4 мая 2011 г.

Ко дню Победы

На встрече девочки вручили мне конверты нет, не с деньгами и даже не с любовными признаниями, а со специальным набором для ручного труда.
Пара слов о том, что с этим нужно было делать, у * Оли *.
Знаете, кто-то говорит, что жизнь не справедлива. Это тот самый случай. Мне, растяпе занятой и не подготовившей ответных свёртков, досталось два, а «коллегам», соответственно, лишь по одному заданию.
Удивительно, Светин конвертик я использовала для открытки к 9 мая.




п.с. Светик и Оля, извинте мне маленькую погрешность: я использовала всего 2 предмета из 5 предложенных (не включила кружево, бусину и подвеску). Всё остальное по условиям. Конвертик тоже сделала сама.

upd: в комментариях пару раз встретила "открытки". На всякий случай говорю - это одна открытка, на фото лицевая её сторона и обратная.

upd 2: Девушки, всем огромное-огромное спасибо! Ваши пожелания, благодарности я сохранила и передала! Стираю комментарии и всё личное из поста.