20 декабря 2016 г.

На еловой лапе

Вы слышали, что у Fluffy Duffy вышла новая мини-коллекция?
Впереди многообещающий январь, чуть больше, чем обычно, свободных выходных дней (я надеюсь!) и чуть больше времени на скрап. И я хочу провести его с пушистыми новинками из серии «Всё начинается с Я.» :)
...По правде говоря, я уже сделала несколько работ с материалами из этой серии :Р Одна из них - ниже.

Птичка устроилась НА ЕЛОВОЙ ЛАПЕ, свисающей над окном, и, качаясь от лёгкого ветерка, весело позвякивает колокольчиком – зовёт Новый год. В уютной светлой комнате уже стоит зелёная красавица, и все домашние ждут не дождутся, когда наступит поздний вечер, зажгутся разноцветные огоньки, завершатся все приготовления и начнётся долгожданное торжество.



Для "написания этой картины", кроме чипборда НА ЕЛОВОЙ ЛАПЕ, мне понадобились бумажные украшения НАЛИЧНИК АЖУРНЫЙ из серии «РУССКАЯ ЗИМА» и ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ из серии «СРЕДИЗИМЬЕ», чипборд ПОЗДРАВЛЯЮ, ШРИФТ «СЛИТНЫЙ», а также лист «ТЕНИСТЫЙ» из маленького набора бумаги «ЛЕС, ТС-С-С…»



И, собственно, новинки!
«Всё начинается с Я.» - это мягкий розовато-оранжевый дневной свет, нахохлившиеся снегири на еловых лапах, колкие иголочки на снегу, пленяющий хвойный запах, длинные нити бус и хрупкость стеклянных шариков, мерцание разноцветных огоньков, метель за окном и мандаринки в руках :)

Наборы бумаги 30.5х30.5см и 15.2х15.2см



 Чипборд


Пластиковые украшения


 Фишки



Кстати, в блоге рыжего Duffy вас ждёт традиционный розыгрыш подарка!


В честь выпуска новой коллекции и просто для хорошего настроения бельчонок предлагает поделиться новогодними работами и заодно попытать удачу! Для участия в розыгрыше набора бумаги 15.2х15.2см и чипборда «Всё начинается с Я.» просто добавьте до 25 декабря ссылки на свои посты в link, а 27-ого узнайте имя везунчика;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий