7 февраля 2011 г.

Край Martha Stewart Dot Edge Punch - по всему периметру прямоугольника БЕЗ дырокола угла

Как я это делаю:
1.       Беру дырокол и, к примеру, квадратик 8х8см (из блока для записей).
2.       Делаю первую пробоину. Я чуть-чуть отступила от края (показано на фото в кружочке).
Получаю:
3.       Добиваю край – ну, это не требует доп.пояснений)
4.       Дальше переворачиваю лист и примеряю к дыроколу. 
Нужно, чтобы заключительный пробитый цветок на бумаге попал в первый на дыроколе.

Располагаю чётко!
«Щёлк» и получаю:

5.       Аналогичным способом добиваю край.
На этом фото хорошо видно, что из 3-х цветочков по сути «дырявится» только 2. 
Третий «проходит» по уже пробитому контуру.
Таким образом обрабатываю ещё две стороны данного квадрата. 

В результате получаю полностью окаймлённый цветочным рисунком объект) и пускаю его в работу!

Пример можете посмотреть постом выше.

Это я всё к чему? Если вы не можете позволить себе большой арсенал дыроколов, если хотите сэкономить денег, но при этом желаете украшать края и углы одним и тем же симпатичным «узором», 
то Dot Edge Punch для вас!;

10 комментариев:

  1. Luk_oshko,спасибо!я буквально в среду стану счастливым обладателем своего первого дырокола-края...и буду его испытывать!
    p.s.так уж вышло,что я Ваш первый комментатор и Ваш блог у меня первый на очереди,где я стану ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  2. РШишкохвост, пожалуйста! Поздравляю с первым краем; Всегда радуюсь за новые дырокольчики (и свои, и чужие) - я фанат, хыхы:)
    П.С. ЗдОрово! Я очень рада! Заходите в гости почаще.

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное-огромное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. А.-ный, большое пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, спасибо Вам огромное за ценный урок!
    Попала на Ваш блог случайно - через поиск картинок по эмбоссингу на гугле - и вот уже второй час не могу себя заставить пойти спать, читаю - изучаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! (к сожалению, не знаю, как обратиться по имени...)
      Рада, что в моем блоге вы нашли то, что Вас заинтересовало)

      Удалить
  6. спасибо большое за совет)) очень полезно! ))

    ОтветитьУдалить