хорошо было бы уметь фотографировать:)

    ОтветитьУдалить
  4. А ведь так оно и было) Кажется, я совсем его не трогала прежде, чем сфотографировать. Сама смотрю и чувствую запах....

    ОтветитьУдалить