15 июля 2012 г.

розыгрыш и хваст подарками)

Привет, друзья!
Не хочу вас томить, опускаю многочисленные, не особо интересные фотографии розыгрыша и показываю только заветную бумажечку с ником счастливчика!


Наталья Natisa, поздравляю!
К сожаления, я пока с Вами не знакома:), только сегодня рассмотрела работы в журнале. На мой взгляд, они добротные и очень аккуратные, я это уважаю, и поэтому в качестве бонуса к этому подарку


получайте маленькую рекламку в моем блоге, хихи;) Думаю, мои читателя к Вам обязательно заглянут) Вот завлекалочка:

ссылка на автора
ссылка на автора
Наталья, пожалуйста, напишите мне на почту ваши координаты (адрес см. в "контакт" наверху страницы).


Всем большое спасибо за участие в моей конфетке! Жаль, что не могу каждого из желающих одарить рукодельным подарком.

А теперь буду хвастаться!
Аккурат на следующий день после N-ого появления на свет, то есть вчера, я получила сразу три подарка от моих любимых читателей!

С огромным удовольствием показываю!



Нина, ты просила написать, понравился ли мне твой подарок)
Разумеется! Он просто супер; Во-первых, я питаю особые чувства к открыткам только из бумаги, во-вторых - к кругам (и как к элементам, и как к узорам), в-третьих - к миленьким штампам. Цветовое решение, подобранная бумага, оформление внутри - все  отлично, спасибо тебе!

от Кати (вот эта открыточка)


Катюша, а-а-а, когда увидела её, то моя улыбка растянулась от уха до уха! Это же ТА самая сова! Она такая милаха и ещё большая очароваха в реальности, чем на фото! И это тот самый случай, когда нечто розовое и нежное абсолютно мне по душе! Правда:) Ну, а разве может быть иначе, когда на тебя вылупила глазки столь симпатичная, обаятельная дамочка-птичка?!
Чмок-чмок*) Рада до безумия:)



Ну и Ксюшин "добила" меня! Честно, я такое открыточное решение впервые вижу. И, кстати, обтянутую сеточкой подложку тоже!! Рот раскрыла от удивления и гордости:)) Мне досталась самая что ни на есть персональная открытка, хихи) 
Ксюша использовала понравившуюся мне бумагу, которую я отметила в её альбоме - это так клёво) Она мило рассыпала жемчужинки и стразы, использовала прелестную сеточку (ровно из такой мама сшила мне фату на свадьбу и сделала элементы цветов на платье) / кстати, даже не представляю, как ты её так аккуратно натянула! /, заэмбоссила буковки...В общем, отпад! 

Ещё девочки прислали мне расчудесные материалы:


Большинство из них не обычно для меня, но с превеликим удовольствием попробую;))
п.с. забыла сфотографировать мини-панч, который подарила Ксюша, опять же припомнив мою хотелку. Выглядит так, как наверху странички: 

фото Ксюши

Очень приятно, что все пожелания моих дорогих читательниц и блогоподруг были написаны от руки!
Тронута вашим вниманием, обнимаю!
Конец:)
п.с. благодарю за поздравления в комментариях к предыдущему посту, чуть позже постараюсь всем ответить!

31 комментарий:

  1. Поздравляю победителя! Подарочки просто супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, ему, то есть ей, Наталье), будет приятно получить поздравление от моих читателей.

      Удалить
  2. Поздравляю Наталью ))) И тебя с подарочками. Красивые. Сова меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо; А мое сердце покорило всё, правда! Радуюсь как ребенок, расставила подарки по полочкам 8-)

      Удалить
  3. Юля, я безутешна и счастлива одновременно (((((!))))))
    очень хотела выиграть....хны-хны..
    мои поздравления счастливице!!! павлин прекрасен, вздыхаю )))
    И счастлива, что открыточка поспела вовремя, и она тебе нравится!) Придумалась она мне сразу, и я поспешила за маленьким дырокольчиком круга, взяла два размера:)) в общем, что говорить, я хотела, чтобы тебе понравилось, старалась с сочетанием цветов и кругов)), и сама осталась очень довольна)) тоже люблю такие открытки))
    Подарки девочек чудесные, сова прелесть, такая милаха!:) Ксюша здорово закрутила с буковками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здОрово, что идея открыточки для меня сподвигла на полезное приобретение! (я ведь правильно поняла, что ты сепциально купила два дырокола?) :)
      Ты старалась, и всё получилось), ещё раз спасибо;

      Удалить
    2. Да, я захотела надыроколить буковок и сложить из них поздравление, как и сделала, первый круг оказался большеват (он не участвовал в создании открытки;)), а второй "малыш" идеально подошел!)
      Штампик этот использовала впервые;) я так и представила, что эта компания направляется к тебе в гости, поздравлять, Ксюша в точку подметила и узнала всех нас!;)))

      Удалить
  4. во-первых,я поздравляю победительницу!!!поздравляю от всей души,так как снаряд два раза в одну воронку...:)))))))))
    во-вторых,я в восторге от открыточки Нины!по-моему,там изображена вся наша дружная кампания (чур,я пятачок) :))) и Катина совушка просто отпадная!соглашусь на 100%,что это так стильно и со вкусом выполнено,что смотреть приятно и улыбка до ушей :)))
    в-третьих,девочки,как удачно сочетаются все наши подаренные материалы!
    в-четвёртых,можем назвать мой открыточный приём именем тебя,Юль :))) я такое тоже в первый раз вижу.а сеточка без особых проблем натянулась,не знаю.я была так увлечена процессом,что не обратила на это внимания :)))
    в-пятых...я всё сказал :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, точно, наша компашка:)))
      Интересно, а кто я? До Винни Пуха по комплекции точно не дотягиваю)
      "можем назвать мой открыточный приём именем тебя, Юль" - Я СОГЛАСНАЯ!

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо;)) да, это мы топаем и летим и прыгаем, я с тобой за руку!;))

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу!!!)Ах, какой приз достался!)))
    Юля, подарочки чумовые!Все супер!!!Сова, конечно, мое "больное" место, не могу скрыть восхищения!)))Очень понравилась именная отрытка-ребус, и так её читаешь, и так-супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Получив их, я воспарила от счастья!

      Удалить
  6. поздравляю, и победительницу, и вас , Юлия, с подарочками))) все такое красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивое, рада до безумия) Ирина, благодарю!

      Удалить
  7. Юленька,
    с прошедшим днем рождения. Многих творческих побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!)
      Напиши, когда приезжаешь.

      Удалить
    2. Даже боюсь загадывать. Задерживают документы. Пришлось менять билеты( Ребенок уехал без меня(
      Я обязательно сообщу, когда уже буду в Москве.

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу! Приз просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные штуки к тебе пришли. Ксюша и меня тоже "добила" в хорошем смысле этого слова :) Победительницу от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!)
      Глядя на открытку Ксюши, моя подруга подумала, что я её сделала О_о Узнав истинного автора, сказала, что работа полностью в моем стиле/вкусе 8-)

      Удалить
  10. Юлькин, с прошедшим Днем Рождения!!!! Всего самого самого и пусть сбываются даже самые наглые мечтания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Хихи, спасибки, отличное пожелание:))

      Удалить
  11. УРААААА :))))) Я счастлива, как слон :)) даже не верится еще. Юлия, спасибо огромное!!! и за то, что вытянули бумажку с моим именем, и за рекламу (кстати, добавилось несколько ПЧ, что не может не радовать). Блокнот - просто шедевр, нравится мне даже больше предшественника. Кстати, я голосовала за павлина, поэтому повезло мне вдвойне!

    Еще... поздравляю с прошедшим днем рождения. Творческих успехов!

    Подарки суперские. Сова прелестна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста :)
      О, да это просто отлично! Я заметила, что вы как раз за Павлина голосовали)
      Я к Вам сама добавилась + несколько моих блогоприятельниц, проверила только что)

      Благодарю!
      Жду от Вас письма.

      Удалить
    2. Письмо только что отправила. Со мной можно на ТЫ :)) Надеюсь оправдать внимание новых ПЧ. Тем более в заначке есть, что показать.

      Удалить
  12. Очень красивые работы у победительницы - поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, согласна с Вами) Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  14. Дошлааа!!! Рада, что понравилась, ура, ура, ура) Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот просто отпад!!! Поздравляю победительницу!!!

      Удалить
    2. Почта хорошо сработала, письмо даже принесли домой) Спасибочки!

      Удалить