27 октября 2013 г.

Привет! Я сегодня с фотооправой! Хоть это и выдуманное слово, но, мне кажется, самое подходящее под такие работы. Посмотрите ниже, там ведь не страничка и не рамка в классическом их виде. Короче говоря, такой тэг в моем блоге живет давно, и я рада, что он пополнился!:) 
Снова в деле новинка Doodlebug Design. Простите, но, видимо, пока я не порежу все листы (а у меня их достаточно много: и большие, и маленькие), я не успокоюсь и буду ярко осенничать со страниц своего блога или альбома picasa.

Размер примерно 21 х 24 см
Использованы: бумага для скрапбукинга (в т.ч.крафт), кардсток, дизайнерская бумага, брадсы
Вспомогательные инструменты: фигурный дырокол, инструмент для скругления углов, sizzix и ножи для вырубки, швейная машина
брадсик "яблочко"
розовое и сово-облако + псевдорадуга - это небылица, зато настроенческая!
детали скреплены таким образом, что получатель сможет сам
вставить желанную фотографию (сверху)
если хотите узнать, какие ножи я использовала в этой работе,
добро пожаловать в мою группу ВК "База скрапданных"
на обратной стороне
грубый пример с фото (его нужно будет сделать/подобрать по сюжету и композиции,
но форматы можно использовать разные: от квадрата 10 х 10 см, до стандарта 9 х 13 см)

Надеюсь, эта работа доставила вам столько же зрительного удовольствия, сколько и мне:)

28 комментариев:

  1. Юль, как радостно видеть тебя здесь, да еще с новыми чудесными работами!!!
    Сочетание цветов такое уютное и теплое, просто прелесть, зрительного удовольствия просто море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пс: сзади, там где подпись, такие умильные листочечки))) 😊

      Удалить
    2. Да вот, что-то зачастила:)))
      За сочетание цветов спасибо дизайнерам бумаги) Я в восторге, вдохновляюсь и радуюсь!
      Ага:)

      Удалить
  2. Несмотря на то, что работа осенняя, безумно поднимает настроение! Смотрю и улыбаюсь!)))И по-хорошему завидую Олечке))))
    Юля, ты мастерски разделываешься с этой бумагой!Глазки очень радуются!Сово-облачко=хихи)
    Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, только такая бумага, яркая и "дурацкая" - моя. Чувствую себя спокойно и складываю работы вполне себе быстро. Вот эту, например, сделала за полдня!
      Спасибочки!

      Удалить
  3. Работа расчудесная! Получила дозу зрительного удовольствие, спасибо! :))) Удачи в заданиях :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ваши фотооправы! Такие гармоничные, такие придуманные, такие изысканные! А в эту фотооправу я буквально влюбилась! Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...в стареньких фотооправах меня уже многое смущает:) Наверное, это естественно, но все равно...Не возникает вопросо только к а-ля "детским", этой и предыдущей по тэгу :Р
      Да, по-моему, вышла милаха, я сейчас тоже в неё влюблена:)
      Екатерина, благодарю!

      Удалить
  5. чудеса какие, Юль! это в подарок да?
    безупречная аккуратность) и цвета прекрасные и паттерны.) такая осенняя,медовая. У меня такие работы ассоциируются со словом harvest. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, конечно, я говорила кому;
      Правильно ассоциируются! Моя - так уж точно, потому как коллекция бумаги, из которой она сделана, так и называется:)

      Удалить
  6. Осенничай наздоровье) Тем более такую красотень - вот бы нам такую осень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а у нас тут, в Москве, буквально позавчера такая была! Все планы, основанные на пасмурной погоде, рухнули. Зато на самокате погоняла:)

      Удалить
    2. Блин, самокат у тебя крутой) Рада, что катаешь)

      Удалить
    3. Неее, я, вернее мы с сыном, сейчас на обычном выезжаем, вдвоем на одном. Ну там на почту сгонять, в магазин и т.п. Тот-то - бандура, он только для кайфовых неспешных прогулок, без заездов куда-либо.

      Удалить
  7. Здравствуйте Юлия!
    Замечательная осенняя теплая работа!
    Спасибо от Декоративного Города за участие в задании!
    Осеннего разноцветного настроения, всего наилучшего в реале и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжелика! Благодарю за внимание, за отзыв о моей работе и пожелания!
      И Вам всего хорошего!

      Удалить
  8. СНОВА ЗАРЯД ПОЗИТИВА! ЗДО-РО-ВО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится дарить позитив, так что я очень довольна:) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Классная работа! Я в полном восторге! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Спасибо, что уделили время)

      Удалить
  10. Очаровательно! спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая простая.... но ТАКАЯ позитивная... слов нет!))) Спасибо, что приняли участие в задании от блога "Деко Град"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) позитив в массы
      Вам спасибо, что зашли и оставили отзыв!

      Удалить
  12. Юль, какая же она классная!!! Яркая и невероятно уютная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Рада, что ты заглянула ко мне в блог и постучалась в ВК в друзья!
      Спасибо тебе за теплый отзыв;

      Удалить
  13. Приятно, что вы со своими аккуратными работами пропали из блога не навсегда) И спасибо вам от Киевского скрапклуба, что вдохновляетесь нашими заданиями!

    ОтветитьУдалить