2 марта 2011 г.

настроение

Как и прогнозировала, выкладываю цвето-фото.
Сейчас меня одолевают сразу несколько красок.
Черный и белый..., которые в сумме дают серый.
Какая-то усталость нависает, частенько никакое настроение.
А хочется радости, тепла, солнца, улыбок!
Поэтому третий цвет – конечно, жёлтый!

Решила составляющие серого показать, совмещая их с одним из любимых зверей.
Кто там у нас черно-белый в природе? Уже догадались?:)

Жёлтый отдельно.

Осторожно, под катом много цвета и большие картинки!

Да, это черно-белые панды!!
Какие же они забавные, ой-ой)
Тихо-мирно, без особого фанатизма, собираю свою коллекцию.
Вот её часть:

Игрушечная фигурка (как ребенок схватила в детском магазине))



Пандо-ножницы!! Таких несколько есть, с разными выражениями мордочек.

Отлично, кстати, режут...За каких-то 35р. море позитива для меня)

Бусы 
относительно недавно сделала на заказ специально для тематического праздника

подписываю на всякий случай: РАБОТА сделана НЕ мной, моё только фото

Настоящая пандо-леди
тоже сделана на заказ и подарена мне приятельницей

подписываю на всякий случай: РАБОТА сделана НЕ мной, моё только фото


Жёлтый
- бисер
ух, налегла на него в последнее время…


- нитки
у меня обычно идут в комплекте к бисеру (вышиваю)


- лимонница (её крышка), которую я использую в качестве обычной,
но жизнерадостной коробочки.
В неё я складываю подобранные украшалки во время бумажной работы.


- конфетки :)


- Розенталь
Необходимая книга, часто обращаюсь к ней. Очень верные слова на обложке.
Внутри всегда есть то, что наполняет мозговую деятельность.
Купили в средних классах школы по рекомендации моей первой учительницы.
Мы до сих пор общаемся)


- рюмочка
ничего не означает (не увлекаюсь, а вернее вообще не люблю «это дело»),
просто нравится цветное стекло

24 комментария:

  1. Немного не по теме. А вы вышиваете вот такими нитками, что на фото? Мононить, мне кажется, лучше с бисером дружит. Не путается, не растягивается. И не рвется, конечно.
    Фото радуют. Особенно все желтые.

    ОтветитьУдалить
  2. Вышиваю - громко сказано) Скорее пришиваю бисер к бумаге.
    Мононить не пробовала. Надо будет изучить тему...

    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная коллеция пандочек... Ножницы класс!!! но больше понравилась панда игрушка.... а желтый... очень позитивно... пока смотрела улыбка не сходила с лица !! )))))
    Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анна!
    ЗдОрово, что тоже улыбнулись)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, про бумагу я не знаю, как к ней лучше бисер пришить.) А в остальных случаях в бисероплетении, в вышивке бисером с ней мало что сравниться. В общем, она как раз и была придумана для работы с бисером.

    ОтветитьУдалить
  6. Черно-белые..в природе...я решила, что это зебры =)
    Я "за" Розенталя! Приятно читать и слушать грамотную речь!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, как здорово что вы держите слово :)
    Очень хорошая подборка снимков. Пандо-ножницы просто замечательные! А Розенталь!!!
    Еще было бы здорово собрать снимки в фото-коллаж :) Ну это я так, мечтаю вслух:)
    Спасибо за яркость, что-то меня тоже серый стал одолевать :(

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа Energy, не могу не согласиться!

    ОтветитьУдалить
  9. :)
    Ольга, спасибо за оценку!
    Ага, пандо-ножницы покорили многих)
    Розенталь всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки. Как и ещё пара словарей. Считаю, что среди настольных книг обязательно должны быть о родном языке.
    Знаю, что многие делают именно коллажи или изначально фотографируют предметы вместе. Но сегодня мне захотелось так, отдельно. Думаю, впереди ещё не одно цветное настроение, коллажики будут!

    ОтветитьУдалить
  10. О, какой же бисер-то жизнерадостный!!!:))) Прям аж светится весь! Сппасибо за подаренное хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Бисер на фото получился сочный, будто даже влажный. А цвет - "вырви глаз" О_о - его было сложнее всего снять.

    Настя, я очень рада, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые, яркие фото! Пандочки просто лапочки. И как давно собирается эта коллекция? Солнечный цвет тоже потряс. Передать такой цвет не всегда удается. Можно не скромный вопрос - какой камерой снималось?
    пс: спасибо за такой позитивный пост.

    ОтветитьУдалить
  13. Flower Fairy, приятно слышать)
    Коллекции около 4 лет, но я не тороплюсь. Покупаю довольно редко и только особое, что запало в душу. Так сказать, собирательство началось с мягкой лежачей панды в полкровати (*_*)
    Да, с желтеньким пришлось повозиться (собенно если учесть, что я ленивый любитель)), ярок до невозможности)
    Вопрос вполне закономерный) Камера CanonEOS40D, объектив - EF100mm f2.8
    пс: всегда пожалуйста!;

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за ответ. Хорошая камера, занимаешься фотографированием любительски или профиссионально?

    ОтветитьУдалить
  15. Не за что;
    Я выше написала, что я любитель, притом ленивый)

    ОтветитьУдалить
  16. Были порывы (и сейчас немного есть) изучить получше некоторые аспекты, в том числе обработку фото.
    Но у меня создается такое впечатление, что для это нужно ОЧЕНЬ много времени. Думаю, оно совершенно верное)))
    А теперь бумажки стали активно вытеснять фото. Это один из их минусов(
    Вот сейчас станет теплее и, думаю, мои снова захотят фотографироваться) Придется взять себя в руки:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Обожжжаю желтый! Коробка с Китти улыбнула;)

    ОтветитьУдалить
  18. Я в последнее время без него жить не могу!
    Наверное, сказывается беспросветная зима...
    ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за позитив! все фотографии рассмотрела, все очень фактурные!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, тебе спасибо! Так здорово, когда навещают старые посты:)

    ОтветитьУдалить
  21. А как же их не навещать? красота такая!!!

    ОтветитьУдалить