20 октября 2011 г.

+ 2 = уже 4

Как вы поняли, в ближайшее время я буду показывать открытки, предназначенные только для салона. Просили сделать в основном новогодние. Стараюсь уловить праздничные нотки)
3. Лучший подарок - это...

Размер 12,5 х 17,5 см
Использованы: скрап бумага, кардсток, бумага для пастели, штамп, чернильная подушечка 
и прозрачная пудра для эмбоссинга, лента, вощеный шнур
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга,  дыроколы края и угла, sizzix, 
нож для вырубки и тиснения Spellbinders, швейная машинка



шарики и звездочки на бумаге глянцевые

4. О чем /ещё/ мечтать?

Размер 12 х 17 см
Использованы: скрап бумага, бумага для пастели (с обратной стороны), штамп, 
чернильная подушечка и прозрачная пудра для эмбоссинга, лента, брадс.
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга, дырокол края (с обратной стороны), 
швейная машинка.

штамп (рос.произ-ва) изумительный! видны даже реснички малыша

на бумаге "родной" флок


Обе открытки одинарные. С обратной стороны карманы для поздравлений с фигурным краем.
Буду рада отзывам. Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Юля,вторая открытка ну очень понравилась!Штамп и правда чудесный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ладушки-Лошадушки Ольга, чтобы сделать вторую открытку, пришлось вырезать кусок бумаги прямо посередине листа 30 на 30:) Но, думаю, оно того стоило! Узор довольно сложный. Меня саму крайне радует то, как вписался штамп. Да и вообще довольна, что смогла использовать эту бумагу, очень красивую и в то же время очень прихотливую.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивые открыточки, а вторая навевает воспоминатия из детства :)) Класс! Штампик замечательный, если не секрет где такой прикупила?

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа...я жду-не дождусь, когда сама применю этот штампик - смотрю, вздыхаю и приговариваю - "Вот покончу с ДР-шными открытками (+...) и за тебя возьмусь!")))) Тем более, что идея уже ТОГДА созрела!))))))
    Твой вариант игры с этим штампом оооочень понравился! (Я всё боялась, что сделаешь раньше меня, а задумка на мою похожа будет - фух! пронесло))))) А листик стоил того, чтобы по середине его порезать, получилось изумительно!

    ОтветитьУдалить
  5. первая очень-очень милая и веселенькая,
    а вторая просто ах. обалденное ощущение объема, благодаря крупным слегка размытым узорам/листочкам (не припомню как енто называется) на переднем плане и четкому маленькому рисунку на заднем. ну, просто сказочная сценка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вторая открытка просто заставила меня написать комментарий:) действительно, стоило пожертвовать целым листом ради такой красоты! нее, первая тоже приятная, но вторая чем-то зацепила меня... Юля, а что там за строчка такая интересная, а?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,очень красивые обе.Первая милая.А от второй веет теплом и новогодним чудом.

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, всем спасибо за добрые слова!

    Flower Fairy Люба, конечно, не секрет! Купила на выставке-продаже «Формула рукоделия», на стенде scrapshtamp (добавь «com» и получишь адрес их сайта).

    Lynxy Марина, тоже думала, кто же из нас раньше сделает) Я привыкла ставить центральные «смысловые» штампики на приподнятую вырубку или типа того. Здесь по форме напрашивался треугольник, но твоя крайняя др открыточка как раз со штампом на вырезном элементе (да и детки похожи), поэтому я решила отступить от этого варианта и в кои веки сделала плоскую открытку. А оставшийся лист бумаги можно ещё запрость покоцать на другие, меньшие по размеру открыточки)

    Saida Саида, листочки – Holly Bush, наверное… Этот штамп у меня вызывает удивительно теплые и добрые эмоции. Да, сказочно.

    Asio otus Елена, «пожертвовать» - пожалуй, громко сказано:) Я хочу использовать остатки, так что не пропадёт; А строчка (3 стежка_1 стежок_3 стежка_1 стежок…) - программная в моей швейной машине. Очень давно ее пользую)

    Tatyana Татьяна, поддерживаю с чудом, похожие ощущения – даже назвать так хотела)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ну как здорово, а! может ностальгия по детству от этой открытки...

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо, что ответила. Посмотрела, очень много красивых штампов, но такого штампа там не нашла. Может помнишь его артикль?

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, я нашла на сайте без проблем. Раздел "декоративные штампы", "праздники", 4-ая страница, называетсчя "фон-15", артикул 00865.

    ОтветитьУдалить
  12. ох ты ж, какая прелесть!)
    Первая ну просто чудо, такая милая! А вторая более спокойная, солидная. Но обе прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я все заглядывала на минутку, а комментарий так и не оставила. Исправляюсь :)
    Первая открытка такая милая и дурашливая, сама знаешь, я к таким неравнодушна. Очень много цветов использовано, все яркие, а смотрится очень празднично и гармонично.
    А вторая - очень, очень нравится. Такая тихая, спокойная, уютная и семейная. Мне кажется, это прямо классика для Рождества. Штамп - потрясающий, действительно очень качественный: все детальки видно! И бумага подобрана идеально!
    В общем я в восторге! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  14. MaxaFly Маша, спасибо за похвалу, особенно первой открыточке! Тоже считаю ее милахой. Даже сама не знаю, какую выбрала бы из двух)

    ОтветитьУдалить
  15. barbacuca Олечка, спасибо за море добрых слов! Очень рада, что они обе понравились)

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, очень симпатичные открытки! Даже не знаю наверно обе бы купила, если бы покупала)))))) Беру на заметку твои одинарные открытки, если можно покажешь в следующий раз оборотную сторону)))

    ОтветитьУдалить
  17. NataliVin Наташа, благодарю за отзыв! Конечно, покажу;)
    А ещё можешь по меткам отлистнуть назад - большинство из моих открыток одинарные, кое-где показываю обратную сторону (возможны различные варианты).

    ОтветитьУдалить
  18. Юль спасибки.... глянула сходила полистала)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, привет)
    Я прямо ощутила приятное волнение внутри...новый год так скоро!!! Открыточки такие разные, это очень здорово!! Первая озорная, клевая)) Вторая, можно сказать, поразила меня..я так и вижу ее на каминной полке в каком-нибудь особняке! очень солидная работа! цвета строгие, но в тоже время ребята такие трогательные перед елочкой!
    Молодец, жду продолжения!))

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, Нина! Ох-ох, таю от твоих слов, как снежинки на теплой ладошке:) Спасибо за добрый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, спешу-спешу и я прокоменнтить!)
    открытки изумительные!
    Ежик вообще!!Обалденный!Бумажка, дырокольчик и сам ежик-супер,я влюбилась!)))
    Вторая открытка очень теплая, и цвета, и флок родной, и штамп такой классный!

    ОтветитьУдалить
  22. Булочка Света, ежик почти покраснел:)) Крайне приятно читать твой отзыв! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  23. Новый год...чую я,в этот раз декабрь пройдёт у меня под другим знаменем.пока не поняла,хорошо ли это.может не стоит лишать себя и этого праздника :))) ёжик-милашка,но вторая открытка просто до неприличия новогодняя!волшебная!супер :)

    ОтветитьУдалить
  24. А я в том году, можно сказать, пропустила тему: смастерила совсем немного нг открыток. Опыта было меньше, да и интереса тоже... Сейчас прикидываю, как бы со всеми делами успеть хотя бы близким друзьям и родственникам сделать!
    "до неприличия новогодняя" - =))
    Спасибочки!
    п.с. "другое знамение" важнее;)

    ОтветитьУдалить