13 июня 2011 г.

мини_майские_коты

Сегодня покажу свою первую попытку создания инчиков.
Не припомню, на сколько давно увидела подобную миниатюрную форму,
но самой захотелось сделать после Наташиного поста.
Все котики и кошечки уже обрели новых хозяек)

Размер каждого 2,5 х 2,5 см
Использованы: скрап бумага, пастельная бумага, пуговицы, штампы, пудра и чернила.
Вспомогательные инструменты: пилка для состаривания, фен для эмбоссинга 

центральные элементы приподняты на вспененный скотч

эмбоссинг (черные чернила + прозрачная пудра)


35 комментариев:

  1. Юля, какие же они классные!!! А мааааленькие какие :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они милые. Здорово получилось со скотчем, круто, круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю кошек, делай их чаще!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо! В ответ я уже получила два инчка. Девочки, по-моему, подошли с большим креативом... Ой, отвлеклась) Вообще, хотела сказать, что размер офигенный! Другие рукодельные подарки временно храню в коробоке (всё пытаюсь придумать, как и куда их поместить), а инчики приклеила прямо на монитор, любуюсь каждый день:)

    ОтветитьУдалить
  5. SavonFeutré Марина, спасибочки!
    Котиков многие любят - практически универсальный объект)
    Кстати, не смотря на простоту, пришлось слегка "помучиться":)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, эмбоссинг. Еще состарить пришлось. А они такие малюсенькие.)

    ОтветитьУдалить
  7. А какого они размера в см? (пять рублей я, конечно, помню, какого размера, но уже только приблизительно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сложнее было придумать и вложить сюжет)
    А размер подписан под первой фотографией - 2.5 на 2.5см

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, я как обычно ни туда смотрю. То, что у Наташи 2,5 см, это я увидела. А то, что тут написано, не вижу. Пардон.
    А ты нам потом свою коллекцию полученных инчиков сможешь показать?

    ОтветитьУдалить
  10. Потом покажу, когда поднакоплю побольше:)
    Один из них в своем блоге показывала Svetlana, у неё серия с овечками (ссылку на сообщение не дам. т.к. скорее всего отсюда не скопируется).

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, неудивительно, что они все разошлись! Они такие классные, аккуратные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, присоединяюсь к восторженным комментам :))) Они восхитительные :))0

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, одариваемым было некуда деваться)
    Аня, :)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне больше всех понравился валяющийся в цветочках кот! Серия очень прикольная получилась, Юль.
    Я теперь еще хочу сделать =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, мне он тоже больше всех нравится)
    Спасибо!
    =)

    ОтветитьУдалить
  16. классно с пуговичками-клубочками придумано. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, благодарю;
    Выбор материалов для инчиков ограничен...по размеру, конечно) Пришлось подгадывать к котам пуговички.

    ОтветитьУдалить
  18. Инчики чудесны, а расположенные, как на фото, образовывают шкодную кошачью открытку :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анешка, очень приятно, спасибо за похвалу!
    Эх, не суждено им стать одной окрыткой, разбежались:)
    Мне умилительно смотреть на всех сразу, было немного жаль их разделять...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классные штучки! Такие позитивные!))) и такие малюсенькие))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, рада, что заглянула ко мне;
    Благодраю! Приятно прочитать такие отзывы)
    И спасибо за ответ про бумагу!

    ОтветитьУдалить
  22. про мою любовь к мини ты знаешь :)))))) я тобой горжусь!крутые коты!

    ОтветитьУдалить
  23. Шишкохвостик, спасибо тебе дорогой!! Я тронута!

    ОтветитьУдалить
  24. iriska, рада, что понравились! Корейские котики не подвели;

    ОтветитьУдалить
  25. Няяяяяя)))))) А один из них у меняяяяяя!!!!))))) Я хвастаюсь, хи-хи))))) И ручки у меня чешутся сделать из ваших инчиков магнитики, вот)))))
    Скоро и мои подоспеют)))))

    ОтветитьУдалить
  26. :))
    Марина, буду ждать!
    На моём мониторе ещё много места для размещения инчиков;

    ОтветитьУдалить
  27. я тоже вначале подумала, что открытка с инчиками)) Обалденные котята и работа проделана немалая, сама инчики делать люблю))Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Алина,)) Спасибо, читать такие отзывы - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  29. Такие здоровские инчики!!! Мяу-мяу)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, как здорово! Я тоже сначала подумала, что это открытка:) Все вместе они смотрятся бесподобно:)

    ОтветитьУдалить
  31. Asja, спасибочки! Да, вместе им было хорошо)

    ОтветитьУдалить