30 ноября 2016 г.

3 этап совместного проекта с ОСК "уСПеваем вместе"

Уф, и снова я записываюсь в Link в последний день приёма работ по 3-ему этапу СП. Простите! Я не нарочно, просто совпало.(с) На этой неделе свободного времени было ещё меньше, а дел и разъездов - больше. И хоть идея использования маски у меня возникла сразу, осуществила я её только позавчера вечером, вчера доделала работу полностью, сегодня сфотографировала, и вот я перед вами :) 


Задание этого тура - маски и/или трафареты. У меня есть такие! А вот единственная паста давно засохла, поэтому я решила сделать… тиснение, а потом, не отрывая маску от бумаги, похлопать чернильными подушечками, затем немного присыпать пудрой для эмбоссинга и, наконец, совсем чуть-чуть окропить белой акриловой краской. 
Основу для работы с маской взяла первую попавшуюся, вообще не задумываясь, как и с чем буду её сочетать. К сиреневому кардстоку немедля подобрались сиреневые же чернила более холодного оттенка, белые чернила и серебряная пудра с блёстками. 


Не буду мучить вас подробностями, как склеилось всё остальное, но результат меня забавляет. Дурашливый чипборд BasicGrey (достаточно далёкого 2010 года выпуска) сделал своё дело, задал настроение с чудинкой, и я позволила себе сделать зиму не белоснежной, а разноцветной, используя бумагу «ЛЕС, ТС-С-С…». В реальности у нас уже в октябре всё вокруг покрылось снегом. Так пускай на моей открытке в декабре будут спелые ягодки и зелёные листочки, да! 


А чтобы всё-таки придать карточке новогодний вид, помимо снеговика, я включила в неё елочку, которая зимой и летом одним цветом, и покрытые инеем голые кустики - вырубки ножом ЯГЕЛЬ


В руках у главного героя не хворостина «э-ге-гей, хали-гали» :), а скромный букет из того, что нашлось в лесу: листиков ЧЕРНИКИ и ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, тоже чуть тронутой инеем.


Вездесущая, банальная, но актуальная надпись «ПОЗДРАВЛЯЮ» - чип, окрашенный белыми чернилами. 




А ещё хочу записаться в Link Скрап-клуба Екатеринбурга, задание «Новогодняя ассоциация». Думала, в какой по счёту список определиться, в первый или третий, но решила, что персонаж-снеговичок явно преобладает над антуражем-ёлочкой. Если что, поправьте! Ну и вообще, если вдруг к вам нельзя, я не обижусь;) 


10 комментариев:

  1. Ах! Как мне нравится эта открыточка с чудинкой :))) И сиреневые мотивы ей очень к лицу ) Класс!
    И мой любимый фон :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а что это за нож-елка? Такая красивая:))) не могу найти подобный...

      Удалить
    2. Вика, спасибо:) Она немножко странная получилась, но "улыбательная")
      :D

      La-La Land. Я тэги к постам проставляю, можешь посмотреть несколько других примеров, правда, там не вырубка, а тиснение ножом. В своё время долго подбирала ёлочку, остановилась на этой.

      Удалить
    3. Спасибо*))) правда, нож такой в продаже нигде не могу найти :(

      Удалить
  2. Юля, как здорово вышло! Я тоже иногда тиснение чернилами или просто полусухой кистью с акрилом "прихлопываю" и отлично выделяется фактура))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я редко пользуюсь этим приёмом, хотя с помощью него можно сделать красивые и эффектные вещи! Всё как-то не с руки, не до того... Здорово, что участие в СП заставило меня вспомнить о масках) Это французская маска KesiʼArt, кстати, заказанная на французском же сайте и привезенная оттуда моей давней блогоприятельницей. Не знаю, заходит ли она сейчас в Лукошко... Марина, если читаешь, привет тебе;)

      Удалить
  3. Здорово вышла из положения, молодец! Веселая открыточка получилась)))
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Рада, что этот снеговичок заставил улыбнуться:)

      Удалить