5 октября 2011 г.

сборная

1. У меня случилась вторая свадебная открытка. Да-да, свадебная, вы не "очитались")
Никаких розовых соплей, цветочков, жемчужин и пр. сопутствующей атрибутики.
Хотя, как показывает практика, многие абсоютно не поддерживают такое видение.
Не воспринимают. 
Влюбленные человечки были подарены на счастье моему двоюродному брату и его новоиспеченной супруге. Он - дядька взрослый, серьезный, но, надеюсь, оценил шутливую форму.
Снова минимализм и, внимание, отсутствие строчки! Вы в это верите?)
Вообще я считаю, что это круто - мастерить открытки без ниток, да так, чтобы работа смотрелась завершенно. По моему мнению, строчка сюда ну никак. Единственный минус - без прошивки все-таки менее надежно.
Фото делала поздно вечером, руки-крюки, так что с цветом фона  - беда. Прошу пардону.

Размер почти 15 х 15 см
Использованы: скрап бумага, кардсток, "замоченный" блокнотный лист в клетку,
чипбоард, лента, штампы, акриловая краска
Вспомогательные инструменты: фен для эмбоссинга,  установщик люверсов, дырокол "круг"  

чипбоард и штампы рус.производства прикупила специально по случаю на "Формуле рукоделия"
человечки эмбоссированные. чипбоард покрыт акриловой краской 


внутри проэмбоссенный штампик в дырокольном кружке

2. Люди добрые, загляните в блог "Невидимые дети" и, если возникнет желание, поучаствуйте!


3. Товарищи, а на рус-скрапе идет голосование, выбирают участников заочного марафона. Эмм, я слегка обескуражена, в некоторых случаях даже негодую, но это уже как традиция:)) Единственное, я рада, что Марину Lynxy оценивают по достоинству. Будет интересно, загляните. И после этого можете аргументированно спустить меня на Землю:)) 
И вот, что интересно: я ж вижу, что в моих читателях есть люди, которые, видимо, не собирались и таки не проголосовали за меня там, на форуме. Свои работы, скромненько так, считаю вполне достойными. Внимание вопрос: где связь? Зачем наблюдать блог, если не нравятся работы (из-за обзоров?), или почему не проголосовать, если нравятся (из-за какого-то личного принципа)? Может, там представлены более мастерские объекты в сравнении с моими рукоделками? В общем, если есть что сказать в тему - вэлкам! С удовольствием потрещу.

44 комментария:

  1. Юля, открытка классная!!! Не стандартная!!! И от этого не менее и даже более подходящая для "серьезного дядьки"
    Кстати даже не вериться что нет строчки - это что-то новое...

    По поводу третьей части поста - я очень давно не появляюсь на рус-скрапе... и только сейчас поняла о каком марафоне вы со Светой в посте про альбом говорили....
    Я уже очень многие блоги и сайты не посещаю... видимо мой мозг приелся всей этой лишней информацией и вот просто не тянет... время есть.. а не хочу...
    Так что в данном случае я честна и чиста перед тобой... моего голоса точно там не будет :))))

    Но я буду держать за тебя и за Марину кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я наконец-то добралась до твоего блога :) Давно не писала комментарии, думаю, ты понимаешь, по какой причине!
    Мне открытка очень нравится! Действительно очень сложно сделать "нестандартную" свадебную открытку, у тебя, на мой взгляд, получилось :) Очень здОрово подобраны цвета (бумажка с одежкой такая мииилая :)), и тетрадный листок в тему!
    А про голосование я даже не знала, пойду посмотрю

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, бумага и штампики очень прикольные, нра.
    только вот не поняла про рус-скрап. что за конкурс?

    ОтветитьУдалить
  4. классная открытка!думаю, она сразу запомнится молодым и её они оставят себе на долгую память, тк в ней как раз нет традиционных "соплей",здОрово!)))
    А насчет русскрапа,я вообще этот портал не посещаю.вот такая я темная личность)

    ОтветитьУдалить
  5. да все голосования имхо, для постоянных посетителей ресурса. я там вроде даже не зарегена. времени хватает только на просмотр блогов через ридер, комментирую-то редко. если голосования проходят в блогере/жж я обычно голосую. а связь в блогере через комментарии. Юля, ты кстати, вставила тогда бы уж ссылку на конкретное голосование))
    а штампы с человечками чьи? питерские? деталь внутри очень интересная с кружком! взяла на карандаш!

    ОтветитьУдалить
  6. такую открытку, пожалуй, я бы с удовольствием вручала брачующимся) очень даже интересно

    ОтветитьУдалить
  7. Анна-Юкка, barbacuca, FreshGuru, Булочка, mrakozjavka, Saida
    Анюта, Оля, Маша, Светлана, Аня и Саида, спасибо за похвалу открыточке!
    В общем-то, она простенькая, но меня определенно радует) Штампы «человечки-сердечки» (okcraft.ru) клевые, ага – только поэтому и соблазнилась на «русские вонючки». Лежат завернутые в несколько пакетиков, только значка «радиация» не хватает:) Бумага дожидалась своего часа аж с момента моего первого скрапового заказа! Это Cosmo Cricket (см. первый обзор, от 7марта).
    По поводу рус-скрапа. Ссылочку добавила (там изложены и правила, и работы участников), хотя его и так легко найти – в поисковике выскакивает на первые строчки.
    Какое-то время я не посещала этот сайт. В принципе, он для новичков. Остальным не интересно, разве что иногда (когда предлагают занятные конкурсы и призы).

    ОтветитьУдалить
  8. Дааааа, а они таки клева смотрятся в этой марке!!!!!!!!! (шепотом - я была права, хи-хи) Открытка проооосто крутая!!!!!! люблю я свадебный нестандарт!))) А чем дырочки для лент пробивала? Неужели у тебя такой панч есть, а я и не знала об этом?!!!!!!!

    Про голосование...эм, Юль, помнишь мы обсуждали возможные варианты НЕголосования за нас москвичей?! Вот то-то, некоторые голоса подозрительно указывают на это, по крайне мере, чем еще объяснить.... Хотя, вкусы разные...
    Что до меня - приятно, конечно, что отмечают и благодарна, но это только начало и как и в моем, так и в твоем все может поменяться!

    ОтветитьУдалить
  9. lynxy Марин, благодарствую за советы, ты мне помогла определиться!! В тот момент был необходим дружеский кивок))
    Дырочки делала так : сначала установщиком люверсов пробила по краям будущего отверстия, а потом между получившимися дырочками провела ножом с двух сторон, вырезая "внутренности". Воть) Никакого специального дырокола нет, хотя однозначно не помешал бы:) Надеюсь, понятно объяснила.
    На счет голосования. Бррр, даже не знаю, как сказать, никого не обидев. Пожалуй, промолчу.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне может помочь только спонсор, хыхы))

    ОтветитьУдалить
  11. а чего штампы пахнут разве?? у меня полно русских штампов, ничего не пахло. и ОКcraft как раз в пятницу купила, ща понюхала впритык, правда немножко пахнут.. но почти не заметно. благоухает обычно чипборд, так что аж дурно становится. сейчас специально достала чипборд от "студии Елена" с ФР, он не пахнет.. а вот Катин очсильно пах. Ну прямо какая интересная тема xD

    ОтветитьУдалить
  12. пробежалась по теме с марафоном. в обще не поняла, что к чему. за что дыроколы дают? что за марафон? проголосовать не понятно за что.. честно, ерунда какая-то. я поняла, что это продолжение какого-то реального марафона, видимо зная о нем, мне было бы более понятно.

    ОтветитьУдалить
  13. я тупо ленюсь голосовать))))))
    пойду посмотрю, как там мои дела в отборе, очень уж хочется дыроколы

    ОтветитьУдалить
  14. У меня чип (тоже русский, чей конкретно - не помню) не пахнет! А вот штампы - вонючки. Это ещё у кого как нос работает) Например, у моей мамы нюх малоразборчивый, а у меня - ух! Наверное, в бабушку, через поколение передалось. У нее аж язык драло от некоторых искусственных запахов.
    Подружка подарила русский штампик, надпись с нг - бьет все рекорды по источению зловоний! Надо узнать, какого производства.
    Я предпочитаю иностранных производителей - чтоб нейтрально пахли, были бесцветными, прозрачными и к рукам нелипкие (только к блоку). Появление русских штампов в моем арсенале - издержки культурных походов на тематические выставки))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, нет, это не продолжение рального марафона. Дыроколы дадут 10 отобранным участникам. Они выполнят с ними работы и отправят их спонсору. За это панчи останутся у "мастеров" + троих из них ждут призы за лучшие решения.

    ОтветитьУдалить
  16. Женьк, у тебя дела чуть лучше моих) Но я считаю, ты должна пройти, если уж не форумским отбором, так спонсорским!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль,
    по поводу открытки - она классная. То, что надо большому дядьке. Штампики такие неординарные.
    По поводу голосования - не понятно, где ты там, куда тыкать, чтобы проголосовать. Я посмотрела, но тебя не нашла. Меня напрягает неразбериха. Ну и лично я никогда не вижу твоих сообщений, что надо где-то голосовать, если они не вынесены в отдельный пост.

    ОтветитьУдалить
  18. Я еще вчера видела фломастеры для раскрашивания штампиков. Разные цвета, двухсторонние (тонкий и толстый стержень). Написано, что для эмбоссинга. Ты меня про такие спрашивала, или я что-то путаю?

    ОтветитьУдалить
  19. SavonFeutré Марин, ты там проголосвать все равно не сможешь, есть определенные условия. Да и этот пост написан не в качестве агитации, так сказать, просто вырвалось)
    Я спрашивала про масляные карандаши.
    Спасибки за отзыв! Прррыятно)

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, ты прости, не помню. Масляные карандаши для чего?

    ОтветитьУдалить
  21. Да они просто масляные карандаши) Кто-то ими картины пишет, а мне - для раскраски штампов.

    ОтветитьУдалить
  22. Нашла, французы ее называют еще масляной пастелью. Профессиональные для художников стоят от 2 евро за штуку и дороже. Детские можно купить за 10 евро десяток.

    ОтветитьУдалить
  23. Не, на сколько я понимаю, масляная пастель - это совсем другое. Хочу карандаши Prismacolor.

    ОтветитьУдалить
  24. А я поняла, что одно и то же. Просто бывают в форме карандашей, чтобы прорисовывать детали. Во всяком случае французы везде так пишут. У нас вот такие популярные.
    http://www.maison-beaux-arts.com/pastels/1354-crayons-pastel-gioconda-12-couleurs-koh-i-noor.html

    ОтветитьУдалить
  25. Марин, вставлю свои 5 копеек (как обладательница таких карандашей и заразившая Юлю со Светой))))) - масленая пастель и мас. карандаши отличны друг от друга. У вас там их крайне сложно найти, а еще они значительно дороже, чем здесь у нас - это информация от Светы, которая в конечном счете купила здесь))))

    ОтветитьУдалить
  26. Может, и отличаются. Французы их одинаково называют. У моей мамы есть такие (она художник), я пробовала, помазюкала. Разницу не увидела, хотя я не профессионал и не понимаю в этом. Конечно, там разная толщина линии. А по прочим качествам я, честное слово, не смыслю в этом ничего.

    ОтветитьУдалить
  27. В результате я нашла по 75 центов. Дорого?
    http://www.colorart.fr/kohinoor-crayon-pastel-giocond-c-24_193.html

    ОтветитьУдалить
  28. открытка понравилась:))) сразу настраивает своим фоном на бытовуху :))))))))))))))) очень позитивно :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ховея Ой, Наталья, ну скажете тоже! Не на бытовуху, а на совместное счатсливое проживание:)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля помогла))))) Мариш, это не они! На них должно быть написано - Koh-i-noor POLYCOLOR!!! Последнее слово оооочень важно!

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, все в открыточке обалденное;)) очень нравится!)) бумага с одежкой таааакая классная, штампики прикольные, чипбоард, бантик, красиВо !!!!!!!!
    До голосования сегодня не доберусь, но постараюсь на днях///

    ОтветитьУдалить
  32. Понятно, там карандаши по ссылке, которую я дала Юле, это Гиоконда. Есть такая же пастель обычного вида. Я начала сравнивать эти два вида карандашей. Гиоконда и Призмаколор (производитель Кох-и=Нор). По описанию и то, и другое масляная пастель (написано на сайте производителя). Не подвержены воздействию света и воды, цвета яркие, состав похожий, в Гиоконде есть каолин, а в Призмаколор нет его вроде. Надо бы попробовать, сравнить. Производитель пишет, что Гиоконда более приближена к масляным краскам.

    ОтветитьУдалить
  33. Юлек, банально и кратко: открытка класс! прости друг, на большее у меня сегодня сил нет)) фон очень порадовал! и попадание штампиков в яблочко просто. отсутствием строчки удивлена)

    про конкурсы - ты же знаешь, что я не ходок на русскрап. да и вообще по форумам уже сто лет не сижу, времени на это не то что жалко, его тупо нет. к тому же я давно бузю (есть такое слово?)) на администрацию того портала, ну ты в курсе... короче феее...

    Марина-француженка, я правда смотрела тут эти карандаши и они были значительно дороже)) Поэтому, по наводке и при непосредственной помощи Марины-линкси, я купила карандаши в России.

    Марина-линкси, от сестры тебе пламенный привет и спасибо. Пищала от восторга, когда мы с ней проводили тест-драйв карандашей))))) они великолепны! А когда я приподняла первый ярус и она увидела, что их там еще 100500 то восторгу не было предела)))))))

    пс: да уж... хотела кратенько, а получилось как всегда))))))) уползла баиньки.

    ОтветитьУдалить
  34. nina Нина, спасибки! Рада, что понравилась)
    На счет голосования - совершенно не обязательно, мне там ничего не светит (не в ту категорию или не с теми работами попала). Или, как я уже говорила, "спасти" может только спонсор))

    Svetlana дружище, благодарствую! Коротенького коммента тоже вполне достаточно:) Хотя в этот раз он вышел ог-огромным!;
    Я, бывает, захожу по старой памяти. В целом, там ничего не поменялось: ни в плане позиции администраторов, ни в плане "населения"...что грустно.
    Вот думаю, на кой меня туда опять занесло?)

    ОтветитьУдалить
  35. ну вот, никто не голосует за меня Х)
    пичалька Х))))
    а масляные карандаши и пастель, насколько я для себя уяснила, отличаются
    в моем мире масляные карандаши ближе к масляным краскам))))
    а масляная пастель - это вообще один из любимых моих материалов (балуюсь художествами. ну ладно, раньше баловалась))), она как...ну я не знаю, помесь восковых мелков и пластилина 0_0 )))))
    надо снова купить, что ли...фабер кастель (не знаею, как правильно))) - вообще моя любимая фирма для художников, у них ВСЕ классное, особенно пастель (и простая и масляная)
    а у кохинора - это просто адов ад

    ОтветитьУдалить
  36. Женьк, вот и я в пичальке. Башка соображает, что просто не с тем и не там "выступила", народу другое подавай, но сомнения в своем стиле и мастерстве все равно наступают грязным ботинком на горло и перекрывают творческое дыхание. Кроме того, c FC тоже плавный пролет фанеры над Парижем.
    Сэнксы за отзыв о карандашах, мотаю на ус!

    ОтветитьУдалить
  37. Юль, тем не менее, если соберешься искать масляные карандаши во Франции, имей в виду, они их всегда классифицируют как масляную пастель. И в категориях на сайтах надо искать эти карандаши не в карандашах, а в масляной пастели. Хотя, блин, тут точно все дорого. Я со всего света по нитке, только бы не во Франции покупать. Только основу здесь беру для мыла. В пять раз дороже чем в России, но состав шикарный, а переплачиваю жесть как.
    А к конкурсам лучше относиться филосовски. Там всегда все так неоднозначно. Чаще побеждают те, у кого больше активных френдов на разных ресурсах.

    ОтветитьУдалить
  38. Марин, я из США закажу...главное - собраться:)

    Да это понятно, что объективных оценок обычно не достаточно...Сама знаешь, сильнейшим и более талантливым проигрывать не обидно. Мысль можно не продолжать.

    ОтветитьУдалить
  39. ф топку все свадебные стереотипы!!!:)))))) замечательная открытка,Юль.пусть она даже без строчки проживёт много-много лет.

    p.s.по третьему пункту почитала комменты и поняла,что не хочу повторяться.Друг,вот серьёзно,если будут открытые голосования,ты пиши сразу!как тогда с фотоконкурсом.я с превеликим удовольствием проголосую.а то вот за такие посты тебя надо по попе бить :)))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Шишкохвостик! Надеюсь, проживёт долго - "замоментила" от души)
    Че-т у меня упадническое никчемное настроение. А по попе разве что супруг может - ближе всех)

    ОтветитьУдалить
  41. ну нее,я ж в воспитательных целях.а супруг...он что...он ток для удовольствия :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Юляш, вот это открытуля!!! Не перестаю восхищатся твоим гением мысли!

    На русскрапе сидела как только начала узнавать про скрап, а сейчас даже не знаю, что там происходит. Предпочла общение в блоге:)

    ОтветитьУдалить
  43. Asja Настя, открытуля - хихи)
    Ооо, вот это да! Очень признательна...

    В блоге, и правда, комфортнее.

    ОтветитьУдалить